×

10 неожиданных фактов о YouTube, которые заинтересуют маркетологов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11050

О рекламе на YouTube ходит немало мифов. Мы сделали подборку фактов, которые если и не перевернут ваши представления, то хотя бы заставят задуматься.

В последний год YouTube ощущает серьезную конкуренцию со стороны ВКонтакте, Facebook и других социальных платформ, которые позволяют размещать видеоролики. Но ни одна соцсеть не открывает таких широких возможностей для тех, кто делает ставку на видеорекламу. Вместе с тем, о YouTube ходит немало домыслов, которые не имеют ничего общего с реальностью. Мы собрали 10 фактов, которые покажут «истинное лицо» YouTube для рекламодателей.

1. Основная аудитория YouTube — люди в возрасте от 25 до 44 лет

Еще пять лет назад ядро аудитории YouTube составляли молодые пользователи в возрасте от 18 до 34 лет. За это время аудитория повзрослела, а значит, стала более платежеспособной. Соответственно, YouTube открывает намного больше возможностей для конверсии просмотров видео в продажи.

Демографическая эволюция просмотров видео на YouTube.png

Демографическая эволюция просмотров видео на YouTube (источник: thinkwithgoogle.com)

2. Почти 50% пользователей ищут видео о товаре или услуге перед покупкой

Снимайте полезные для целевой аудитории ролики. Делайте собственные обзоры товаров и услуг, размещайте на YouTube или заказывайте рекламу у блогеров. Здесь уже сформированное лояльное сообщество, и его лидер – автор канала – знает, как привлечь внимание подписчиков к рекламируемому продукту и как убедить их совершить покупку.

3. 93% миллениалов смотрят обучающие видео

Миллениалы — это уже давно не подростки, жаждущие развлечений. Это молодые и активные люди, которые каждый день сталкиваются с трудностями и которые ищут помощи на YouTube. Это необходимо учитывать маркетологам при создании контент-стратегии. Конечно, и развлекательные видео работают, но нужен и серьезный обучающий контент.

4. 6 из 10 подписчиков на YouTube следуют советам любимых блогеров

Благодаря такому уровню доверия показатели конверсии на YouTube самые высокие среди всех каналов привлечения клиентов. Размещение нативной рекламы в видеороликах гарантирует, что зрители услышат и увидят сообщение, а не переключат канал, как в случае с ТВ, или пропустят рекламу, как в случае с TrueView In-Stream.

5. Доля просмотров со стартовой страницы YouTube за 4 года увеличилась в 17 раз

В 2013 году только 1% пользователей переходили на главную страницу YouTube и смотрели ролики. В 2017 году их доля составила 17%. Все больше зрителей в качестве основного источника получения информации видят именно YouTube, и они приходят сюда, чтобы получить ответы на свои вопросы или очередную порцию развлечений. Для маркетологов это означает одно — нужно делать качественные ролики с привлекательными заголовками и заставками, чтобы они хорошо ранжировались в ленте рекомендаций.

Доля просмотров со стартовой страницы YouTube.png

Доля просмотров со стартовой страницы YouTube (источник: thinkwithgoogle.com)

6. 60% просмотров приходятся на мобильные устройства

Существует стереотип, что с мобильного смотрят видео «на лету», по 5–10 минут в перерывах между учебой или в ожидании общественного транспорта. На самом деле, длительность мобильной сессии на YouTube в среднем составляет 1 час, ежегодный же прирост времени просмотра — 50%. Все большее вовлечение в просмотр роликов обусловлено ростом количества и качества контента. Поэтому, чтобы успешно конкурировать за зрителя, необходимо делать видео удобными для просмотра на экранах мобильных (контрастная картинка в высоком разрешении, крупные элементы, поясняющий текст и т. п.) и интересными с точки зрения содержания.

7. Видимость видеорекламы на YouTube составляет 95%

Это самый высокий показатель среди всех рекламных каналов. Для сравнения, в среднем по остальному web-инвентарю видимость видеорекламы составляет 60%. Это развеивает миф о том, что люди не замечают рекламу на YouTube. Высокая видимость, в свою очередь, обеспечивает узнаваемость бренда и привлечение внимания аудитории.

8. Видеообъявления TrueView повышают готовность к покупке на 150% по сравнению с ТВ-роликами

Реклама на YouTube лучше воспринимается по нескольким причинам. Во-первых, контент прерывается одним роликом, а не целым блоком. Во-вторых, TrueView-ролик можно при желании пропустить. В-третьих, технология таргетинга позволяет пользователю видеть только ту рекламу, которая ему интересна. В-четвертых, сложившиеся подходы к рекламе на YouTube делают ее не такой нелепой и навязчивой, как на ТВ. Именно поэтому TrueView-объявления, особенно если их использовать в совокупности с нативной рекламой у блогеров, обеспечивают не только широкий охват, но и конверсию.

9. Стоимость просмотра рекламы на YouTube постоянно снижается

Кажется, что рост интереса к YouTube и массовый приток рекламодателей должны взвинтить цены. По факту же цена рекламы TrueView в период с середины 2016 до середины 2017 года упала на 51%. Связано это с взрывным ростом количества видео, размещающих рекламу. Спрос на рекламу не успевает за предложением, поэтому цены падают. Сколько еще продлится такая ситуация, неизвестно, ведь все больше рекламодателей обращаются к YouTube. Но пока недорогая реклама здесь — это реальность.

10. YouTube по охвату аудитории в России обходит все телеканалы

YouTube охватывает 60% населения России в возрасте 18–44 лет, «Первый канал» — 51%, «СТС» — 48%, «Россия 1» — 45%. С учетом низкого порога входа, возможности точного таргетинга на свою целевую аудиторию и высокой конверсии реклама на YouTube является более привлекательной, чем на ТВ.

Охват российской аудитории YouTube’ом и топовыми ТВ-каналами.png

Охват российской аудитории YouTube’ом и топовыми ТВ-каналами

Приведенные факты показывают, что YouTube — это эффективная площадка для размещения рекламы, не только TrueView, но и нативной. Зная это, рекламная платформа Webаrtex стремится помочь рекламодателям быстро и без лишних рисков размещать упоминания бренда и обзоры продукции на каналах популярных блогеров и привлекать клиентов.

Попробуйте и вы заказать рекламу на YouTube — поверьте, вам понравится!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!