×

Кейс: как за 5 дней автоматизировать работу агентства недвижимости

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2780

Почему все больше риэлторских компаний устанавливают CRM? Во-первых, CRM для агентства недвижимости – возможность систематизировать огромный объем данных по клиентам и объектам. Во-вторых, с помощью программы эти данные можно анализировать, а значит, повысить качество сервиса и продажи. 

В статье мы кратко расскажем, как за 5 дней мы полностью автоматизировали работу агентства недвижимости и как это помогло в 3 раза повысить скорость обработки запросов, в 4 раза – сократить время подготовки документов и вдвое увеличить число повторных заявок.

Итак, руководство агентства поставило перед нами следующие цели:

  • помочь улучшить клиентский сервис;
  • систематизировать данные по клиентам и объектам недвижимости;
  • настроить онлайн-систему контроля качества работы риэлторов;
  • внедрить мобильные приложения.

CRM для агентства недвижимости: сервис и коммуникации

Начали мы с того, что создали три базы:

  • клиентская база – все данные по клиенту автоматически сохраняются в его карточке, поэтому менеджер может посмотреть предпочтения клиента по объектам и цене и подобрать для него новый вариант (менеджер может звонить клиенту прямо из программы);
  • база объектов недвижимости – мы настроили систематизацию данных и возможность указать статус объекта;
  • база сделок с данными о заключении договора.

По просьбе руководства агентства мы также настроили права доступа для менеджеров, принимающих заявки. Теперь менеджер может работать только со своими клиентами.

Следующим шагом было подключение коммуникаций.

  • Настроили SIP-телефонию с определением номера – когда клиент звонит, менеджер агентства видит, кто это, может открыть историю клиента. Также были настроены запись звонков и хранение пропущенных звонков.
  • Подключили корпоративную почту для общения с клиентами – до этого агентство использовало обычные почтовики, теряло письма. Теперь вся переписка с каждым клиентом хранится в его карточке.
  • Настроили обработку заявок – CRM оповещает менеджеров об обращениях с сайта, ни одна заявка теперь не потеряется.

Контроль работы персонала

Руководство агентства рассказало, что в компании есть две проблемы с персоналом – частая смена риэлторов и необходимость постоянной адаптации новичков к работе.

  • Мы проинструктировали руководство по онлайн-контролю работы персонала – в CRM есть онлайн-лента рабочего процесса, запись телефонных разговоров менеджеров и клиентов, статистика работы каждого сотрудника, диаграмма Ганта и др. Оценивая эти данные, руководство сможет выстраивать объективную систему поощрения и взысканий сотрудников.
  • Мы также настроили Базу знаний агентства, в которой хранятся часто задаваемые вопросы о работе в компании и образцы документов. База знаний поможет новому сотруднику быстро адаптироваться к работе в агентстве.

CRM для агентства недвижимости – помощник персонала

Чтобы упростить работу персонала агентства, мы настроили:

  • сквозную аналитику бизнеса для отдела маркетинга (главные показатели бизнеса, эффективность рекламных вложений);
  • календарь дел;
  • шаблоны документов для оформления сделок с недвижимостью (есть автоподстановка данных клиента в шаблон из базы);
  • напоминания о звонках клиентам и делах;
  • мультичаты для общения с коллегами.

Мобильные приложения

Риэлторы постоянно в разъездах, поэтому руководство попросило нас настроить мобильные приложения на смартфонах сотрудников. Теперь они могут работать с базой объектов недвижимости и базой клиентов в режиме мобильного офиса.

В общем, внедрение CRM в агентство недвижимости заняло 5 дней. 

Компания получила готовое отраслевое решение, настроенное под себя. Программа для риэлторов была внедрена под ключ, поэтому сотрудники смогли сразу приступить к работе.

Результаты внедрения

  • Работа с базами стала удобнее. Запросы клиентов стали, в среднем, обрабатываться втрое быстрее.
  • Вдвое выросло число повторных заявок.
  • Время подготовки документов сократилось в 4 раза.
  •  Анализ записи переговоров менеджеров и клиентов помог выявить ошибки в работе менеджеров, как итог – клиенты перестали теряться.
  • Экономия на внедрении CRM для недвижимости – у многих разработчиков CRM нет внедренцев, и они нанимают для внедрения партнеров, за что заказчик платит еще 150 000 – 200 000 рублей. Поскольку у нас работает своя команда, агентству не пришлось тратиться дополнительно.

На нашем сайте можно найти более подробную информацию о внедрении CRM «Простой бизнес» в работу агентств недвижимости. Если вы хотите получить программу для риэлторов бесплатно – регистрируйтесь по ссылке и скачивайте базовый вариант CRM.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!