Какая реклама привлекает поколение Z
Какая реклама привлекает поколение Z

Чтобы завтра быть успешным, уже сегодня надо думать о том, как найти подход к будущим поколениям. О завтрашних взрослых пойдет речь в этой статье. 


10 неожиданных фактов о YouTube, которые заинтересуют маркетологов
10 неожиданных фактов о YouTube, которые заинтересуют маркетологов

О рекламе на YouTube ходит немало мифов. Мы сделали подборку фактов, которые если и не перевернут ваши представления, то хотя бы заставят задуматься. 


Юмор в рекламе
Юмор в рекламе

Юмор вызывает улыбку и формирует эмоциональную связь между продавцом и покупателем. О том, как надо и не надо использовать юмор в рекламе, расскажет эта статья. 


Как работать с видеоблогерами: напрямую, через агентства или на бирже?
Как работать с видеоблогерами: напрямую, через агентства или на бирже?

Разбираемся в плюсах и минусах каждого способа.


Модель «3C» — три кита контент-маркетинга
Модель «3C» — три кита контент-маркетинга

В контент-маркетинге видят только контент, забывая о маркетинге. Объединить контент и маркетинг призвана концепция 3C

Отправьте отзыв!