×

Советы по выбору платформы для оптимизаторов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1628
Подпишитесь на нас в Telegram

Эффективная поисковая оптимизация невозможна без качественного разнообразного и обширного инвентаря, с которым было бы удобно работать. Команда Sape подготовила несколько лайфхаков для оптимизаторов по выбору наиболее удобной системы. 

Баланс между качеством и количеством 

Если 10 лет назад этот вопрос даже не поднимался и оптимизаторы ориентировались исключительно на количество ссылок, то сегодня алгоритмы поисковых систем требуют внимательно следить и за их качеством. 

Исследования показывают, что оптимизаторы ориентируются на разные параметры при выборе сайта-донора, при этом чаще всего это сразу несколько разных параметров. В числе наиболее популярных параметров для отбора: 

  • тематичность;
  • уникальный трафик; 
  • DR; 
  • CF+TF;
  • ИКС; 
  • стоимость ссылки. 

При таком значительном количестве показателей, на которые ориентируется оптимизатор, важно, чтобы система позволяла легко находить нужные ресурсы по заданным параметрам.  

Так, сервис Links.Sape позволяет фильтровать доноров по более чем 40 показателям, и это более чем оправдано – в нашей базе 1 млрд страниц. Также мы добавили в наш сервис опцию умного тематического поиска, поскольку столкнулись со следующей ситуацией.  

Подавляющее большинство пользователей нашего сервиса ставят тематичность на первое место при подборе страниц для размещения ссылок. При этом найти подходящую страницу можно и на сайте смежной или вообще чуждой тематики, но ручной поиск отнимает очень много времени. Мы научили сервис анализировать текстовые векторы на сайтах. За один клик он находит соответствия и отбирает подходящие оптимизатору страницы даже на ресурсах другой тематики. 

Полный ассортимент ссылок 

Большинство оптимизаторов используют разные типы ссылок, даже если в их стратегии преобладает какой-то один конкретный тип. Об этом наглядно свидетельствуют последние исследования Sape. 

Поэтому желательно, чтобы система, которую вы выбираете, предоставляла вам возможность покупать арендные, статейные, крауд-ссылки и сабмиты. Универсальные решения сэкономят вам время вне зависимости от того, на какие ссылки вы делаете упор при линкбилдинге.  

В некоторых сервисах есть дополнительные опции создания ссылочного профиля сайта. Например, в Links.Sape можно строить Tier2, усиливая ссылки покупкой дополнительных ссылок на страницы-доноры. Эта стратегия позволяет увеличить вес и скорость индексации всех действующих ссылок, не вызывая подозрений у поисковых роботов. 

Минимум действий – автоматизированное размещение 

Главный ресурс оптимизатора – время. Поиск и покупка ссылок вручную в определенный момент становятся очень затратными, особенно когда число линков превышает несколько десятков. Не меньше времени отнимает проверка индексации ссылок и замена непроиндексированных. 

Если в системе есть опция автоматической закупки по настроенным параметрам, это – значительная экономия времени и сил. Отдельной головной болью была проверка индексации – особенно после ухода плагина Wink. В Links.Sape теперь есть функция автопроверки и автозамены арендных ссылок, значительно упрощающая линкбилдинг. 

Скажем прямо, сервисы Sape закрывают все потребности SEO-специалиста. Мы предлагаем:  

  • все типы ссылок в одном инструменте; 
  • более 40 параметров для удобного поиска;  
  • автоматизированную покупку ссылок;  
  • гарантию размещения и индексации ссылок;  
  • умный тематический поиск; 
  • удобное пополнение баланса счета; 
  • удобный интерфейс и постоянное развитие сервиса. 

Зарегистрируйтесь в Links.Sape, укажите промокод new_promo, пополните баланс от 2 000 руб. и получите бонус – 1 000 руб. на закупку ссылок через Links.Sape! Акция действует до 1 апреля для новых пользователей (зарегистрировавшихся в марте).  

Присоединяйтесь к 10 000 пользователям Links.Sape и продвигайте сайт вместе с нами!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!