×

Крауд-ссылки – решение для естественного и эффективного ссылочного профиля от сервиса Linkum

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8371
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждый оптимизатор выстраивает ссылочную стратегию по-своему, однако существуют общеизвестные методики, которые работают в большинстве случаев. Одна из них – создание разнообразного ссылочного профиля. 

С точки зрения поисковой системы – Яндекс или Google – любой ресурс по мере развития приобретает популярность. На него начинают чаще ссылаться пользователи, в том числе на разнообразных форумах, в тематических сообществах или в комментариях к товарам и услугам. Такие ссылки называются крауд-ссылками – чем популярнее сайт, тем больше их становится. 

SEO-специалисты давно выявили эту закономерность и активно используют простановку крауд-ссылок, чтобы увеличить цитирование продвигаемого ресурса. При этом подобные упоминания выглядят естественно и у поисковых роботов не возникает подозрений в том, что со стороны владельца сайта применялись манипуляции.  

В то же время такая стратегия линкбилдинга является достаточно трудоемкой. Нужно не только выбрать площадки, с которых вы хотели бы получать ссылки, но также найти исполнителей и договориться с ними, проверить выполнение и качество работы. На это требуется много времени и сил, поэтому оптимизаторы обращаются к услугам специализированных сервисов и бирж для простановки крауд-ссылок, таких как Linkum. Заказчику достаточно оставить заявку, а дальнейшие процессы уже не требуют его участия. Чем шире функционал сервиса, который вы используете, тем выше будет результативность простановки ссылок. 

Контроль качества площадок 

Эффективность продвижения возрастает, если сервис сам формирует базу площадок и регулярно отслеживает изменения на них. Например, если на каком-либо форуме происходят систематические чистки постов с упоминаниями других сайтов, то, скорее всего, он не подойдет для простановки крауд-ссылок. Когда сервис берет мониторинг базы на себя, это значительно увеличивает вероятность того, что оптимизатор не потратит деньги зря и его ссылки будут работать дольше.  

Также удобно, когда и заказчик и исполнитель одновременно могут видеть параметры качества (CF и TF) сайта, на котором размещена ссылка – как это реализовано, например, в личном кабинете Linkum. 

Linkum

Умные алгоритмы распределения ссылок 

Случается, что заявка уже сделана и заказ оплачен, но площадки для размещения выбранного типа ссылок закончились. Например, это может произойти, если вебмастер хочет получить сразу много упоминаний в сервисах типа «вопрос-ответ», физическое количество которых в сети очень невелико. В таком случае значительно упростит ситуацию алгоритм, который перенесет заявку на другой формат – и у оптимизатора будет возможность получить нужное количество ссылок.  

Вышеперечисленные функции были добавлены в последнем обновлении сервиса Linkum – используя их вы гарантированно сможете проставить достаточно крауд-ссылок для того, чтобы обеспечить сайту повышение цитируемости, а ссылочному профилю – естественный вид.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!