×

Советы по выбору платформы для оптимизаторов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 987

Эффективная поисковая оптимизация невозможна без качественного разнообразного и обширного инвентаря, с которым было бы удобно работать. Команда Sape подготовила несколько лайфхаков для оптимизаторов по выбору наиболее удобной системы. 

Баланс между качеством и количеством 

Если 10 лет назад этот вопрос даже не поднимался и оптимизаторы ориентировались исключительно на количество ссылок, то сегодня алгоритмы поисковых систем требуют внимательно следить и за их качеством. 

Исследования показывают, что оптимизаторы ориентируются на разные параметры при выборе сайта-донора, при этом чаще всего это сразу несколько разных параметров. В числе наиболее популярных параметров для отбора: 

  • тематичность;
  • уникальный трафик; 
  • DR; 
  • CF+TF;
  • ИКС; 
  • стоимость ссылки. 

При таком значительном количестве показателей, на которые ориентируется оптимизатор, важно, чтобы система позволяла легко находить нужные ресурсы по заданным параметрам.  

Так, сервис Links.Sape позволяет фильтровать доноров по более чем 40 показателям, и это более чем оправдано – в нашей базе 1 млрд страниц. Также мы добавили в наш сервис опцию умного тематического поиска, поскольку столкнулись со следующей ситуацией.  

Подавляющее большинство пользователей нашего сервиса ставят тематичность на первое место при подборе страниц для размещения ссылок. При этом найти подходящую страницу можно и на сайте смежной или вообще чуждой тематики, но ручной поиск отнимает очень много времени. Мы научили сервис анализировать текстовые векторы на сайтах. За один клик он находит соответствия и отбирает подходящие оптимизатору страницы даже на ресурсах другой тематики. 

Полный ассортимент ссылок 

Большинство оптимизаторов используют разные типы ссылок, даже если в их стратегии преобладает какой-то один конкретный тип. Об этом наглядно свидетельствуют последние исследования Sape. 

Поэтому желательно, чтобы система, которую вы выбираете, предоставляла вам возможность покупать арендные, статейные, крауд-ссылки и сабмиты. Универсальные решения сэкономят вам время вне зависимости от того, на какие ссылки вы делаете упор при линкбилдинге.  

В некоторых сервисах есть дополнительные опции создания ссылочного профиля сайта. Например, в Links.Sape можно строить Tier2, усиливая ссылки покупкой дополнительных ссылок на страницы-доноры. Эта стратегия позволяет увеличить вес и скорость индексации всех действующих ссылок, не вызывая подозрений у поисковых роботов. 

Минимум действий – автоматизированное размещение 

Главный ресурс оптимизатора – время. Поиск и покупка ссылок вручную в определенный момент становятся очень затратными, особенно когда число линков превышает несколько десятков. Не меньше времени отнимает проверка индексации ссылок и замена непроиндексированных. 

Если в системе есть опция автоматической закупки по настроенным параметрам, это – значительная экономия времени и сил. Отдельной головной болью была проверка индексации – особенно после ухода плагина Wink. В Links.Sape теперь есть функция автопроверки и автозамены арендных ссылок, значительно упрощающая линкбилдинг. 

Скажем прямо, сервисы Sape закрывают все потребности SEO-специалиста. Мы предлагаем:  

  • все типы ссылок в одном инструменте; 
  • более 40 параметров для удобного поиска;  
  • автоматизированную покупку ссылок;  
  • гарантию размещения и индексации ссылок;  
  • умный тематический поиск; 
  • удобное пополнение баланса счета; 
  • удобный интерфейс и постоянное развитие сервиса. 

Зарегистрируйтесь в Links.Sape, укажите промокод new_promo, пополните баланс от 2 000 руб. и получите бонус – 1 000 руб. на закупку ссылок через Links.Sape! Акция действует до 1 апреля для новых пользователей (зарегистрировавшихся в марте).  

Присоединяйтесь к 10 000 пользователям Links.Sape и продвигайте сайт вместе с нами!

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Методы улучшения поведенческих факторов
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - Совет сделать из клиента агента мне нравится)
Как правильная структура сайта помогает выйти в топ поисковика
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - У крупных сайтов такие разделы всегда есть, мне кажется. И не первый раз слышу о том, что эти страницы на сеошку влияют. Рациональное зерно тут есть.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!