Россия+7 (495) 960-65-87

Бегун модернизирует партнерские программы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3268

Буквально несколько дней назад завершился очередной этап внутренней модернизации партнерских программ «Бегуна». Про подобную информацию не принято писать пресс-релизы и делать массовые рассылки. Хотя многие нововведения оказывают серьезное влияние не только на Бегун, но и на весь рынок контекстной рекламы в целом. Изложенная ниже информация будет полезна как вебмастерам-партнерам, так и рекламодателям, желающим больше знать о контекстных технологиях, применяемых на российском рынке.

Начнем по порядку от наиболее массовых партнерских программ к кастомным.

Первая — Автоконтекст-переходы. Безусловно, это наиболее популярная и широко используемая программа, получаемая вебмастером на старте сотрудничества с системой. Она предлагается всем веб-ресурсам, может быть размещена на сайте в виде модулей, «блоков» и подразумевает оплату за переходы. Внешний вид блока настраивается в визарде — можно выбрать другой размер шрифта или геометрию, изменить число демонстрируемых объявлений. Для этого достаточно зайти в свой партнерский интерфейс на http://my.begun.ru и настроить всё необходимое. Дополнительные изменения в код на страницах ресурса вносить не нужно. Это позволяет существенно сократить время на проверку гипотезы о цветовых предпочтениях аудитории и оперативно корректировать внешний вид блоков, избавляясь от эффекта баннерной слепоты у посетителей.

Вторая — «Витрины». Является одним из подвидов Автоконтекст-Переходов, с рядом существенных особенностей:

  1. В рекламном блоке «Витрины» объявления показываются с минимальной ценой клика в 3 рубля (рекламодательская ставка), что позволяет отсечь дешевые массовые объявления.
  2. Показ увеличенных изображений при наведении на них курсора мыши рядом с текстовым объявлением. Это обеспечивает большую заметность рекламы и кликабельность.

Модерация заявок на подключение к этой программе несколько более жесткая, чем на обычный автоконтекст. Отбираются только тематические сайты с интересной рекламодателям тематикой, хорошим дизайном и заметной посещаемостью.

Третья — «Видеоконтекст». К этой программе подключаются в основном видехостинги, показывающие видео на основе флеш-плеера. Принимаются сайты, гарантирующие показ рекламы на контенте, не нарушающем законы РФ. Среди возможностей программы — показ объявлений с оплатой по кликам в нескольких секциях по выбору партнера: перед видео, на паузе, по окончании просмотра, и в горизонтальном блоке во время воспроизведения, который может быть закрыт пользователем. Число объявлений в выдаче, дизайн блоков — все настраивается по вкусу партнера.

Четвертая — «Фотоконтекст». Эта партнерская программа позволяет транслировать рекламные сообщения в виде всплывающего модуля на крупных изображениях. Объявления возникают в тот момент, когда пользователь наводит курсор мыши на поле изображения. Для подбора релевантных объявлений используются поведенческие технологии Бегуна. Внешний вид блоков, аналогично Видеоконтексту, имеет полнофункциональную структуру по настройке. Программа интересна для сайтов с большой базой графического контента, а также ресурсам с существенной долей входящего трафика с поиска по картинкам.

Пятая — «Гиперконтекст». Это партнерская программа, размещающая рекламу в тексте статей в виде выделенного ключевого слова. Подбор осуществляется таким образом, что выявленные ключевые слова в статье были не случайны, но важны в контексте данной статьи. При наведении курсора мыши на выделенное слово всплывает блок с объявлением, дизайн которого полностью настраиваем, и может быть как просто текстовым, так и оформленным тематической пиктограммой или фавиконкой. Максимальное число подсвечиваемых слов и возможная частота их повтора также настраивается в визарде. Программа может быть подключена сайтами с тематическим текстовым контентом, где средняя длина материалов не менее 500 слов. У рекламодателей источники с гиперконтекстом пользуются наибольшим доверием, поскольку обеспечивают очень высокую релевантность: принцип подбора рекламы в этой программе таков, что прежде чем выиграть аукцион, объявление, по сути, трижды проходит через тематические фильтры. И в силу этого же ставки по выигравшим объявлениям достаточно высоки.

Шестая — «Мобильный контекст». Партнерская программа предоставляется двум категориям ресурсов: мобильные версии сайтов и мобильные приложения. В зависимости от ПО сайта, партнер может выбрать подходящий ему программный код, и также, как в обычном автоконтексте, настроить цвета и шрифры объявлений. В мобильном контексте рекламные объявления показываются в сокращенном виде: фавиконка и заголовок до 30 символов. К этой программе уже присоединилось несколько крупных мобильных сетей, а также мобильные версии онлайн-СМИ, порталов и соцсетей из-за нахождения в максимальной зоне внимания пользователей. Мобильный контекст имеет высокий отклик у пользователей, что позволяет генерировать устойчиво растущий источник дохода для владельца площадки.

Седьмая — «Поиск». Эта партнерская программа — самый привлекательный для рекламодателей источник потенциальных клиентов. Традиционно поисковые ставки в разы, а иногда в десятки раз превышают ставки по тем же словам на непоисковых источниках. Написать глобальную поисковую машину долго и дорого, обеспечить на ней объемную аудиторию еще сложней, поэтому все поисковики мы знаем в лицо. В последнее время большое развитие получили так называемые «Вертикальные поиски» — системы, ищущие по выделенной тематике, типу контента или региону. Подчас потенциальный клиент на ней ближе к покупке, чем где-то на Гугле или Рамблере, особенно если это поиск автомобилей, или, например, услуг в каком-то конкретном регионе. При желании рекламодатель может отказаться от этого источника, но, как правило, этого не происходит. Ставки в этом типе трафика поисковые. Отбор кандидатов в программу «Поиск» происходит жестко — это и качество трафика, и посещаемость, и безупречная партнерская история, каждая площадка проходит индивидуальное утверждение не только в службе модерации, но и у руководства партнерского департамента.

Обновленный код партнерских программ, размещаемый на сайтах партнеров, обеспечивает показ рекламы, подобранной по множеству параметров, в зависимости от типа сайта. Это позволяет рекламодателям более точечно коммуницировать со своими потенциальными клиентами. А вебмастерам — существенно увеличивать собственный доход, используя современные технологии и наработки.

Например, если на обычную страницу зашел пользователь с мобильного телефона — система покажет ему облегченную версию рекламы и мобильный блок, по выбору владельца сайта. Если сайт не является тематическим ресурсом, то подбор будет сделан по поведенческому принципу. Если же сайт, напротив, является тематическим, с большим числом входящих качественных тематических запросов, то реклама будет подобрана и по этим запросам.

Блог Дениса Кучумова о контекстной рекламе и SEO.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Nik Nik
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Nik Nik - Было интересно узнать в тонкостях такую немаловажную часть наших трудов, как отчёты в GDS! Я пока не так опытен, но статья была крайне полезной! Не нашёл шаблон - ещё не делились?
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!