×

Как быстро находить тематические страницы для максимально эффективного продвижения ссылками

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 3360
Подпишитесь на нас в Telegram

Ссылочное продвижение сайтов всегда было одним из наиболее эффективных методов поисковой оптимизации. Однако по мере внедрения поисковыми системами новых алгоритмов и штрафных санкций, принципы линкбилдинга усложнялись. Сегодня SEO-специалисты придерживаются более строгих требований к сайтам и страницам, на которых проставляются ссылки, что требует существенных затрат времени и сил. Команда Links.Sape разработала и успешно внедрила новую функцию, которая значительно облегчает работу и делает линкбилдинг результативнее.

Порядка десяти лет назад ссылочное продвижение было предельно простым. От SEO-специалиста требовалось только закупать как можно больше ссылок, не заботясь о том, с каких сайтов-доноров их брать. Теперь Google и Яндекс строго следят за тем, чтобы оптимизаторы не прибегали к ссылочному спаму, наказывая за манипуляции понижением в выдаче или даже баном. 

Поэтому поиск подходящих сайтов-доноров стал более тщательным. Существует достаточно обширный список параметров, на которые ориентируются оптимизаторы при отборе таких ресурсов: величина трафика, уровень траста и многие другие. 

Основные параметры, на которые ориентируются линкбилдеры при подборе сайтов-доноров

Основные параметры, на которые ориентируются линкбилдеры при подборе сайтов-доноров (Sape SEO Research 2021)

На одном из первых мест по важности – тематичность. При этом важно, что данный параметр касается не только всего сайта в целом, но и отдельных страниц.

Релевантность тематики

Самые привлекательные для любого оптимизатора ссылки – со страниц, тематика которых совпадает с продвигаемым сайтом. У таких ссылок есть сразу несколько существенных преимуществ. Во-первых, они имеют более высокий вес при SEO-продвижении, улучшая позиции ресурса в поисковой выдаче. Во-вторых, приводят на сайт качественный разогретый трафик – пользователей с соответствующими интересами.

Сложность заключается в том, что количество сайтов каждой конкретной тематики в интернете ограничено. Многие из них уже достаточно заспамлены исходящими ссылками. SEO-специалистам приходится искать тематические страницы на сайтах смежных или совершенно иных тематик. Кроме того, чтобы находить их вручную, нужно регулярно проводить трудоемкую и длительную работу. 

Для эффективного обнаружения нишевых страниц-доноров в фильтры нового интерфейса Sape внедрили опцию умного тематического поиска. Благодаря данному алгоритму поиск релевантных страниц для простановки ссылок становится значительно проще и занимает существенно меньше времени. 

Принцип работы тематического поиска

В основе умного тематического поиска лежат алгоритмы, активно использующие машинное обучение. При применении данной опции, система приступает к анализу текстовых векторов продвигаемой страницы, для которой планируется закупка ссылок. 

Опция умного тематического поиска активируется в один клик

Опция умного тематического поиска активируется в один клик

После парсинга происходит автоматическая векторизация и лемматизация всех текстовых фрагментов. Таким образом система получает наиболее простые и удобные для сравнения формы – это необходимо, поскольку база данных сайтов-доноров Sape включает в себя более 1 млрд страниц. 

Далее происходит сравнение текстовых векторов, в результате которого пользователь получает подборку страниц, наиболее схожих по тематике с сайтом-акцептором. При этом содержание всего остального сайта-донора не учитывается – во внимание принимается только контент и тематика непосредственно страницы. 

Эффективный и быстрый поиск тематических страниц 

Опция умного поиска тематических страниц в новом интерфейсе Sape позволяет приобретать арендные ссылки, в том числе, в автоматическом режиме. В настоящее время такая возможность прорабатывается и для закупки статейных ссылок, а также для интеграции с сервисом автоматизированного продвижения Wizard.Sape.

Для активации нового функционала достаточно выбрать эту опцию в списке фильтров Links.Sape. Чтобы сравнение проводилось по конкретному отрезку текста, требуется указать «По тексту» и внести соответствующий фрагмент вручную в появившемся окне. 

Пример подборки релевантных страниц в Links.Sape

Пример подборки релевантных страниц в Links.Sape с использованием тематического фильтра 

Применяйте фильтр умного тематического поиска для ускорения линкбилдинга и увеличения его эффективности. Больше не нужно тратить часы на ручной отбор подходящих страниц – система делает это самостоятельно. Экономьте время и тратьте средства только на те ссылки, которые будут обеспечивать сайту наибольший вес и тематический трафик.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!