×

Кейс: как за 5 дней автоматизировать работу агентства недвижимости

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6016
Подпишитесь на нас в Telegram

Почему все больше риэлторских компаний устанавливают CRM? Во-первых, CRM для агентства недвижимости – возможность систематизировать огромный объем данных по клиентам и объектам. Во-вторых, с помощью программы эти данные можно анализировать, а значит, повысить качество сервиса и продажи. 

В статье мы кратко расскажем, как за 5 дней мы полностью автоматизировали работу агентства недвижимости и как это помогло в 3 раза повысить скорость обработки запросов, в 4 раза – сократить время подготовки документов и вдвое увеличить число повторных заявок.

Итак, руководство агентства поставило перед нами следующие цели:

  • помочь улучшить клиентский сервис;
  • систематизировать данные по клиентам и объектам недвижимости;
  • настроить онлайн-систему контроля качества работы риэлторов;
  • внедрить мобильные приложения.

CRM для агентства недвижимости: сервис и коммуникации

Начали мы с того, что создали три базы:

  • клиентская база – все данные по клиенту автоматически сохраняются в его карточке, поэтому менеджер может посмотреть предпочтения клиента по объектам и цене и подобрать для него новый вариант (менеджер может звонить клиенту прямо из программы);
  • база объектов недвижимости – мы настроили систематизацию данных и возможность указать статус объекта;
  • база сделок с данными о заключении договора.

По просьбе руководства агентства мы также настроили права доступа для менеджеров, принимающих заявки. Теперь менеджер может работать только со своими клиентами.

Следующим шагом было подключение коммуникаций.

  • Настроили SIP-телефонию с определением номера – когда клиент звонит, менеджер агентства видит, кто это, может открыть историю клиента. Также были настроены запись звонков и хранение пропущенных звонков.
  • Подключили корпоративную почту для общения с клиентами – до этого агентство использовало обычные почтовики, теряло письма. Теперь вся переписка с каждым клиентом хранится в его карточке.
  • Настроили обработку заявок – CRM оповещает менеджеров об обращениях с сайта, ни одна заявка теперь не потеряется.

Контроль работы персонала

Руководство агентства рассказало, что в компании есть две проблемы с персоналом – частая смена риэлторов и необходимость постоянной адаптации новичков к работе.

  • Мы проинструктировали руководство по онлайн-контролю работы персонала – в CRM есть онлайн-лента рабочего процесса, запись телефонных разговоров менеджеров и клиентов, статистика работы каждого сотрудника, диаграмма Ганта и др. Оценивая эти данные, руководство сможет выстраивать объективную систему поощрения и взысканий сотрудников.
  • Мы также настроили Базу знаний агентства, в которой хранятся часто задаваемые вопросы о работе в компании и образцы документов. База знаний поможет новому сотруднику быстро адаптироваться к работе в агентстве.

CRM для агентства недвижимости – помощник персонала

Чтобы упростить работу персонала агентства, мы настроили:

  • сквозную аналитику бизнеса для отдела маркетинга (главные показатели бизнеса, эффективность рекламных вложений);
  • календарь дел;
  • шаблоны документов для оформления сделок с недвижимостью (есть автоподстановка данных клиента в шаблон из базы);
  • напоминания о звонках клиентам и делах;
  • мультичаты для общения с коллегами.

Мобильные приложения

Риэлторы постоянно в разъездах, поэтому руководство попросило нас настроить мобильные приложения на смартфонах сотрудников. Теперь они могут работать с базой объектов недвижимости и базой клиентов в режиме мобильного офиса.

В общем, внедрение CRM в агентство недвижимости заняло 5 дней. 

Компания получила готовое отраслевое решение, настроенное под себя. Программа для риэлторов была внедрена под ключ, поэтому сотрудники смогли сразу приступить к работе.

Результаты внедрения

  • Работа с базами стала удобнее. Запросы клиентов стали, в среднем, обрабатываться втрое быстрее.
  • Вдвое выросло число повторных заявок.
  • Время подготовки документов сократилось в 4 раза.
  •  Анализ записи переговоров менеджеров и клиентов помог выявить ошибки в работе менеджеров, как итог – клиенты перестали теряться.
  • Экономия на внедрении CRM для недвижимости – у многих разработчиков CRM нет внедренцев, и они нанимают для внедрения партнеров, за что заказчик платит еще 150 000 – 200 000 рублей. Поскольку у нас работает своя команда, агентству не пришлось тратиться дополнительно.

На нашем сайте можно найти более подробную информацию о внедрении CRM «Простой бизнес» в работу агентств недвижимости. Если вы хотите получить программу для риэлторов бесплатно – регистрируйтесь по ссылке и скачивайте базовый вариант CRM.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
В феврале объем данных, хранящихся в Облаке Mail, достигло 335 петабайт
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Не удивительно, все меньше используют внешние носители. Да и зачем, если облако реально удобнее
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!