×

Неочевидные лайфхаки ссылочного продвижения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9114
Подпишитесь на нас в Telegram

Далеко не все специалисты знают о наиболее эффективных приемах линкбилдинга и тактиках их использования. Руководитель продукта Links.Sape Александр Шестаков делится с коллегами рядом неочевидных лайфхаков ссылочного продвижения, экономящих время и деньги оптимизатора. 

Ссылки из архивов 

Среди разнообразных статейных ссылок есть незаслуженно мало используемый формат –ссылки из архивов. Они позволяют автоматизировать аутрич и добывать ссылки без помощи бирж. Для начала оптимизатору надо представить, как именно пользователи будут находить косвенные материалы, связанные с продвигаемыми товарами и услугами – например, справочную информацию о том, как сделать клининг квартиры. 

Далее специалист обнаруживает в сети информационную статью по теме без ссылки и договаривается с вебмастером, чтобы проставить ее. У ссылок в архиве может быть хорошая входящая ссылочная масса, эти страницы получают много трафика, поэтому с точки зрения линкбилдинга и SEO они выгодны.  

При этом такой подход можно частично автоматизировать и искать страницы не через поиск, а через сервисы аналитики. 

Ссылки в архиве  

Практически каждый подобный сервис имеет раздел, в котором можно посмотреть видимость страниц сайта по трафику и ключевым словам. Так, среди них можно отобрать наиболее интересные для простановки ссылок.  

Разделы сервисов

Страницы с хорошим трафиком по ключевикам, скорее всего, станут подходящими ссылочными донорами. Однако полностью автоматизировать эту часть работы невозможно – анализировать и выбирать придется вручную.  

Links.Sape

При оформлении заявки на простановку ссылки можно попросить вебмастера разместить ее на данной странице в любом виде, либо дать более подробное ТЗ – например, сделать текстовый блок размером минимум в один абзац.  

Links.Sape

Однако реальность такова, что с большой долей вероятности в аутриче 9 из 10 вебмастеров проигнорируют подобное обращение, а значит, действовать надо немного иначе. Нужно подготовиться заранее – возможно, написать специальный контент, например, статью под целевой сайт, и уже с ней представляться вебмастеру. Чем проще вы делаете для вебмастера простановку ссылки, тем выше вероятность, что он разместит ее.  

Проверка индексации ссылок 

На покупке ссылок работа линкбилдера не заканчивается. После покупки значимой ссылочной массы желательно удостовериться, что она работает. Раньше плагин Wink для Mozilla Firefox позволял в браузере проверять индексацию страницы ссылки в Яндексе и в Google. Но разработчик прекратил его поддержку и такая возможность исчезла. Частично эту проблему удалось решить в Links.Sape с помощью плагина «проверка индексации» – ссылки, которые покупаются в авторежиме, направляются на индексацию, если в течение 60 дней они не были проиндексированы.  

Links.Sape

Если ссылка не индексируется, то она снимется и авторежим купит другую по заданным вами фильтрам. Таким образом, оптимизатору достаточно своевременно пополнять баланс, чтобы сервис самостоятельно создавал и поддерживал качественную ссылочную массу.  

Links.Sape 

Также можно проверять ссылки другим способом – используя сервисы Google Search Console либо Яндекс Вебмастер. Из этих сервисов можно загрузить все ссылки в таблицу и дальше сравнить с полным списком закупленных. Мы рекомендуем быть особо щепетильными и внимательными в этом вопросе. Google имеет определенные проблемы с индексацией, в Яндексе зона для отображения количества проиндексированных ссылок не функционирует полноценно уже давно.  

При этом не все ссылки, которые на самом деле работают, будут отображены в такой таблице. Есть кейсы, когда ссылки, не отобразившиеся в отчетах этих сервисов, снимались, а кластер начинал падать. Чистку надо проводить внимательно, взвешенно оценивая качество и эффективность каждой ссылки, чтобы не удалить то, что на самом деле работает.  

Бесплатные функции платных сервисов 

Не все оптимизаторы знают, что определенные функции платных сервисов можно легально использовать бесплатно. Так, Wizard.Sape можно применять для парсинга позиций. Допустим, вы сформировали ссылочную стратегию на основе анализа конкурентов и вам нужно определить необходимый объем крауд-ссылок.  

Вы можете просто выделить бюджет на линкбилдинг, пополнить счет и начать продвижение всеми типами ссылок. Но есть и другой вариант: использовать сервис для закупки одного типа ссылок – он будет создавать качественную ссылочную массу за минимальный бюджет, а вы в режиме мониторинга будете видеть, как меняются позиции вашего проекта.  

Links.Sape

Эта опция будет бесплатной в дополнение к покупке ссылок. Если семантическое ядро большое и запросов много, такой прием будет экономически выгоднее, чем если заказывать платные проверки. При необходимости можно настроить более частый парсинг. 

Также Wizard.Sape может произвести бесплатный текстовый анализ сайта. Вы добавляете проект, сервис сканирует сайт и выдачу по конкурентам в топе, после чего предлагает рекомендации. Их можно экспортировать и посмотреть, какие ошибки нуждаются в исправлении. 

Например, если сервис указывает, что у конкурентов на странице 15 вхождений и более, а у вас их нет либо оно одно – на это следует обратить внимание. Чтобы вывести такую страницу в топ, надо дополнительно оптимизировать контент. Текстовый анализ можно сделать бесплатно, однако для крупных проектов он может занять довольно продолжительное время.  

Кроме того, Wizard.Sape можно использовать в качестве генератора текстов. Они требуют ручной доработки, но это – быстрый инструмент, сокращающий объем работы оптимизатора. Чем правильнее составлены сниппеты, тем качественнее будут тексты. После генерации можно выгрузить тексты в Links.Sape, чтобы использовать их для своих проектов. 

Таким образом, далеко не все сервисы и инструменты, которые применяются в линкбилдинге, используются специалистами на все 100%. У оптимизаторов есть возможность добавить в свой арсенал новые приемы и работать еще эффективнее. Описанные выше лайфхаки помогут обогатить практически любую стратегию линкбилдинга и упростить решение SEO-задач.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!