10 неожиданных фактов о YouTube, которые заинтересуют маркетологов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7511

О рекламе на YouTube ходит немало мифов. Мы сделали подборку фактов, которые если и не перевернут ваши представления, то хотя бы заставят задуматься.

В последний год YouTube ощущает серьезную конкуренцию со стороны ВКонтакте, Facebook и других социальных платформ, которые позволяют размещать видеоролики. Но ни одна соцсеть не открывает таких широких возможностей для тех, кто делает ставку на видеорекламу. Вместе с тем, о YouTube ходит немало домыслов, которые не имеют ничего общего с реальностью. Мы собрали 10 фактов, которые покажут «истинное лицо» YouTube для рекламодателей.

1. Основная аудитория YouTube — люди в возрасте от 25 до 44 лет

Еще пять лет назад ядро аудитории YouTube составляли молодые пользователи в возрасте от 18 до 34 лет. За это время аудитория повзрослела, а значит, стала более платежеспособной. Соответственно, YouTube открывает намного больше возможностей для конверсии просмотров видео в продажи.

Демографическая эволюция просмотров видео на YouTube.png

Демографическая эволюция просмотров видео на YouTube (источник: thinkwithgoogle.com)

2. Почти 50% пользователей ищут видео о товаре или услуге перед покупкой

Снимайте полезные для целевой аудитории ролики. Делайте собственные обзоры товаров и услуг, размещайте на YouTube или заказывайте рекламу у блогеров. Здесь уже сформированное лояльное сообщество, и его лидер – автор канала – знает, как привлечь внимание подписчиков к рекламируемому продукту и как убедить их совершить покупку.

3. 93% миллениалов смотрят обучающие видео

Миллениалы — это уже давно не подростки, жаждущие развлечений. Это молодые и активные люди, которые каждый день сталкиваются с трудностями и которые ищут помощи на YouTube. Это необходимо учитывать маркетологам при создании контент-стратегии. Конечно, и развлекательные видео работают, но нужен и серьезный обучающий контент.

4. 6 из 10 подписчиков на YouTube следуют советам любимых блогеров

Благодаря такому уровню доверия показатели конверсии на YouTube самые высокие среди всех каналов привлечения клиентов. Размещение нативной рекламы в видеороликах гарантирует, что зрители услышат и увидят сообщение, а не переключат канал, как в случае с ТВ, или пропустят рекламу, как в случае с TrueView In-Stream.

5. Доля просмотров со стартовой страницы YouTube за 4 года увеличилась в 17 раз

В 2013 году только 1% пользователей переходили на главную страницу YouTube и смотрели ролики. В 2017 году их доля составила 17%. Все больше зрителей в качестве основного источника получения информации видят именно YouTube, и они приходят сюда, чтобы получить ответы на свои вопросы или очередную порцию развлечений. Для маркетологов это означает одно — нужно делать качественные ролики с привлекательными заголовками и заставками, чтобы они хорошо ранжировались в ленте рекомендаций.

Доля просмотров со стартовой страницы YouTube.png

Доля просмотров со стартовой страницы YouTube (источник: thinkwithgoogle.com)

6. 60% просмотров приходятся на мобильные устройства

Существует стереотип, что с мобильного смотрят видео «на лету», по 5–10 минут в перерывах между учебой или в ожидании общественного транспорта. На самом деле, длительность мобильной сессии на YouTube в среднем составляет 1 час, ежегодный же прирост времени просмотра — 50%. Все большее вовлечение в просмотр роликов обусловлено ростом количества и качества контента. Поэтому, чтобы успешно конкурировать за зрителя, необходимо делать видео удобными для просмотра на экранах мобильных (контрастная картинка в высоком разрешении, крупные элементы, поясняющий текст и т. п.) и интересными с точки зрения содержания.

7. Видимость видеорекламы на YouTube составляет 95%

Это самый высокий показатель среди всех рекламных каналов. Для сравнения, в среднем по остальному web-инвентарю видимость видеорекламы составляет 60%. Это развеивает миф о том, что люди не замечают рекламу на YouTube. Высокая видимость, в свою очередь, обеспечивает узнаваемость бренда и привлечение внимания аудитории.

8. Видеообъявления TrueView повышают готовность к покупке на 150% по сравнению с ТВ-роликами

Реклама на YouTube лучше воспринимается по нескольким причинам. Во-первых, контент прерывается одним роликом, а не целым блоком. Во-вторых, TrueView-ролик можно при желании пропустить. В-третьих, технология таргетинга позволяет пользователю видеть только ту рекламу, которая ему интересна. В-четвертых, сложившиеся подходы к рекламе на YouTube делают ее не такой нелепой и навязчивой, как на ТВ. Именно поэтому TrueView-объявления, особенно если их использовать в совокупности с нативной рекламой у блогеров, обеспечивают не только широкий охват, но и конверсию.

9. Стоимость просмотра рекламы на YouTube постоянно снижается

Кажется, что рост интереса к YouTube и массовый приток рекламодателей должны взвинтить цены. По факту же цена рекламы TrueView в период с середины 2016 до середины 2017 года упала на 51%. Связано это с взрывным ростом количества видео, размещающих рекламу. Спрос на рекламу не успевает за предложением, поэтому цены падают. Сколько еще продлится такая ситуация, неизвестно, ведь все больше рекламодателей обращаются к YouTube. Но пока недорогая реклама здесь — это реальность.

10. YouTube по охвату аудитории в России обходит все телеканалы

YouTube охватывает 60% населения России в возрасте 18–44 лет, «Первый канал» — 51%, «СТС» — 48%, «Россия 1» — 45%. С учетом низкого порога входа, возможности точного таргетинга на свою целевую аудиторию и высокой конверсии реклама на YouTube является более привлекательной, чем на ТВ.

Охват российской аудитории YouTube’ом и топовыми ТВ-каналами.png

Охват российской аудитории YouTube’ом и топовыми ТВ-каналами

Приведенные факты показывают, что YouTube — это эффективная площадка для размещения рекламы, не только TrueView, но и нативной. Зная это, рекламная платформа Webаrtex стремится помочь рекламодателям быстро и без лишних рисков размещать упоминания бренда и обзоры продукции на каналах популярных блогеров и привлекать клиентов.

Попробуйте и вы заказать рекламу на YouTube — поверьте, вам понравится!

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!