×

Падение проекта или вершина поисковой выдачи – нюансы линкбилдинга, которые надо знать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1179
Подпишитесь на нас в Telegram

Если вы играли в детстве в гонки, то помните, что все игроки делились примерно на два типа: одни стремились добраться до финиша без повреждений, вторые – собирали все преграды на пути. SEO – такие же гонки, только на вершину поисковой выдачи. Можно рисковать, экспериментировать и тестировать все возможные способы продвижения, либо пользоваться только проверенными методами. 

Некоторые методики особенно «травмоопасны». Собрав весь опыт клиентов платформы линкбилдинга LinksSape, мы нашли путь продвижения, который гарантированно «убьет» ваш проект максимально быстро. 

Линкбилдинг

Путь продвижения, ведущий к падению проекта

Разберем детальнее, какие ошибки допущены на каждом из этапов:

Линкбилдинг

Чтобы не столкнуться с этими препятствиями на своем SEO-маршруте, придерживайтесь следующих рекомендаций:

1. Старт проекта

Перед началом продвижения, убедитесь, что выполнены следующие пункты:

  • сайт готов технически; 
  • произведена текстовая оптимизация; 
  • подготовлена ссылочная стратегия; 
  • настроен мониторинг качества ссылок и видимости проекта.

Если подготовка проведена успешно, можно закупать ссылки.

2. 1 неделя продвижения

Закупайте бэклинки постепенно и не торопитесь наращивать ссылочный профиль. Грамотно распределяйте новые ссылки между страницами, не концентрируйтесь только на двух-трех. Самая серьезная ошибка в первую неделю – ссылочный взрыв – он опасен для сайта и может привести к санкциям поисковых систем. Также сбалансируйте анкор-лист: нельзя продвигаться только анкорными или безанкорными бэклинками – это выглядит неестественно и чревато проблемами с поисковиками. 

3. 1-3 месяца продвижения 

Бэклинки индексируются 30-60 дней, поэтому не ждите эффекта раньше. В этот период обратите внимание на разнообразие ссылочного профиля – используйте арендные, статейные, социальные, крауды и другие типы ссылок. После первого месяца старайтесь закупать не меньше 50 бэклинков – это минимум, который может дать заметный результат. 

4. Сохранение ссылок

Обязательно вовремя пополняйте баланс в используемом сервисе, чтобы не потерять ссылки из-за неоплаты. Если они будут сняты, поисковые системы мгновенно заметят это. Также может показаться, что некоторые из старых ссылок не дают должного эффекта – например, потому что не отображаются в статистике Ahrefs. Сервисы видят не все бэклинки – не торопитесь снимать их, в крайнем случае, постепенно заменяйте арендные ссылки более качественными статейными. 

5. 3-5 месяцев продвижения

Внимательно следите за позициями и не делайте поспешных выводов – например, что снятие той или иной ссылки ни на что не влияет. Возможно резкое снижение позиций, которое сложно будет исправить. Продолжайте расширять ссылочный профиль – если он замрет или уменьшится, поисковики отнесутся к этому негативно. 

 ___________

Чтобы проделанная работа не пошла насмарку, не забрасывайте линкбилдинг. Даже если вам кажется, что вы достигли потолка в ссылочном продвижении, помните, что конкуренты тоже не стоят на месте. Будьте внимательны при работе с ссылками, не допускайте опасных ошибок и результаты линкбилдинга приятно удивят вас.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!