×

Интент в SEO: понятие, виды, примеры

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1029
Подпишитесь на нас в Telegram

Интент – это понятие, которое играет важную роль в поисковой оптимизации (SEO). Он определяет цель пользователя при вводе запроса в поисковую систему и помогает оптимизировать контент сайта таким образом, чтобы он соответствовал этой цели. Понимание интента пользователей позволяет создавать качественный контент, который будет отвечать на их потребности и ожидания.

Основные виды интента

Существует несколько типов интента, которые определяют цель запроса пользователя:

Информационный интент – пользователь ищет информацию на определенную тему. Например, запросы типа «как выбрать хороший ресторан» или «как правильно заниматься йогой».

Информационный интент

Интент запроса

Транзакционный интент – пользователь ищет возможность совершить покупку или заказать услугу. Например, запросы типа «купить iPhone XS Max» или «заказать доставку пиццы».

Навигационный интент – пользователь ищет конкретный сайт или страницу. Например, запросы типа «вход в личный кабинет Яндекса» или «официальный сайт компании Samsung».

Сравнительный интент – пользователь ищет информацию о сравнении товаров или услуг. Например, запросы типа «сравнение iPhone XS и Samsung Galaxy S10» или «лучшие отели в Турции».

Чтобы определить интент пользователей и создать соответствующий контент, следует провести анализ ключевых слов и выявить их семантическую группу. Например, если ключевое слово «купить iPhone XS Max», то интент пользователя транзакционный, и на странице должна быть представлена информация о ценах, способах оплаты и доставки.

Для определения интента также можно использовать специальные инструменты, такие как Google Analytics или SEMrush. Они позволяют анализировать запросы пользователей и определять их цели при посещении сайта.

Проверка интента

Примеры определения интента

Запрос «лучшие отели в Турции» имеет информационный интент. Для оптимизации контента следует создать статью с описанием лучших отелей, их ценами и услугами.

Запрос «купить билеты на концерт Metallica» имеет транзакционный интент. Для оптимизации контента следует создать страницу с возможностью покупки билетов и информацией о концерте.

Проверка интента

Проверка интента

Интент играет важную роль в SEO, поэтому его определение и учет при создании контента является необходимым шагом для успешной оптимизации сайта. Следует помнить, что контент должен соответствовать запросам пользователей и предлагать им релевантную информацию.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Тимур Мукба
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тимур Мукба - SERM - наше всё. По крайне мере так было в 2022-2023. Большинство людей обращают внимание на бренды, а когда хотят узнать о бренде, то куда они лезут? Естественно в точки с отзывами - Гугл и Яндекс карты, маркетплейсы, справочники. Всяческие чат боты хоть и подпортили систему SERM, однако вычислить настоящий отзыв от отзыва, написанного нейросетью ещё легко, поэтому ведение тематических блогов, написание (клиентами) отзывов на различных площадок до сих пор дают результат. Что касается продаж, то тут вступает в действие успешность и целенаправленного маркетинга - кого вы привлекаете, когда и зачем.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!