10 неожиданных фактов о YouTube, которые заинтересуют маркетологов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8956

О рекламе на YouTube ходит немало мифов. Мы сделали подборку фактов, которые если и не перевернут ваши представления, то хотя бы заставят задуматься.

В последний год YouTube ощущает серьезную конкуренцию со стороны ВКонтакте, Facebook и других социальных платформ, которые позволяют размещать видеоролики. Но ни одна соцсеть не открывает таких широких возможностей для тех, кто делает ставку на видеорекламу. Вместе с тем, о YouTube ходит немало домыслов, которые не имеют ничего общего с реальностью. Мы собрали 10 фактов, которые покажут «истинное лицо» YouTube для рекламодателей.

1. Основная аудитория YouTube — люди в возрасте от 25 до 44 лет

Еще пять лет назад ядро аудитории YouTube составляли молодые пользователи в возрасте от 18 до 34 лет. За это время аудитория повзрослела, а значит, стала более платежеспособной. Соответственно, YouTube открывает намного больше возможностей для конверсии просмотров видео в продажи.

Демографическая эволюция просмотров видео на YouTube.png

Демографическая эволюция просмотров видео на YouTube (источник: thinkwithgoogle.com)

2. Почти 50% пользователей ищут видео о товаре или услуге перед покупкой

Снимайте полезные для целевой аудитории ролики. Делайте собственные обзоры товаров и услуг, размещайте на YouTube или заказывайте рекламу у блогеров. Здесь уже сформированное лояльное сообщество, и его лидер – автор канала – знает, как привлечь внимание подписчиков к рекламируемому продукту и как убедить их совершить покупку.

3. 93% миллениалов смотрят обучающие видео

Миллениалы — это уже давно не подростки, жаждущие развлечений. Это молодые и активные люди, которые каждый день сталкиваются с трудностями и которые ищут помощи на YouTube. Это необходимо учитывать маркетологам при создании контент-стратегии. Конечно, и развлекательные видео работают, но нужен и серьезный обучающий контент.

4. 6 из 10 подписчиков на YouTube следуют советам любимых блогеров

Благодаря такому уровню доверия показатели конверсии на YouTube самые высокие среди всех каналов привлечения клиентов. Размещение нативной рекламы в видеороликах гарантирует, что зрители услышат и увидят сообщение, а не переключат канал, как в случае с ТВ, или пропустят рекламу, как в случае с TrueView In-Stream.

5. Доля просмотров со стартовой страницы YouTube за 4 года увеличилась в 17 раз

В 2013 году только 1% пользователей переходили на главную страницу YouTube и смотрели ролики. В 2017 году их доля составила 17%. Все больше зрителей в качестве основного источника получения информации видят именно YouTube, и они приходят сюда, чтобы получить ответы на свои вопросы или очередную порцию развлечений. Для маркетологов это означает одно — нужно делать качественные ролики с привлекательными заголовками и заставками, чтобы они хорошо ранжировались в ленте рекомендаций.

Доля просмотров со стартовой страницы YouTube.png

Доля просмотров со стартовой страницы YouTube (источник: thinkwithgoogle.com)

6. 60% просмотров приходятся на мобильные устройства

Существует стереотип, что с мобильного смотрят видео «на лету», по 5–10 минут в перерывах между учебой или в ожидании общественного транспорта. На самом деле, длительность мобильной сессии на YouTube в среднем составляет 1 час, ежегодный же прирост времени просмотра — 50%. Все большее вовлечение в просмотр роликов обусловлено ростом количества и качества контента. Поэтому, чтобы успешно конкурировать за зрителя, необходимо делать видео удобными для просмотра на экранах мобильных (контрастная картинка в высоком разрешении, крупные элементы, поясняющий текст и т. п.) и интересными с точки зрения содержания.

7. Видимость видеорекламы на YouTube составляет 95%

Это самый высокий показатель среди всех рекламных каналов. Для сравнения, в среднем по остальному web-инвентарю видимость видеорекламы составляет 60%. Это развеивает миф о том, что люди не замечают рекламу на YouTube. Высокая видимость, в свою очередь, обеспечивает узнаваемость бренда и привлечение внимания аудитории.

8. Видеообъявления TrueView повышают готовность к покупке на 150% по сравнению с ТВ-роликами

Реклама на YouTube лучше воспринимается по нескольким причинам. Во-первых, контент прерывается одним роликом, а не целым блоком. Во-вторых, TrueView-ролик можно при желании пропустить. В-третьих, технология таргетинга позволяет пользователю видеть только ту рекламу, которая ему интересна. В-четвертых, сложившиеся подходы к рекламе на YouTube делают ее не такой нелепой и навязчивой, как на ТВ. Именно поэтому TrueView-объявления, особенно если их использовать в совокупности с нативной рекламой у блогеров, обеспечивают не только широкий охват, но и конверсию.

9. Стоимость просмотра рекламы на YouTube постоянно снижается

Кажется, что рост интереса к YouTube и массовый приток рекламодателей должны взвинтить цены. По факту же цена рекламы TrueView в период с середины 2016 до середины 2017 года упала на 51%. Связано это с взрывным ростом количества видео, размещающих рекламу. Спрос на рекламу не успевает за предложением, поэтому цены падают. Сколько еще продлится такая ситуация, неизвестно, ведь все больше рекламодателей обращаются к YouTube. Но пока недорогая реклама здесь — это реальность.

10. YouTube по охвату аудитории в России обходит все телеканалы

YouTube охватывает 60% населения России в возрасте 18–44 лет, «Первый канал» — 51%, «СТС» — 48%, «Россия 1» — 45%. С учетом низкого порога входа, возможности точного таргетинга на свою целевую аудиторию и высокой конверсии реклама на YouTube является более привлекательной, чем на ТВ.

Охват российской аудитории YouTube’ом и топовыми ТВ-каналами.png

Охват российской аудитории YouTube’ом и топовыми ТВ-каналами

Приведенные факты показывают, что YouTube — это эффективная площадка для размещения рекламы, не только TrueView, но и нативной. Зная это, рекламная платформа Webаrtex стремится помочь рекламодателям быстро и без лишних рисков размещать упоминания бренда и обзоры продукции на каналах популярных блогеров и привлекать клиентов.

Попробуйте и вы заказать рекламу на YouTube — поверьте, вам понравится!

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!