×

Как быстро находить тематические страницы для максимально эффективного продвижения ссылками

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2380
Подпишитесь на нас в Telegram

Ссылочное продвижение сайтов всегда было одним из наиболее эффективных методов поисковой оптимизации. Однако по мере внедрения поисковыми системами новых алгоритмов и штрафных санкций, принципы линкбилдинга усложнялись. Сегодня SEO-специалисты придерживаются более строгих требований к сайтам и страницам, на которых проставляются ссылки, что требует существенных затрат времени и сил. Команда Links.Sape разработала и успешно внедрила новую функцию, которая значительно облегчает работу и делает линкбилдинг результативнее.

Порядка десяти лет назад ссылочное продвижение было предельно простым. От SEO-специалиста требовалось только закупать как можно больше ссылок, не заботясь о том, с каких сайтов-доноров их брать. Теперь Google и Яндекс строго следят за тем, чтобы оптимизаторы не прибегали к ссылочному спаму, наказывая за манипуляции понижением в выдаче или даже баном. 

Поэтому поиск подходящих сайтов-доноров стал более тщательным. Существует достаточно обширный список параметров, на которые ориентируются оптимизаторы при отборе таких ресурсов: величина трафика, уровень траста и многие другие. 

Основные параметры, на которые ориентируются линкбилдеры при подборе сайтов-доноров

Основные параметры, на которые ориентируются линкбилдеры при подборе сайтов-доноров (Sape SEO Research 2021)

На одном из первых мест по важности – тематичность. При этом важно, что данный параметр касается не только всего сайта в целом, но и отдельных страниц.

Релевантность тематики

Самые привлекательные для любого оптимизатора ссылки – со страниц, тематика которых совпадает с продвигаемым сайтом. У таких ссылок есть сразу несколько существенных преимуществ. Во-первых, они имеют более высокий вес при SEO-продвижении, улучшая позиции ресурса в поисковой выдаче. Во-вторых, приводят на сайт качественный разогретый трафик – пользователей с соответствующими интересами.

Сложность заключается в том, что количество сайтов каждой конкретной тематики в интернете ограничено. Многие из них уже достаточно заспамлены исходящими ссылками. SEO-специалистам приходится искать тематические страницы на сайтах смежных или совершенно иных тематик. Кроме того, чтобы находить их вручную, нужно регулярно проводить трудоемкую и длительную работу. 

Для эффективного обнаружения нишевых страниц-доноров в фильтры нового интерфейса Sape внедрили опцию умного тематического поиска. Благодаря данному алгоритму поиск релевантных страниц для простановки ссылок становится значительно проще и занимает существенно меньше времени. 

Принцип работы тематического поиска

В основе умного тематического поиска лежат алгоритмы, активно использующие машинное обучение. При применении данной опции, система приступает к анализу текстовых векторов продвигаемой страницы, для которой планируется закупка ссылок. 

Опция умного тематического поиска активируется в один клик

Опция умного тематического поиска активируется в один клик

После парсинга происходит автоматическая векторизация и лемматизация всех текстовых фрагментов. Таким образом система получает наиболее простые и удобные для сравнения формы – это необходимо, поскольку база данных сайтов-доноров Sape включает в себя более 1 млрд страниц. 

Далее происходит сравнение текстовых векторов, в результате которого пользователь получает подборку страниц, наиболее схожих по тематике с сайтом-акцептором. При этом содержание всего остального сайта-донора не учитывается – во внимание принимается только контент и тематика непосредственно страницы. 

Эффективный и быстрый поиск тематических страниц 

Опция умного поиска тематических страниц в новом интерфейсе Sape позволяет приобретать арендные ссылки, в том числе, в автоматическом режиме. В настоящее время такая возможность прорабатывается и для закупки статейных ссылок, а также для интеграции с сервисом автоматизированного продвижения Wizard.Sape.

Для активации нового функционала достаточно выбрать эту опцию в списке фильтров Links.Sape. Чтобы сравнение проводилось по конкретному отрезку текста, требуется указать «По тексту» и внести соответствующий фрагмент вручную в появившемся окне. 

Пример подборки релевантных страниц в Links.Sape

Пример подборки релевантных страниц в Links.Sape с использованием тематического фильтра 

Применяйте фильтр умного тематического поиска для ускорения линкбилдинга и увеличения его эффективности. Больше не нужно тратить часы на ручной отбор подходящих страниц – система делает это самостоятельно. Экономьте время и тратьте средства только на те ссылки, которые будут обеспечивать сайту наибольший вес и тематический трафик.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!