×

Розыгрыш тура на Пхукет с экскурсией в офис Aviasales от Level.Travel

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1834

Самые дешевые туры в Таиланд как правило продаются в мае и октябре. Российская зима — время высоких чеков на поездки в Азию, а Таиланд зимой — один из лидеров продаж туров вместе с Арабскими Эмиратами, Гоа в Индии и Вьетнамом.

Чтобы поддержать партнеров в это суровое время года, мы объявляем конкурс среди тех, кто продает туры от Level.Travel через Travelpayouts. Победитель конкурса отправится в тур на Пхукет с экскурсией в офис Aviasales!


В конкурсе участвуют все партнеры Travelpayouts, у которых в личном кабинете будет хотя бы один подтвержденный тур в Таиланд, проданный на Level.Travel в период проведения конкурса. Каждый такой тур — это 1 билет на розыгрыш главного приза. Приз — 50 000 рублей на тур на Пхукет на сайте Level.Travel с вылетом в любые даты до конца 2018 года. Даты тура, отель, тип питания, состав туристов выбирает победитель.

Конкурс пройдет до 31 марта включительно. В середине марта мы проверим предварительные показатели, и если участников будет слишком мало, то продлим конкурс. Но об этом обязательно сообщим дополнительно в этом посте.

Немного о том, что входит в туры, куда продаются туры в Таиланд и кто в них ездит

В тур как правило входит перелет (чаще всего прямым чартерным рейсом), трансфер из аэропорта в отель, проживание в отеле, медицинская страховка на время путешествия и питание на выбор туристов.

Самый популярный выбор отеля в Таиланде — 3 звезды, такие отели выбирает 70% туристов на Level.Travel. Больше 80% туристов выбирают на Level.Travel туры в Таиланд с завтраками в отеле.

Эти волшебные ссылки всегда приводят на лучшие цены на туры в Таиланд:

Больше половины туров в Таиланд на Level.Travel покупают на Пхукет. Эта ссылка приведет на лучшие цены на туры на Пхукет в ближайший месяц: https://level.travel/landing/search/th/Phuket/.

На втором месте по продажам туров — Паттайя. Эта ссылка приведет на лучшие цены на туры туда: https://level.travel/landing/search/th/Pattaya/.

С большим отрывом от двух главных курортов продаются туры на курорты в Као-Лак, Краби, Самуи. Вот ссылки на лучшие цены туда:

Самые популярные пляжи Пхукета — Ката, Патонг и Карон. На Level.Travel можно легко искать туры именно на эти пляжи и давать туристам «быстрые ссылки» на туры по лучшим ценам именно туда. Как работают «быстрые ссылки» Level.Travel — читайте в специальной заметке в блоге Travelpayouts.

Эти ссылки приведут туристов прямиком на лучшие цены на пляжные туры в ближайший месяц:

Самый дорогой тур на Пхукет в прошлом году продан на Level.Travel в отель Angsana Villas Resort за 569 248 рублей. Самые дешевые — за 17 845 рублей в сентябре и за 26 405 рублей в марте на одного с перелетом, трансфером и проживанием в отеле 3 звезды на 7 дней.

Больше всего туристов на Паттайю, отправившихся туда туром от Level.Travel, выбрало для отдыха отель Savotel со средним чеком 53 425 рублей. Cамые дешевые туры в Паттайю продаются в отели по системе Fortuna — это группы отелей с одинаковым уровнем звездности (в Паттайе бывает Fortuna 2–3–4–5 звезд), в которые туристов распределяют по прилету в зависимости от наличия мест в каждом из отелей. Средняя цена туров в такие отели в 2017 году была 38 700 рублей.

Желаем всем дочитавшим успехов с продажами в этом году и удачи в розыгрыше тура на Пхукет!

P.S.: Кто не успел получить повышенную комиссию от Level.Travel в январе — еще может получить +1000 рублей к комиссии за каждый тур, проданный в Абу-Даби (ОАЭ) до конца марта 2018 года. В помощь участвующим в акции партнерам мы проводим большой розыгрыш бесплатных билетов для туристов на крутые развлечения в Абу-Даби.

Оригинал

Зарегистрируйтесь в Travelpayouts сейчас и получите повышенную комиссию 70% от дохода Travelpayouts сроком на 2 месяца!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!