×

Универсальные советы по созданию актуальной SEO-стратегии

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5392
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCKaBPB

Придумать SEO-стратегию не слишком сложно, но как понять, не является ли она устаревшей и потому заведомо проигрышной? Команда платформы линкбилдинга LinksSape предлагает краткую инструкцию, которая поможет проверить актуальность вашего плана продвижения.

Пункт 1. Учтено ли локальное SEO?

Если у компании есть офлайн-точка – например, магазин или офис обслуживания – вам 100% важно «ловить» потенциальных клиентов, оказавшихся неподалеку. Зарегистрируйтесь в каталогах поисковиков, на картографических сервисах и в отзовиках. Следите, чтобы адрес и контактные данные были указаны точно, как можно быстрее отвечайте на клиентские отзывы. Также оптимизируйте сайт под локальные запросы – например, создайте отдельные страницы или поддомены под региональные филиалы.

Пункт 2. Сайт оптимизирован под голосовой поиск?

Все чаще пользователи прибегают к помощи голосовых помощников. Адаптируйте сайт под голосовой поиск: создайте раздел FAQ с большим количеством вопросов и ответов, используйте длинные ключевики, соответствующие устным вопросам пользователей, например, «какой ноутбук выбрать для игр».

Пункт 3. Контент оптимизирован для прочтения нейросетями?

Нейросети учатся находить релевантные страницы даже при отсутствии на них ключевых слов. Под этот алгоритм можно подстроиться, чтобы ваш сайт чаще попадал в выдачу. Размещайте качественные, уникальные авторские статьи, например, сделайте стенограмму устного выступления эксперта. Размещайте ссылки на свои лучшие материалы на тематических форумах и в соцсетях, чтобы получить больше трафика и заслужить доверие поисковых систем.

Пункт 4. Сайт корректно отображается на мобильных устройствах?

Адаптация под мобильные устройства сегодня – вопрос необходимости, особенно при продвижении в Google. Сайту нужна как минимум адаптивная верстка, а лучше – отдельная мобильная версия. Регулярно проверяйте отчеты по посещениям со смартфонов через Яндекс Метрику и Google Analytics. Если обнаружите проседание трафика с определенных типов гаджетов, примите меры, чтобы исправить ситуацию. Также периодически проводите ручные проверки, посещая свой ресурс с популярных мобильных устройств или через их эмуляторы.

Пункт 5. Насколько актуальна ваша ссылочная стратегия? 

Не забывайте регулярно анализировать конкурентов, чтобы понимать, какие ссылки они закупают и в каком количестве. При постановке ссылок старайтесь делать их глубокими – так, чтобы они вели на конкретный контент, а не просто на страницу. Чтобы не закупать слишком много ссылок на свой сайт, усиливайте уже имеющиеся. Для этого ставьте ссылки на страницы-доноры, уже ссылающиеся на ваш ресурс. Такая многоуровневая стратегия Tier 2 позволит ускорить индексацию и увеличить показатели без риска навлечь санкции поисковиков. При выборе сайтов-доноров обращайте внимание на показатель траста, например, DR по Ahrefs.

Пункт 6. Учтен ли практический опыт при подготовке контента?

При анализе контента Google и Яндекс начали учитывать реальный опыт пользователей. Добавляйте в материалы больше отзывов от клиентов, мнения экспертов и кейсы. Проставляйте ссылки на ваши публикации с других ресурсов, а также из комментариев пользователей. Если поисковики увидят, что контент подкрепляется практическим опытом, они будут лучше ранжировать его в выдаче.

Формируйте актуальную и современную SEO-стратегию, включающую эффективные методы продвижения и конкурентоспособный план линкбилдинга, чтобы результативно вывести сайт в топ выдачи.

__________

*LinksSape – ЛинксСапе

*Google – Гугл

*Google Analytics – Гугл Аналитикс

*SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация

*DR (Domain Rating) – рейтинг домена

*FAQ (Frequently Asked Questions) – часто задаваемые вопросы

*Ahrefs – Ахрефс

*Tier – Тир

*Линкбилдинг – продвижение сайтов входящими ссылками

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!