×

Универсальные советы по созданию актуальной SEO-стратегии

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5982
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCKaBPB

Придумать SEO-стратегию не слишком сложно, но как понять, не является ли она устаревшей и потому заведомо проигрышной? Команда платформы линкбилдинга LinksSape предлагает краткую инструкцию, которая поможет проверить актуальность вашего плана продвижения.

Пункт 1. Учтено ли локальное SEO?

Если у компании есть офлайн-точка – например, магазин или офис обслуживания – вам 100% важно «ловить» потенциальных клиентов, оказавшихся неподалеку. Зарегистрируйтесь в каталогах поисковиков, на картографических сервисах и в отзовиках. Следите, чтобы адрес и контактные данные были указаны точно, как можно быстрее отвечайте на клиентские отзывы. Также оптимизируйте сайт под локальные запросы – например, создайте отдельные страницы или поддомены под региональные филиалы.

Пункт 2. Сайт оптимизирован под голосовой поиск?

Все чаще пользователи прибегают к помощи голосовых помощников. Адаптируйте сайт под голосовой поиск: создайте раздел FAQ с большим количеством вопросов и ответов, используйте длинные ключевики, соответствующие устным вопросам пользователей, например, «какой ноутбук выбрать для игр».

Пункт 3. Контент оптимизирован для прочтения нейросетями?

Нейросети учатся находить релевантные страницы даже при отсутствии на них ключевых слов. Под этот алгоритм можно подстроиться, чтобы ваш сайт чаще попадал в выдачу. Размещайте качественные, уникальные авторские статьи, например, сделайте стенограмму устного выступления эксперта. Размещайте ссылки на свои лучшие материалы на тематических форумах и в соцсетях, чтобы получить больше трафика и заслужить доверие поисковых систем.

Пункт 4. Сайт корректно отображается на мобильных устройствах?

Адаптация под мобильные устройства сегодня – вопрос необходимости, особенно при продвижении в Google. Сайту нужна как минимум адаптивная верстка, а лучше – отдельная мобильная версия. Регулярно проверяйте отчеты по посещениям со смартфонов через Яндекс Метрику и Google Analytics. Если обнаружите проседание трафика с определенных типов гаджетов, примите меры, чтобы исправить ситуацию. Также периодически проводите ручные проверки, посещая свой ресурс с популярных мобильных устройств или через их эмуляторы.

Пункт 5. Насколько актуальна ваша ссылочная стратегия? 

Не забывайте регулярно анализировать конкурентов, чтобы понимать, какие ссылки они закупают и в каком количестве. При постановке ссылок старайтесь делать их глубокими – так, чтобы они вели на конкретный контент, а не просто на страницу. Чтобы не закупать слишком много ссылок на свой сайт, усиливайте уже имеющиеся. Для этого ставьте ссылки на страницы-доноры, уже ссылающиеся на ваш ресурс. Такая многоуровневая стратегия Tier 2 позволит ускорить индексацию и увеличить показатели без риска навлечь санкции поисковиков. При выборе сайтов-доноров обращайте внимание на показатель траста, например, DR по Ahrefs.

Пункт 6. Учтен ли практический опыт при подготовке контента?

При анализе контента Google и Яндекс начали учитывать реальный опыт пользователей. Добавляйте в материалы больше отзывов от клиентов, мнения экспертов и кейсы. Проставляйте ссылки на ваши публикации с других ресурсов, а также из комментариев пользователей. Если поисковики увидят, что контент подкрепляется практическим опытом, они будут лучше ранжировать его в выдаче.

Формируйте актуальную и современную SEO-стратегию, включающую эффективные методы продвижения и конкурентоспособный план линкбилдинга, чтобы результативно вывести сайт в топ выдачи.

__________

*LinksSape – ЛинксСапе

*Google – Гугл

*Google Analytics – Гугл Аналитикс

*SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация

*DR (Domain Rating) – рейтинг домена

*FAQ (Frequently Asked Questions) – часто задаваемые вопросы

*Ahrefs – Ахрефс

*Tier – Тир

*Линкбилдинг – продвижение сайтов входящими ссылками

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!