Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бегун модернизирует партнерские программы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1682

Буквально несколько дней назад завершился очередной этап внутренней модернизации партнерских программ «Бегуна». Про подобную информацию не принято писать пресс-релизы и делать массовые рассылки. Хотя многие нововведения оказывают серьезное влияние не только на Бегун, но и на весь рынок контекстной рекламы в целом. Изложенная ниже информация будет полезна как вебмастерам-партнерам, так и рекламодателям, желающим больше знать о контекстных технологиях, применяемых на российском рынке.

Начнем по порядку от наиболее массовых партнерских программ к кастомным.

Первая — Автоконтекст-переходы. Безусловно, это наиболее популярная и широко используемая программа, получаемая вебмастером на старте сотрудничества с системой. Она предлагается всем веб-ресурсам, может быть размещена на сайте в виде модулей, «блоков» и подразумевает оплату за переходы. Внешний вид блока настраивается в визарде — можно выбрать другой размер шрифта или геометрию, изменить число демонстрируемых объявлений. Для этого достаточно зайти в свой партнерский интерфейс на http://my.begun.ru и настроить всё необходимое. Дополнительные изменения в код на страницах ресурса вносить не нужно. Это позволяет существенно сократить время на проверку гипотезы о цветовых предпочтениях аудитории и оперативно корректировать внешний вид блоков, избавляясь от эффекта баннерной слепоты у посетителей.

Вторая — «Витрины». Является одним из подвидов Автоконтекст-Переходов, с рядом существенных особенностей:

  1. В рекламном блоке «Витрины» объявления показываются с минимальной ценой клика в 3 рубля (рекламодательская ставка), что позволяет отсечь дешевые массовые объявления.
  2. Показ увеличенных изображений при наведении на них курсора мыши рядом с текстовым объявлением. Это обеспечивает большую заметность рекламы и кликабельность.

Модерация заявок на подключение к этой программе несколько более жесткая, чем на обычный автоконтекст. Отбираются только тематические сайты с интересной рекламодателям тематикой, хорошим дизайном и заметной посещаемостью.

Третья — «Видеоконтекст». К этой программе подключаются в основном видехостинги, показывающие видео на основе флеш-плеера. Принимаются сайты, гарантирующие показ рекламы на контенте, не нарушающем законы РФ. Среди возможностей программы — показ объявлений с оплатой по кликам в нескольких секциях по выбору партнера: перед видео, на паузе, по окончании просмотра, и в горизонтальном блоке во время воспроизведения, который может быть закрыт пользователем. Число объявлений в выдаче, дизайн блоков — все настраивается по вкусу партнера.

Четвертая — «Фотоконтекст». Эта партнерская программа позволяет транслировать рекламные сообщения в виде всплывающего модуля на крупных изображениях. Объявления возникают в тот момент, когда пользователь наводит курсор мыши на поле изображения. Для подбора релевантных объявлений используются поведенческие технологии Бегуна. Внешний вид блоков, аналогично Видеоконтексту, имеет полнофункциональную структуру по настройке. Программа интересна для сайтов с большой базой графического контента, а также ресурсам с существенной долей входящего трафика с поиска по картинкам.

Пятая — «Гиперконтекст». Это партнерская программа, размещающая рекламу в тексте статей в виде выделенного ключевого слова. Подбор осуществляется таким образом, что выявленные ключевые слова в статье были не случайны, но важны в контексте данной статьи. При наведении курсора мыши на выделенное слово всплывает блок с объявлением, дизайн которого полностью настраиваем, и может быть как просто текстовым, так и оформленным тематической пиктограммой или фавиконкой. Максимальное число подсвечиваемых слов и возможная частота их повтора также настраивается в визарде. Программа может быть подключена сайтами с тематическим текстовым контентом, где средняя длина материалов не менее 500 слов. У рекламодателей источники с гиперконтекстом пользуются наибольшим доверием, поскольку обеспечивают очень высокую релевантность: принцип подбора рекламы в этой программе таков, что прежде чем выиграть аукцион, объявление, по сути, трижды проходит через тематические фильтры. И в силу этого же ставки по выигравшим объявлениям достаточно высоки.

Шестая — «Мобильный контекст». Партнерская программа предоставляется двум категориям ресурсов: мобильные версии сайтов и мобильные приложения. В зависимости от ПО сайта, партнер может выбрать подходящий ему программный код, и также, как в обычном автоконтексте, настроить цвета и шрифры объявлений. В мобильном контексте рекламные объявления показываются в сокращенном виде: фавиконка и заголовок до 30 символов. К этой программе уже присоединилось несколько крупных мобильных сетей, а также мобильные версии онлайн-СМИ, порталов и соцсетей из-за нахождения в максимальной зоне внимания пользователей. Мобильный контекст имеет высокий отклик у пользователей, что позволяет генерировать устойчиво растущий источник дохода для владельца площадки.

Седьмая — «Поиск». Эта партнерская программа — самый привлекательный для рекламодателей источник потенциальных клиентов. Традиционно поисковые ставки в разы, а иногда в десятки раз превышают ставки по тем же словам на непоисковых источниках. Написать глобальную поисковую машину долго и дорого, обеспечить на ней объемную аудиторию еще сложней, поэтому все поисковики мы знаем в лицо. В последнее время большое развитие получили так называемые «Вертикальные поиски» — системы, ищущие по выделенной тематике, типу контента или региону. Подчас потенциальный клиент на ней ближе к покупке, чем где-то на Гугле или Рамблере, особенно если это поиск автомобилей, или, например, услуг в каком-то конкретном регионе. При желании рекламодатель может отказаться от этого источника, но, как правило, этого не происходит. Ставки в этом типе трафика поисковые. Отбор кандидатов в программу «Поиск» происходит жестко — это и качество трафика, и посещаемость, и безупречная партнерская история, каждая площадка проходит индивидуальное утверждение не только в службе модерации, но и у руководства партнерского департамента.

Обновленный код партнерских программ, размещаемый на сайтах партнеров, обеспечивает показ рекламы, подобранной по множеству параметров, в зависимости от типа сайта. Это позволяет рекламодателям более точечно коммуницировать со своими потенциальными клиентами. А вебмастерам — существенно увеличивать собственный доход, используя современные технологии и наработки.

Например, если на обычную страницу зашел пользователь с мобильного телефона — система покажет ему облегченную версию рекламы и мобильный блок, по выбору владельца сайта. Если сайт не является тематическим ресурсом, то подбор будет сделан по поведенческому принципу. Если же сайт, напротив, является тематическим, с большим числом входящих качественных тематических запросов, то реклама будет подобрана и по этим запросам.

Блог Дениса Кучумова о контекстной рекламе и SEO.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!