×

10 неожиданных фактов о YouTube, которые заинтересуют маркетологов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 18977
Подпишитесь на нас в Telegram

О рекламе на YouTube ходит немало мифов. Мы сделали подборку фактов, которые если и не перевернут ваши представления, то хотя бы заставят задуматься.

В последний год YouTube ощущает серьезную конкуренцию со стороны ВКонтакте, Facebook и других социальных платформ, которые позволяют размещать видеоролики. Но ни одна соцсеть не открывает таких широких возможностей для тех, кто делает ставку на видеорекламу. Вместе с тем, о YouTube ходит немало домыслов, которые не имеют ничего общего с реальностью. Мы собрали 10 фактов, которые покажут «истинное лицо» YouTube для рекламодателей.

1. Основная аудитория YouTube — люди в возрасте от 25 до 44 лет

Еще пять лет назад ядро аудитории YouTube составляли молодые пользователи в возрасте от 18 до 34 лет. За это время аудитория повзрослела, а значит, стала более платежеспособной. Соответственно, YouTube открывает намного больше возможностей для конверсии просмотров видео в продажи.

Демографическая эволюция просмотров видео на YouTube.png

Демографическая эволюция просмотров видео на YouTube (источник: thinkwithgoogle.com)

2. Почти 50% пользователей ищут видео о товаре или услуге перед покупкой

Снимайте полезные для целевой аудитории ролики. Делайте собственные обзоры товаров и услуг, размещайте на YouTube или заказывайте рекламу у блогеров. Здесь уже сформированное лояльное сообщество, и его лидер – автор канала – знает, как привлечь внимание подписчиков к рекламируемому продукту и как убедить их совершить покупку.

3. 93% миллениалов смотрят обучающие видео

Миллениалы — это уже давно не подростки, жаждущие развлечений. Это молодые и активные люди, которые каждый день сталкиваются с трудностями и которые ищут помощи на YouTube. Это необходимо учитывать маркетологам при создании контент-стратегии. Конечно, и развлекательные видео работают, но нужен и серьезный обучающий контент.

4. 6 из 10 подписчиков на YouTube следуют советам любимых блогеров

Благодаря такому уровню доверия показатели конверсии на YouTube самые высокие среди всех каналов привлечения клиентов. Размещение нативной рекламы в видеороликах гарантирует, что зрители услышат и увидят сообщение, а не переключат канал, как в случае с ТВ, или пропустят рекламу, как в случае с TrueView In-Stream.

5. Доля просмотров со стартовой страницы YouTube за 4 года увеличилась в 17 раз

В 2013 году только 1% пользователей переходили на главную страницу YouTube и смотрели ролики. В 2017 году их доля составила 17%. Все больше зрителей в качестве основного источника получения информации видят именно YouTube, и они приходят сюда, чтобы получить ответы на свои вопросы или очередную порцию развлечений. Для маркетологов это означает одно — нужно делать качественные ролики с привлекательными заголовками и заставками, чтобы они хорошо ранжировались в ленте рекомендаций.

Доля просмотров со стартовой страницы YouTube.png

Доля просмотров со стартовой страницы YouTube (источник: thinkwithgoogle.com)

6. 60% просмотров приходятся на мобильные устройства

Существует стереотип, что с мобильного смотрят видео «на лету», по 5–10 минут в перерывах между учебой или в ожидании общественного транспорта. На самом деле, длительность мобильной сессии на YouTube в среднем составляет 1 час, ежегодный же прирост времени просмотра — 50%. Все большее вовлечение в просмотр роликов обусловлено ростом количества и качества контента. Поэтому, чтобы успешно конкурировать за зрителя, необходимо делать видео удобными для просмотра на экранах мобильных (контрастная картинка в высоком разрешении, крупные элементы, поясняющий текст и т. п.) и интересными с точки зрения содержания.

7. Видимость видеорекламы на YouTube составляет 95%

Это самый высокий показатель среди всех рекламных каналов. Для сравнения, в среднем по остальному web-инвентарю видимость видеорекламы составляет 60%. Это развеивает миф о том, что люди не замечают рекламу на YouTube. Высокая видимость, в свою очередь, обеспечивает узнаваемость бренда и привлечение внимания аудитории.

8. Видеообъявления TrueView повышают готовность к покупке на 150% по сравнению с ТВ-роликами

Реклама на YouTube лучше воспринимается по нескольким причинам. Во-первых, контент прерывается одним роликом, а не целым блоком. Во-вторых, TrueView-ролик можно при желании пропустить. В-третьих, технология таргетинга позволяет пользователю видеть только ту рекламу, которая ему интересна. В-четвертых, сложившиеся подходы к рекламе на YouTube делают ее не такой нелепой и навязчивой, как на ТВ. Именно поэтому TrueView-объявления, особенно если их использовать в совокупности с нативной рекламой у блогеров, обеспечивают не только широкий охват, но и конверсию.

9. Стоимость просмотра рекламы на YouTube постоянно снижается

Кажется, что рост интереса к YouTube и массовый приток рекламодателей должны взвинтить цены. По факту же цена рекламы TrueView в период с середины 2016 до середины 2017 года упала на 51%. Связано это с взрывным ростом количества видео, размещающих рекламу. Спрос на рекламу не успевает за предложением, поэтому цены падают. Сколько еще продлится такая ситуация, неизвестно, ведь все больше рекламодателей обращаются к YouTube. Но пока недорогая реклама здесь — это реальность.

10. YouTube по охвату аудитории в России обходит все телеканалы

YouTube охватывает 60% населения России в возрасте 18–44 лет, «Первый канал» — 51%, «СТС» — 48%, «Россия 1» — 45%. С учетом низкого порога входа, возможности точного таргетинга на свою целевую аудиторию и высокой конверсии реклама на YouTube является более привлекательной, чем на ТВ.

Охват российской аудитории YouTube’ом и топовыми ТВ-каналами.png

Охват российской аудитории YouTube’ом и топовыми ТВ-каналами

Приведенные факты показывают, что YouTube — это эффективная площадка для размещения рекламы, не только TrueView, но и нативной. Зная это, рекламная платформа Webаrtex стремится помочь рекламодателям быстро и без лишних рисков размещать упоминания бренда и обзоры продукции на каналах популярных блогеров и привлекать клиентов.

Попробуйте и вы заказать рекламу на YouTube — поверьте, вам понравится!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!