Бегун модернизирует партнерские программы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2767

Буквально несколько дней назад завершился очередной этап внутренней модернизации партнерских программ «Бегуна». Про подобную информацию не принято писать пресс-релизы и делать массовые рассылки. Хотя многие нововведения оказывают серьезное влияние не только на Бегун, но и на весь рынок контекстной рекламы в целом. Изложенная ниже информация будет полезна как вебмастерам-партнерам, так и рекламодателям, желающим больше знать о контекстных технологиях, применяемых на российском рынке.

Начнем по порядку от наиболее массовых партнерских программ к кастомным.

Первая — Автоконтекст-переходы. Безусловно, это наиболее популярная и широко используемая программа, получаемая вебмастером на старте сотрудничества с системой. Она предлагается всем веб-ресурсам, может быть размещена на сайте в виде модулей, «блоков» и подразумевает оплату за переходы. Внешний вид блока настраивается в визарде — можно выбрать другой размер шрифта или геометрию, изменить число демонстрируемых объявлений. Для этого достаточно зайти в свой партнерский интерфейс на http://my.begun.ru и настроить всё необходимое. Дополнительные изменения в код на страницах ресурса вносить не нужно. Это позволяет существенно сократить время на проверку гипотезы о цветовых предпочтениях аудитории и оперативно корректировать внешний вид блоков, избавляясь от эффекта баннерной слепоты у посетителей.

Вторая — «Витрины». Является одним из подвидов Автоконтекст-Переходов, с рядом существенных особенностей:

  1. В рекламном блоке «Витрины» объявления показываются с минимальной ценой клика в 3 рубля (рекламодательская ставка), что позволяет отсечь дешевые массовые объявления.
  2. Показ увеличенных изображений при наведении на них курсора мыши рядом с текстовым объявлением. Это обеспечивает большую заметность рекламы и кликабельность.

Модерация заявок на подключение к этой программе несколько более жесткая, чем на обычный автоконтекст. Отбираются только тематические сайты с интересной рекламодателям тематикой, хорошим дизайном и заметной посещаемостью.

Третья — «Видеоконтекст». К этой программе подключаются в основном видехостинги, показывающие видео на основе флеш-плеера. Принимаются сайты, гарантирующие показ рекламы на контенте, не нарушающем законы РФ. Среди возможностей программы — показ объявлений с оплатой по кликам в нескольких секциях по выбору партнера: перед видео, на паузе, по окончании просмотра, и в горизонтальном блоке во время воспроизведения, который может быть закрыт пользователем. Число объявлений в выдаче, дизайн блоков — все настраивается по вкусу партнера.

Четвертая — «Фотоконтекст». Эта партнерская программа позволяет транслировать рекламные сообщения в виде всплывающего модуля на крупных изображениях. Объявления возникают в тот момент, когда пользователь наводит курсор мыши на поле изображения. Для подбора релевантных объявлений используются поведенческие технологии Бегуна. Внешний вид блоков, аналогично Видеоконтексту, имеет полнофункциональную структуру по настройке. Программа интересна для сайтов с большой базой графического контента, а также ресурсам с существенной долей входящего трафика с поиска по картинкам.

Пятая — «Гиперконтекст». Это партнерская программа, размещающая рекламу в тексте статей в виде выделенного ключевого слова. Подбор осуществляется таким образом, что выявленные ключевые слова в статье были не случайны, но важны в контексте данной статьи. При наведении курсора мыши на выделенное слово всплывает блок с объявлением, дизайн которого полностью настраиваем, и может быть как просто текстовым, так и оформленным тематической пиктограммой или фавиконкой. Максимальное число подсвечиваемых слов и возможная частота их повтора также настраивается в визарде. Программа может быть подключена сайтами с тематическим текстовым контентом, где средняя длина материалов не менее 500 слов. У рекламодателей источники с гиперконтекстом пользуются наибольшим доверием, поскольку обеспечивают очень высокую релевантность: принцип подбора рекламы в этой программе таков, что прежде чем выиграть аукцион, объявление, по сути, трижды проходит через тематические фильтры. И в силу этого же ставки по выигравшим объявлениям достаточно высоки.

Шестая — «Мобильный контекст». Партнерская программа предоставляется двум категориям ресурсов: мобильные версии сайтов и мобильные приложения. В зависимости от ПО сайта, партнер может выбрать подходящий ему программный код, и также, как в обычном автоконтексте, настроить цвета и шрифры объявлений. В мобильном контексте рекламные объявления показываются в сокращенном виде: фавиконка и заголовок до 30 символов. К этой программе уже присоединилось несколько крупных мобильных сетей, а также мобильные версии онлайн-СМИ, порталов и соцсетей из-за нахождения в максимальной зоне внимания пользователей. Мобильный контекст имеет высокий отклик у пользователей, что позволяет генерировать устойчиво растущий источник дохода для владельца площадки.

Седьмая — «Поиск». Эта партнерская программа — самый привлекательный для рекламодателей источник потенциальных клиентов. Традиционно поисковые ставки в разы, а иногда в десятки раз превышают ставки по тем же словам на непоисковых источниках. Написать глобальную поисковую машину долго и дорого, обеспечить на ней объемную аудиторию еще сложней, поэтому все поисковики мы знаем в лицо. В последнее время большое развитие получили так называемые «Вертикальные поиски» — системы, ищущие по выделенной тематике, типу контента или региону. Подчас потенциальный клиент на ней ближе к покупке, чем где-то на Гугле или Рамблере, особенно если это поиск автомобилей, или, например, услуг в каком-то конкретном регионе. При желании рекламодатель может отказаться от этого источника, но, как правило, этого не происходит. Ставки в этом типе трафика поисковые. Отбор кандидатов в программу «Поиск» происходит жестко — это и качество трафика, и посещаемость, и безупречная партнерская история, каждая площадка проходит индивидуальное утверждение не только в службе модерации, но и у руководства партнерского департамента.

Обновленный код партнерских программ, размещаемый на сайтах партнеров, обеспечивает показ рекламы, подобранной по множеству параметров, в зависимости от типа сайта. Это позволяет рекламодателям более точечно коммуницировать со своими потенциальными клиентами. А вебмастерам — существенно увеличивать собственный доход, используя современные технологии и наработки.

Например, если на обычную страницу зашел пользователь с мобильного телефона — система покажет ему облегченную версию рекламы и мобильный блок, по выбору владельца сайта. Если сайт не является тематическим ресурсом, то подбор будет сделан по поведенческому принципу. Если же сайт, напротив, является тематическим, с большим числом входящих качественных тематических запросов, то реклама будет подобрана и по этим запросам.

Блог Дениса Кучумова о контекстной рекламе и SEO.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Konstantin I
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!