×

Кейс: как за 5 дней автоматизировать работу агентства недвижимости

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6090
Подпишитесь на нас в Telegram

Почему все больше риэлторских компаний устанавливают CRM? Во-первых, CRM для агентства недвижимости – возможность систематизировать огромный объем данных по клиентам и объектам. Во-вторых, с помощью программы эти данные можно анализировать, а значит, повысить качество сервиса и продажи. 

В статье мы кратко расскажем, как за 5 дней мы полностью автоматизировали работу агентства недвижимости и как это помогло в 3 раза повысить скорость обработки запросов, в 4 раза – сократить время подготовки документов и вдвое увеличить число повторных заявок.

Итак, руководство агентства поставило перед нами следующие цели:

  • помочь улучшить клиентский сервис;
  • систематизировать данные по клиентам и объектам недвижимости;
  • настроить онлайн-систему контроля качества работы риэлторов;
  • внедрить мобильные приложения.

CRM для агентства недвижимости: сервис и коммуникации

Начали мы с того, что создали три базы:

  • клиентская база – все данные по клиенту автоматически сохраняются в его карточке, поэтому менеджер может посмотреть предпочтения клиента по объектам и цене и подобрать для него новый вариант (менеджер может звонить клиенту прямо из программы);
  • база объектов недвижимости – мы настроили систематизацию данных и возможность указать статус объекта;
  • база сделок с данными о заключении договора.

По просьбе руководства агентства мы также настроили права доступа для менеджеров, принимающих заявки. Теперь менеджер может работать только со своими клиентами.

Следующим шагом было подключение коммуникаций.

  • Настроили SIP-телефонию с определением номера – когда клиент звонит, менеджер агентства видит, кто это, может открыть историю клиента. Также были настроены запись звонков и хранение пропущенных звонков.
  • Подключили корпоративную почту для общения с клиентами – до этого агентство использовало обычные почтовики, теряло письма. Теперь вся переписка с каждым клиентом хранится в его карточке.
  • Настроили обработку заявок – CRM оповещает менеджеров об обращениях с сайта, ни одна заявка теперь не потеряется.

Контроль работы персонала

Руководство агентства рассказало, что в компании есть две проблемы с персоналом – частая смена риэлторов и необходимость постоянной адаптации новичков к работе.

  • Мы проинструктировали руководство по онлайн-контролю работы персонала – в CRM есть онлайн-лента рабочего процесса, запись телефонных разговоров менеджеров и клиентов, статистика работы каждого сотрудника, диаграмма Ганта и др. Оценивая эти данные, руководство сможет выстраивать объективную систему поощрения и взысканий сотрудников.
  • Мы также настроили Базу знаний агентства, в которой хранятся часто задаваемые вопросы о работе в компании и образцы документов. База знаний поможет новому сотруднику быстро адаптироваться к работе в агентстве.

CRM для агентства недвижимости – помощник персонала

Чтобы упростить работу персонала агентства, мы настроили:

  • сквозную аналитику бизнеса для отдела маркетинга (главные показатели бизнеса, эффективность рекламных вложений);
  • календарь дел;
  • шаблоны документов для оформления сделок с недвижимостью (есть автоподстановка данных клиента в шаблон из базы);
  • напоминания о звонках клиентам и делах;
  • мультичаты для общения с коллегами.

Мобильные приложения

Риэлторы постоянно в разъездах, поэтому руководство попросило нас настроить мобильные приложения на смартфонах сотрудников. Теперь они могут работать с базой объектов недвижимости и базой клиентов в режиме мобильного офиса.

В общем, внедрение CRM в агентство недвижимости заняло 5 дней. 

Компания получила готовое отраслевое решение, настроенное под себя. Программа для риэлторов была внедрена под ключ, поэтому сотрудники смогли сразу приступить к работе.

Результаты внедрения

  • Работа с базами стала удобнее. Запросы клиентов стали, в среднем, обрабатываться втрое быстрее.
  • Вдвое выросло число повторных заявок.
  • Время подготовки документов сократилось в 4 раза.
  •  Анализ записи переговоров менеджеров и клиентов помог выявить ошибки в работе менеджеров, как итог – клиенты перестали теряться.
  • Экономия на внедрении CRM для недвижимости – у многих разработчиков CRM нет внедренцев, и они нанимают для внедрения партнеров, за что заказчик платит еще 150 000 – 200 000 рублей. Поскольку у нас работает своя команда, агентству не пришлось тратиться дополнительно.

На нашем сайте можно найти более подробную информацию о внедрении CRM «Простой бизнес» в работу агентств недвижимости. Если вы хотите получить программу для риэлторов бесплатно – регистрируйтесь по ссылке и скачивайте базовый вариант CRM.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Мошенники придумали новую схему обмана с дипфейками
Константин Овсиенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Овсиенко - Мошенники в телеграм 2202206115977659 Юлия Владимировна К.
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!