×

10 неожиданных фактов о YouTube, которые заинтересуют маркетологов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 14489

О рекламе на YouTube ходит немало мифов. Мы сделали подборку фактов, которые если и не перевернут ваши представления, то хотя бы заставят задуматься.

В последний год YouTube ощущает серьезную конкуренцию со стороны ВКонтакте, Facebook и других социальных платформ, которые позволяют размещать видеоролики. Но ни одна соцсеть не открывает таких широких возможностей для тех, кто делает ставку на видеорекламу. Вместе с тем, о YouTube ходит немало домыслов, которые не имеют ничего общего с реальностью. Мы собрали 10 фактов, которые покажут «истинное лицо» YouTube для рекламодателей.

1. Основная аудитория YouTube — люди в возрасте от 25 до 44 лет

Еще пять лет назад ядро аудитории YouTube составляли молодые пользователи в возрасте от 18 до 34 лет. За это время аудитория повзрослела, а значит, стала более платежеспособной. Соответственно, YouTube открывает намного больше возможностей для конверсии просмотров видео в продажи.

Демографическая эволюция просмотров видео на YouTube.png

Демографическая эволюция просмотров видео на YouTube (источник: thinkwithgoogle.com)

2. Почти 50% пользователей ищут видео о товаре или услуге перед покупкой

Снимайте полезные для целевой аудитории ролики. Делайте собственные обзоры товаров и услуг, размещайте на YouTube или заказывайте рекламу у блогеров. Здесь уже сформированное лояльное сообщество, и его лидер – автор канала – знает, как привлечь внимание подписчиков к рекламируемому продукту и как убедить их совершить покупку.

3. 93% миллениалов смотрят обучающие видео

Миллениалы — это уже давно не подростки, жаждущие развлечений. Это молодые и активные люди, которые каждый день сталкиваются с трудностями и которые ищут помощи на YouTube. Это необходимо учитывать маркетологам при создании контент-стратегии. Конечно, и развлекательные видео работают, но нужен и серьезный обучающий контент.

4. 6 из 10 подписчиков на YouTube следуют советам любимых блогеров

Благодаря такому уровню доверия показатели конверсии на YouTube самые высокие среди всех каналов привлечения клиентов. Размещение нативной рекламы в видеороликах гарантирует, что зрители услышат и увидят сообщение, а не переключат канал, как в случае с ТВ, или пропустят рекламу, как в случае с TrueView In-Stream.

5. Доля просмотров со стартовой страницы YouTube за 4 года увеличилась в 17 раз

В 2013 году только 1% пользователей переходили на главную страницу YouTube и смотрели ролики. В 2017 году их доля составила 17%. Все больше зрителей в качестве основного источника получения информации видят именно YouTube, и они приходят сюда, чтобы получить ответы на свои вопросы или очередную порцию развлечений. Для маркетологов это означает одно — нужно делать качественные ролики с привлекательными заголовками и заставками, чтобы они хорошо ранжировались в ленте рекомендаций.

Доля просмотров со стартовой страницы YouTube.png

Доля просмотров со стартовой страницы YouTube (источник: thinkwithgoogle.com)

6. 60% просмотров приходятся на мобильные устройства

Существует стереотип, что с мобильного смотрят видео «на лету», по 5–10 минут в перерывах между учебой или в ожидании общественного транспорта. На самом деле, длительность мобильной сессии на YouTube в среднем составляет 1 час, ежегодный же прирост времени просмотра — 50%. Все большее вовлечение в просмотр роликов обусловлено ростом количества и качества контента. Поэтому, чтобы успешно конкурировать за зрителя, необходимо делать видео удобными для просмотра на экранах мобильных (контрастная картинка в высоком разрешении, крупные элементы, поясняющий текст и т. п.) и интересными с точки зрения содержания.

7. Видимость видеорекламы на YouTube составляет 95%

Это самый высокий показатель среди всех рекламных каналов. Для сравнения, в среднем по остальному web-инвентарю видимость видеорекламы составляет 60%. Это развеивает миф о том, что люди не замечают рекламу на YouTube. Высокая видимость, в свою очередь, обеспечивает узнаваемость бренда и привлечение внимания аудитории.

8. Видеообъявления TrueView повышают готовность к покупке на 150% по сравнению с ТВ-роликами

Реклама на YouTube лучше воспринимается по нескольким причинам. Во-первых, контент прерывается одним роликом, а не целым блоком. Во-вторых, TrueView-ролик можно при желании пропустить. В-третьих, технология таргетинга позволяет пользователю видеть только ту рекламу, которая ему интересна. В-четвертых, сложившиеся подходы к рекламе на YouTube делают ее не такой нелепой и навязчивой, как на ТВ. Именно поэтому TrueView-объявления, особенно если их использовать в совокупности с нативной рекламой у блогеров, обеспечивают не только широкий охват, но и конверсию.

9. Стоимость просмотра рекламы на YouTube постоянно снижается

Кажется, что рост интереса к YouTube и массовый приток рекламодателей должны взвинтить цены. По факту же цена рекламы TrueView в период с середины 2016 до середины 2017 года упала на 51%. Связано это с взрывным ростом количества видео, размещающих рекламу. Спрос на рекламу не успевает за предложением, поэтому цены падают. Сколько еще продлится такая ситуация, неизвестно, ведь все больше рекламодателей обращаются к YouTube. Но пока недорогая реклама здесь — это реальность.

10. YouTube по охвату аудитории в России обходит все телеканалы

YouTube охватывает 60% населения России в возрасте 18–44 лет, «Первый канал» — 51%, «СТС» — 48%, «Россия 1» — 45%. С учетом низкого порога входа, возможности точного таргетинга на свою целевую аудиторию и высокой конверсии реклама на YouTube является более привлекательной, чем на ТВ.

Охват российской аудитории YouTube’ом и топовыми ТВ-каналами.png

Охват российской аудитории YouTube’ом и топовыми ТВ-каналами

Приведенные факты показывают, что YouTube — это эффективная площадка для размещения рекламы, не только TrueView, но и нативной. Зная это, рекламная платформа Webаrtex стремится помочь рекламодателям быстро и без лишних рисков размещать упоминания бренда и обзоры продукции на каналах популярных блогеров и привлекать клиентов.

Попробуйте и вы заказать рекламу на YouTube — поверьте, вам понравится!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!