×

Крауд-ссылки – решение для естественного и эффективного ссылочного профиля от сервиса Linkum

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3970

Каждый оптимизатор выстраивает ссылочную стратегию по-своему, однако существуют общеизвестные методики, которые работают в большинстве случаев. Одна из них – создание разнообразного ссылочного профиля. 

С точки зрения поисковой системы – Яндекс или Google – любой ресурс по мере развития приобретает популярность. На него начинают чаще ссылаться пользователи, в том числе на разнообразных форумах, в тематических сообществах или в комментариях к товарам и услугам. Такие ссылки называются крауд-ссылками – чем популярнее сайт, тем больше их становится. 

SEO-специалисты давно выявили эту закономерность и активно используют простановку крауд-ссылок, чтобы увеличить цитирование продвигаемого ресурса. При этом подобные упоминания выглядят естественно и у поисковых роботов не возникает подозрений в том, что со стороны владельца сайта применялись манипуляции.  

В то же время такая стратегия линкбилдинга является достаточно трудоемкой. Нужно не только выбрать площадки, с которых вы хотели бы получать ссылки, но также найти исполнителей и договориться с ними, проверить выполнение и качество работы. На это требуется много времени и сил, поэтому оптимизаторы обращаются к услугам специализированных сервисов и бирж для простановки крауд-ссылок, таких как Linkum. Заказчику достаточно оставить заявку, а дальнейшие процессы уже не требуют его участия. Чем шире функционал сервиса, который вы используете, тем выше будет результативность простановки ссылок. 

Контроль качества площадок 

Эффективность продвижения возрастает, если сервис сам формирует базу площадок и регулярно отслеживает изменения на них. Например, если на каком-либо форуме происходят систематические чистки постов с упоминаниями других сайтов, то, скорее всего, он не подойдет для простановки крауд-ссылок. Когда сервис берет мониторинг базы на себя, это значительно увеличивает вероятность того, что оптимизатор не потратит деньги зря и его ссылки будут работать дольше.  

Также удобно, когда и заказчик и исполнитель одновременно могут видеть параметры качества (CF и TF) сайта, на котором размещена ссылка – как это реализовано, например, в личном кабинете Linkum. 

Linkum

Умные алгоритмы распределения ссылок 

Случается, что заявка уже сделана и заказ оплачен, но площадки для размещения выбранного типа ссылок закончились. Например, это может произойти, если вебмастер хочет получить сразу много упоминаний в сервисах типа «вопрос-ответ», физическое количество которых в сети очень невелико. В таком случае значительно упростит ситуацию алгоритм, который перенесет заявку на другой формат – и у оптимизатора будет возможность получить нужное количество ссылок.  

Вышеперечисленные функции были добавлены в последнем обновлении сервиса Linkum – используя их вы гарантированно сможете проставить достаточно крауд-ссылок для того, чтобы обеспечить сайту повышение цитируемости, а ссылочному профилю – естественный вид.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Количество запросов по теме онлайн-образования выросло на 17%. Исследование Яндекса
Марина Ибушева
63
комментария
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Это релиз от пресс-службы Яндекса
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!