×

Приглашаем на вебинар «Портфель линкбилдера: инструменты, сервисы, механики»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 1605

Работе со ссылками почти никто не учит – оптимизаторы набивают шишки на практике. Не надо так!  

31 марта в 14:00 поговорим о том, как правильно работать со ссылками и получить рост позиций. Руководитель продукта Links.Sape Александр Шестаков и редактор видеоблога SEOquick Николай Шмичков расскажут, как быстро нарастить ссылочную массу сайта, где искать доноров и какие сервисы используют опытные линкбилдеры. 

Вебинар будет интересен как начинающим оптимизаторам, которые только учатся добывать ссылки, так и опытным бойцам – узнаете последние тренды линкбилдинга. 

Спикеры вебинара: 

Александр Шестаков — руководитель продукта Links.Sape

Александр Шестаков – руководитель продукта Links.Sape. 

Портфель линкбилдера. Инструменты и компетенции 

  • Ключевые компетенции линкбилдера 
  • Как оценить качество сайта-донора  
  • Какие бывают уровни ссылок 
  • Санкции: насколько реальны и как избежать 
  • Типы ссылок, которые нужны вашему сайту 
  • Инструменты для добычи ссылок (работа с биржами, софт, PBN, дропы)
  • Работа с инструментами аналитики (Ahrefs,Semrush) 

Николай Шмичков —  SEO / контекст специалист, редактор видеоблога SEOquick, директор филиала SEOquick

Николай Шмичков –  SEO / контекст специалист, редактор видеоблога SEOquick, директор филиала SEOquick. 

Линкбилдинг в 2021 для белых ниш 

  • Справочники и каталоги – где брать и что делать 
  • Google My Business – особенности оптимизации карточки 
  • Соцпрограммы 
  • Линкбейт-контент 
  • Черный пиар – тоже пиар. Если о вас не знали 
  • Старые методы почти мертвы 

Вебинар будет полезен: 

  • новичкам в SEO – узнаете, какими инструментами пользоваться и избежите популярных ошибок; 
  • SEO-специалистам и линкбилдерам – узнаете последние тренды линкбилдинга и поисковой оптимизации; 
  • владельцам бизнеса – поймете, как быстро поднять продажи из «органики». 

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.

(Голосов: 2, Рейтинг: 3)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!