×

Розыгрыш тура на Пхукет с экскурсией в офис Aviasales от Level.Travel

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2879
Подпишитесь на нас в Telegram

Самые дешевые туры в Таиланд как правило продаются в мае и октябре. Российская зима — время высоких чеков на поездки в Азию, а Таиланд зимой — один из лидеров продаж туров вместе с Арабскими Эмиратами, Гоа в Индии и Вьетнамом.

Чтобы поддержать партнеров в это суровое время года, мы объявляем конкурс среди тех, кто продает туры от Level.Travel через Travelpayouts. Победитель конкурса отправится в тур на Пхукет с экскурсией в офис Aviasales!


В конкурсе участвуют все партнеры Travelpayouts, у которых в личном кабинете будет хотя бы один подтвержденный тур в Таиланд, проданный на Level.Travel в период проведения конкурса. Каждый такой тур — это 1 билет на розыгрыш главного приза. Приз — 50 000 рублей на тур на Пхукет на сайте Level.Travel с вылетом в любые даты до конца 2018 года. Даты тура, отель, тип питания, состав туристов выбирает победитель.

Конкурс пройдет до 31 марта включительно. В середине марта мы проверим предварительные показатели, и если участников будет слишком мало, то продлим конкурс. Но об этом обязательно сообщим дополнительно в этом посте.

Немного о том, что входит в туры, куда продаются туры в Таиланд и кто в них ездит

В тур как правило входит перелет (чаще всего прямым чартерным рейсом), трансфер из аэропорта в отель, проживание в отеле, медицинская страховка на время путешествия и питание на выбор туристов.

Самый популярный выбор отеля в Таиланде — 3 звезды, такие отели выбирает 70% туристов на Level.Travel. Больше 80% туристов выбирают на Level.Travel туры в Таиланд с завтраками в отеле.

Эти волшебные ссылки всегда приводят на лучшие цены на туры в Таиланд:

Больше половины туров в Таиланд на Level.Travel покупают на Пхукет. Эта ссылка приведет на лучшие цены на туры на Пхукет в ближайший месяц: https://level.travel/landing/search/th/Phuket/.

На втором месте по продажам туров — Паттайя. Эта ссылка приведет на лучшие цены на туры туда: https://level.travel/landing/search/th/Pattaya/.

С большим отрывом от двух главных курортов продаются туры на курорты в Као-Лак, Краби, Самуи. Вот ссылки на лучшие цены туда:

Самые популярные пляжи Пхукета — Ката, Патонг и Карон. На Level.Travel можно легко искать туры именно на эти пляжи и давать туристам «быстрые ссылки» на туры по лучшим ценам именно туда. Как работают «быстрые ссылки» Level.Travel — читайте в специальной заметке в блоге Travelpayouts.

Эти ссылки приведут туристов прямиком на лучшие цены на пляжные туры в ближайший месяц:

Самый дорогой тур на Пхукет в прошлом году продан на Level.Travel в отель Angsana Villas Resort за 569 248 рублей. Самые дешевые — за 17 845 рублей в сентябре и за 26 405 рублей в марте на одного с перелетом, трансфером и проживанием в отеле 3 звезды на 7 дней.

Больше всего туристов на Паттайю, отправившихся туда туром от Level.Travel, выбрало для отдыха отель Savotel со средним чеком 53 425 рублей. Cамые дешевые туры в Паттайю продаются в отели по системе Fortuna — это группы отелей с одинаковым уровнем звездности (в Паттайе бывает Fortuna 2–3–4–5 звезд), в которые туристов распределяют по прилету в зависимости от наличия мест в каждом из отелей. Средняя цена туров в такие отели в 2017 году была 38 700 рублей.

Желаем всем дочитавшим успехов с продажами в этом году и удачи в розыгрыше тура на Пхукет!

P.S.: Кто не успел получить повышенную комиссию от Level.Travel в январе — еще может получить +1000 рублей к комиссии за каждый тур, проданный в Абу-Даби (ОАЭ) до конца марта 2018 года. В помощь участвующим в акции партнерам мы проводим большой розыгрыш бесплатных билетов для туристов на крутые развлечения в Абу-Даби.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!