×

Как быстро находить тематические страницы для максимально эффективного продвижения ссылками

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3086
Подпишитесь на нас в Telegram

Ссылочное продвижение сайтов всегда было одним из наиболее эффективных методов поисковой оптимизации. Однако по мере внедрения поисковыми системами новых алгоритмов и штрафных санкций, принципы линкбилдинга усложнялись. Сегодня SEO-специалисты придерживаются более строгих требований к сайтам и страницам, на которых проставляются ссылки, что требует существенных затрат времени и сил. Команда Links.Sape разработала и успешно внедрила новую функцию, которая значительно облегчает работу и делает линкбилдинг результативнее.

Порядка десяти лет назад ссылочное продвижение было предельно простым. От SEO-специалиста требовалось только закупать как можно больше ссылок, не заботясь о том, с каких сайтов-доноров их брать. Теперь Google и Яндекс строго следят за тем, чтобы оптимизаторы не прибегали к ссылочному спаму, наказывая за манипуляции понижением в выдаче или даже баном. 

Поэтому поиск подходящих сайтов-доноров стал более тщательным. Существует достаточно обширный список параметров, на которые ориентируются оптимизаторы при отборе таких ресурсов: величина трафика, уровень траста и многие другие. 

Основные параметры, на которые ориентируются линкбилдеры при подборе сайтов-доноров

Основные параметры, на которые ориентируются линкбилдеры при подборе сайтов-доноров (Sape SEO Research 2021)

На одном из первых мест по важности – тематичность. При этом важно, что данный параметр касается не только всего сайта в целом, но и отдельных страниц.

Релевантность тематики

Самые привлекательные для любого оптимизатора ссылки – со страниц, тематика которых совпадает с продвигаемым сайтом. У таких ссылок есть сразу несколько существенных преимуществ. Во-первых, они имеют более высокий вес при SEO-продвижении, улучшая позиции ресурса в поисковой выдаче. Во-вторых, приводят на сайт качественный разогретый трафик – пользователей с соответствующими интересами.

Сложность заключается в том, что количество сайтов каждой конкретной тематики в интернете ограничено. Многие из них уже достаточно заспамлены исходящими ссылками. SEO-специалистам приходится искать тематические страницы на сайтах смежных или совершенно иных тематик. Кроме того, чтобы находить их вручную, нужно регулярно проводить трудоемкую и длительную работу. 

Для эффективного обнаружения нишевых страниц-доноров в фильтры нового интерфейса Sape внедрили опцию умного тематического поиска. Благодаря данному алгоритму поиск релевантных страниц для простановки ссылок становится значительно проще и занимает существенно меньше времени. 

Принцип работы тематического поиска

В основе умного тематического поиска лежат алгоритмы, активно использующие машинное обучение. При применении данной опции, система приступает к анализу текстовых векторов продвигаемой страницы, для которой планируется закупка ссылок. 

Опция умного тематического поиска активируется в один клик

Опция умного тематического поиска активируется в один клик

После парсинга происходит автоматическая векторизация и лемматизация всех текстовых фрагментов. Таким образом система получает наиболее простые и удобные для сравнения формы – это необходимо, поскольку база данных сайтов-доноров Sape включает в себя более 1 млрд страниц. 

Далее происходит сравнение текстовых векторов, в результате которого пользователь получает подборку страниц, наиболее схожих по тематике с сайтом-акцептором. При этом содержание всего остального сайта-донора не учитывается – во внимание принимается только контент и тематика непосредственно страницы. 

Эффективный и быстрый поиск тематических страниц 

Опция умного поиска тематических страниц в новом интерфейсе Sape позволяет приобретать арендные ссылки, в том числе, в автоматическом режиме. В настоящее время такая возможность прорабатывается и для закупки статейных ссылок, а также для интеграции с сервисом автоматизированного продвижения Wizard.Sape.

Для активации нового функционала достаточно выбрать эту опцию в списке фильтров Links.Sape. Чтобы сравнение проводилось по конкретному отрезку текста, требуется указать «По тексту» и внести соответствующий фрагмент вручную в появившемся окне. 

Пример подборки релевантных страниц в Links.Sape

Пример подборки релевантных страниц в Links.Sape с использованием тематического фильтра 

Применяйте фильтр умного тематического поиска для ускорения линкбилдинга и увеличения его эффективности. Больше не нужно тратить часы на ручной отбор подходящих страниц – система делает это самостоятельно. Экономьте время и тратьте средства только на те ссылки, которые будут обеспечивать сайту наибольший вес и тематический трафик.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!