×

Sape запускает новый формат — умные сквозные ссылки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3041

Сквозные ссылки давно известны как эффективный инструмент продвижения. Их ценность в том, что они позволяют передать сайту-акцептору вес со всех страниц донора.

Минус сквозных ссылок заключается в том, что: все страницы ссылаются на один документ с одинаковым анкором.

Так было до сих пор. Но теперь компания Sape усовершенствовала этот формат, который позволяет сквозным ссылкам вести на разные страницы акцептора, причём, с различными анкорами.

Особенно действенны умные сквозные ссылки при продвижении интернет-магазинов со множеством товарных позиций. Такие ссылки лучше ставить на разделы, категории, пересечения по параметрам товарных позиций — на то, что более или менее постоянно и не зависит от колебаний спроса.

Преимущества сквозных ссылок для оптимизаторов:

· Широкий охват.

Сквозные ссылки позволяют работать сразу по всему семантическому ядру, охватывая разные ключевые фразы и продвигая разные документы сайта.

· Экономия бюджета.

Стоимость сквозных ссылок в несколько раз ниже, чем если их покупать не «сквозняком», а по отдельности.

· Рост трафика.

При близости тематик донора и акцептора по ссылкам возможен стабильный приток целевой аудитории.

· Автоматизация процесса.

Расставить вручную тысячи ссылок трудоёмко, не говоря о том, что ссылочная масса нуждается в постоянном регулировании.

Преимущества сквозных ссылок для вебмастеров:

  • Рост дохода с сайта.

    Сквозные ссылки обеспечивают быстрый выкуп свободных мест на сайте. Больше не нужно ждать — можно продать все места на сайте одному покупателю!
  • Лояльность со стороны поисковых систем.

    Сквозные ссылки естественны в Интернете. Они присутствуют практически на любом сайте. Часто в виде картинок: например, счётчики.
  • Снижение рисков попасть под пессимизирующие фильтры.

    На сайте со сквозными ссылками не растёт исходящая ссылочная масса, т.к. он ссылается только на один домен.
  • Простота реализации.

    Не требуется установка дополнительного кода или какие-либо другие сложные настройки — должен быть установлен только обычный код для вывода арендных ссылок.

Теперь покупать больше ссылок станет выгоднее. Размер скидки за пакет виден, уже на этапе выбора пакетов. Таким образом вы сможете сэкономить, выбрав наиболее привлекательное для вас предложение.

sape-1.png

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!