×
Россия +7 (495) 139-20-33

Бегун модернизирует партнерские программы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3514

Буквально несколько дней назад завершился очередной этап внутренней модернизации партнерских программ «Бегуна». Про подобную информацию не принято писать пресс-релизы и делать массовые рассылки. Хотя многие нововведения оказывают серьезное влияние не только на Бегун, но и на весь рынок контекстной рекламы в целом. Изложенная ниже информация будет полезна как вебмастерам-партнерам, так и рекламодателям, желающим больше знать о контекстных технологиях, применяемых на российском рынке.

Начнем по порядку от наиболее массовых партнерских программ к кастомным.

Первая — Автоконтекст-переходы. Безусловно, это наиболее популярная и широко используемая программа, получаемая вебмастером на старте сотрудничества с системой. Она предлагается всем веб-ресурсам, может быть размещена на сайте в виде модулей, «блоков» и подразумевает оплату за переходы. Внешний вид блока настраивается в визарде — можно выбрать другой размер шрифта или геометрию, изменить число демонстрируемых объявлений. Для этого достаточно зайти в свой партнерский интерфейс на http://my.begun.ru и настроить всё необходимое. Дополнительные изменения в код на страницах ресурса вносить не нужно. Это позволяет существенно сократить время на проверку гипотезы о цветовых предпочтениях аудитории и оперативно корректировать внешний вид блоков, избавляясь от эффекта баннерной слепоты у посетителей.

Вторая — «Витрины». Является одним из подвидов Автоконтекст-Переходов, с рядом существенных особенностей:

  1. В рекламном блоке «Витрины» объявления показываются с минимальной ценой клика в 3 рубля (рекламодательская ставка), что позволяет отсечь дешевые массовые объявления.
  2. Показ увеличенных изображений при наведении на них курсора мыши рядом с текстовым объявлением. Это обеспечивает большую заметность рекламы и кликабельность.

Модерация заявок на подключение к этой программе несколько более жесткая, чем на обычный автоконтекст. Отбираются только тематические сайты с интересной рекламодателям тематикой, хорошим дизайном и заметной посещаемостью.

Третья — «Видеоконтекст». К этой программе подключаются в основном видехостинги, показывающие видео на основе флеш-плеера. Принимаются сайты, гарантирующие показ рекламы на контенте, не нарушающем законы РФ. Среди возможностей программы — показ объявлений с оплатой по кликам в нескольких секциях по выбору партнера: перед видео, на паузе, по окончании просмотра, и в горизонтальном блоке во время воспроизведения, который может быть закрыт пользователем. Число объявлений в выдаче, дизайн блоков — все настраивается по вкусу партнера.

Четвертая — «Фотоконтекст». Эта партнерская программа позволяет транслировать рекламные сообщения в виде всплывающего модуля на крупных изображениях. Объявления возникают в тот момент, когда пользователь наводит курсор мыши на поле изображения. Для подбора релевантных объявлений используются поведенческие технологии Бегуна. Внешний вид блоков, аналогично Видеоконтексту, имеет полнофункциональную структуру по настройке. Программа интересна для сайтов с большой базой графического контента, а также ресурсам с существенной долей входящего трафика с поиска по картинкам.

Пятая — «Гиперконтекст». Это партнерская программа, размещающая рекламу в тексте статей в виде выделенного ключевого слова. Подбор осуществляется таким образом, что выявленные ключевые слова в статье были не случайны, но важны в контексте данной статьи. При наведении курсора мыши на выделенное слово всплывает блок с объявлением, дизайн которого полностью настраиваем, и может быть как просто текстовым, так и оформленным тематической пиктограммой или фавиконкой. Максимальное число подсвечиваемых слов и возможная частота их повтора также настраивается в визарде. Программа может быть подключена сайтами с тематическим текстовым контентом, где средняя длина материалов не менее 500 слов. У рекламодателей источники с гиперконтекстом пользуются наибольшим доверием, поскольку обеспечивают очень высокую релевантность: принцип подбора рекламы в этой программе таков, что прежде чем выиграть аукцион, объявление, по сути, трижды проходит через тематические фильтры. И в силу этого же ставки по выигравшим объявлениям достаточно высоки.

Шестая — «Мобильный контекст». Партнерская программа предоставляется двум категориям ресурсов: мобильные версии сайтов и мобильные приложения. В зависимости от ПО сайта, партнер может выбрать подходящий ему программный код, и также, как в обычном автоконтексте, настроить цвета и шрифры объявлений. В мобильном контексте рекламные объявления показываются в сокращенном виде: фавиконка и заголовок до 30 символов. К этой программе уже присоединилось несколько крупных мобильных сетей, а также мобильные версии онлайн-СМИ, порталов и соцсетей из-за нахождения в максимальной зоне внимания пользователей. Мобильный контекст имеет высокий отклик у пользователей, что позволяет генерировать устойчиво растущий источник дохода для владельца площадки.

Седьмая — «Поиск». Эта партнерская программа — самый привлекательный для рекламодателей источник потенциальных клиентов. Традиционно поисковые ставки в разы, а иногда в десятки раз превышают ставки по тем же словам на непоисковых источниках. Написать глобальную поисковую машину долго и дорого, обеспечить на ней объемную аудиторию еще сложней, поэтому все поисковики мы знаем в лицо. В последнее время большое развитие получили так называемые «Вертикальные поиски» — системы, ищущие по выделенной тематике, типу контента или региону. Подчас потенциальный клиент на ней ближе к покупке, чем где-то на Гугле или Рамблере, особенно если это поиск автомобилей, или, например, услуг в каком-то конкретном регионе. При желании рекламодатель может отказаться от этого источника, но, как правило, этого не происходит. Ставки в этом типе трафика поисковые. Отбор кандидатов в программу «Поиск» происходит жестко — это и качество трафика, и посещаемость, и безупречная партнерская история, каждая площадка проходит индивидуальное утверждение не только в службе модерации, но и у руководства партнерского департамента.

Обновленный код партнерских программ, размещаемый на сайтах партнеров, обеспечивает показ рекламы, подобранной по множеству параметров, в зависимости от типа сайта. Это позволяет рекламодателям более точечно коммуницировать со своими потенциальными клиентами. А вебмастерам — существенно увеличивать собственный доход, используя современные технологии и наработки.

Например, если на обычную страницу зашел пользователь с мобильного телефона — система покажет ему облегченную версию рекламы и мобильный блок, по выбору владельца сайта. Если сайт не является тематическим ресурсом, то подбор будет сделан по поведенческому принципу. Если же сайт, напротив, является тематическим, с большим числом входящих качественных тематических запросов, то реклама будет подобрана и по этим запросам.

Блог Дениса Кучумова о контекстной рекламе и SEO.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!