×

Какие ссылки помогут быстро вывести запрос в топ выдачи Яндекса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3542
Подпишитесь на нас в Telegram

Одним из способов значимо увеличивать ссылочный вес вашего сайта при умеренных затратах средств является простановка сквозных ссылок. Подобные бэклинки размещаются на одном сайте так, чтобы фигурировать одновременно на всех его страницах – например, в панели навигации. 

По данным одного из исследований команды Sape, особенно высоко ценит продвижение сквозными ссылками Яндекс. При этом тип запроса не играет роли. 22% пользователей Sape активно применяют сквозные ссылки и считают этот формат эффективным.

Особенно ценны для оптимизаторов следующие качества сквозных ссылок:

1. Они могут быстро и результативно «дожать» запросы, близкие к выходу в топ-10. Так сделал один из участников конкурса Sape Case Competition и всего за 1,5 месяца количество запросов в топ-1 и топ-3 для его проекта увеличилось вдвое.  

2. Эти бэклинки размещаются с динамическим анкором и URL, при этом вы сами управляете анкор-листом и можете выбрать один двух вариантов стратегии:

  • закупку равномерно по анкорам URL’ов (сначала менее используемые тексты, потом более используемые); 
  • закупку подряд по анкорам URL’ов (все анкоры на первом URL’е, потом все анкоры на втором URL’е и т.д.). 

3. Система скидок на оптовую покупку в сервисах позволяет проставлять тысячи ссылок за пару сотен рублей. Стоимость одной сквозной ссылки начинается от 0,18 руб. – подобные цены невозможно найти при ручном размещении отдельных ссылок.

Чтобы быстро и эффективно «дожать» запросы в Яндексе, пользователи платформы линкбилдинга Links.Sape могут прибегнуть к услуге ускоренной простановки сквозных ссылок.

Простановка сквозных ссылок в Links.Sape

1. Откройте раздел «Поиск сайтов», выберите вверху страницы нужный проект и перейдите на вкладку «Сквозные».

Links.Sape

Обратите внимание: покупка пакета ссылок будет осуществляться только на анкоры URL’ов проекта, домен которых совпадает с доменом проекта. 

2. Перед началом поиска площадок вы можете воспользоваться фильтрами диапазона цен, показателей качества сайта, языка и т.д. Затем нажмите на «Отфильтровать», чтобы получить список доступных площадок.

3. Выберите площадку – в открывшемся окне проверьте название проекта и сайт. Выберите размер пакета и стратегию подбора. 

Links.Sape

4. После выбора стратегии и размера пакета активируется кнопка покупки пакета. Цена отображается непосредственно на кнопке. Пакет будет куплен и в течение часа размещен на страницах сайта-донора.

Таким образом, если вашему сайту не хватает совсем немного, чтобы продвинуться в топ по ряду запросов, рассмотрите вариант с простановкой сквозных ссылок. Эта тактика продвижения может помочь в достижении желаемого результата с минимальными затратами.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!