×

Крауд-ссылки – решение для естественного и эффективного ссылочного профиля от сервиса Linkum

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7517
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждый оптимизатор выстраивает ссылочную стратегию по-своему, однако существуют общеизвестные методики, которые работают в большинстве случаев. Одна из них – создание разнообразного ссылочного профиля. 

С точки зрения поисковой системы – Яндекс или Google – любой ресурс по мере развития приобретает популярность. На него начинают чаще ссылаться пользователи, в том числе на разнообразных форумах, в тематических сообществах или в комментариях к товарам и услугам. Такие ссылки называются крауд-ссылками – чем популярнее сайт, тем больше их становится. 

SEO-специалисты давно выявили эту закономерность и активно используют простановку крауд-ссылок, чтобы увеличить цитирование продвигаемого ресурса. При этом подобные упоминания выглядят естественно и у поисковых роботов не возникает подозрений в том, что со стороны владельца сайта применялись манипуляции.  

В то же время такая стратегия линкбилдинга является достаточно трудоемкой. Нужно не только выбрать площадки, с которых вы хотели бы получать ссылки, но также найти исполнителей и договориться с ними, проверить выполнение и качество работы. На это требуется много времени и сил, поэтому оптимизаторы обращаются к услугам специализированных сервисов и бирж для простановки крауд-ссылок, таких как Linkum. Заказчику достаточно оставить заявку, а дальнейшие процессы уже не требуют его участия. Чем шире функционал сервиса, который вы используете, тем выше будет результативность простановки ссылок. 

Контроль качества площадок 

Эффективность продвижения возрастает, если сервис сам формирует базу площадок и регулярно отслеживает изменения на них. Например, если на каком-либо форуме происходят систематические чистки постов с упоминаниями других сайтов, то, скорее всего, он не подойдет для простановки крауд-ссылок. Когда сервис берет мониторинг базы на себя, это значительно увеличивает вероятность того, что оптимизатор не потратит деньги зря и его ссылки будут работать дольше.  

Также удобно, когда и заказчик и исполнитель одновременно могут видеть параметры качества (CF и TF) сайта, на котором размещена ссылка – как это реализовано, например, в личном кабинете Linkum. 

Linkum

Умные алгоритмы распределения ссылок 

Случается, что заявка уже сделана и заказ оплачен, но площадки для размещения выбранного типа ссылок закончились. Например, это может произойти, если вебмастер хочет получить сразу много упоминаний в сервисах типа «вопрос-ответ», физическое количество которых в сети очень невелико. В таком случае значительно упростит ситуацию алгоритм, который перенесет заявку на другой формат – и у оптимизатора будет возможность получить нужное количество ссылок.  

Вышеперечисленные функции были добавлены в последнем обновлении сервиса Linkum – используя их вы гарантированно сможете проставить достаточно крауд-ссылок для того, чтобы обеспечить сайту повышение цитируемости, а ссылочному профилю – естественный вид.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!