×

Приглашаем на эфир «Как зарабатывать на рекламе и не терять аудиторию сайта: разбор кейсов»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1664
Подпишитесь на нас в Telegram

Владелец любого сайта может получать дополнительный доход, размещая на страницах медийную рекламу – при наличии достаточного трафика. Однако если рекламы будет слишком много и она будет излишне навязчивой, пользователи могут перестать посещать сайт, а владелец потеряет заработок. С другой стороны, пренебрегая широкими возможностями монетизации, паблишер также лишает себя потенциального дохода. 

Чтобы понимать, где проходит «золотая середина», лучше изучать конкретные примеры размещения рекламы на сайтах разной направленности. Именно такие кейсы рассматривает в эфирах СЕО programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин. На основе этих разборов даются практические рекомендации по оптимальному размещению рекламных форматов и увеличению дохода не в ущерб основному контенту сайта. 

Эффективное размещение рекламы на сайтах 

Зрители предыдущих эфиров направляют команде RTBSape всё больше заявок с просьбой сделать разборы их сайтов. Поэтому четвертый эфир будет полностью посвящен изучению монетизации ресурсов, указанных пользователями. 

14 июля в 14:00 на YouTube-канале Sape смотрите новый выпуск разбора размещения медиарекламы на разнотипных сайтах. Вы узнаете:  

  1. Можно ли эффективно монетизировать коммерческий сайт, на котором нет контента. 
  2. Как увеличить доход от рекламы на новостном ресурсе. 
  3. Способы размещения медийной рекламы на фриланс-бирже. 

На практических примерах рассмотрим, как именно владельцы сайтов зарабатывают на размещении медийной рекламы, узнаем, на что следует обращать внимание в первую очередь и как поднять доход.  

Новый эфир будет интересен: 

  • владельцам сайтов, которые сомневаются, что их ресурс можно выгодно монетизировать за счет рекламы; 
  • вебмастерам, которые совершают первые шаги в монетизации сайтов и планируют сделать ее существенным или даже основным источником дохода;
  • опытным паблишерам, которые хотят больше узнать о чужих практиках и методах заработка на рекламе. 

Хотите зарабатывать на рекламе больше и при этом сохранять аудиторию сайта? Присылайте ваши заявки на разбор и ждем вас на новых эфирах!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!