Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Делаем пресс-релизы эффективными. Часть 2: правильное написание пресс-релиза

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1749

Кроме сообщения о том, что происходит в вашей компании, пресс-релизы также помогают сайту компании набирать и удерживать ведущие позиции в рейтингах поисковых машин. В прошлом пресс-релизы создавались лишь для журналистов, которые могли интересоваться вашей компанией или отраслью. Теперь же пресс-релизы должны быть написаны с оглядкой и на поисковые машины.

Основные правила написания пресс-релиза:

1. Выберите 2-3 ключевых слова и стратегически расположите их в пресс-релизе.

Первый шаг в написании оптимизированного для поисковых машин пресс-релиза — определение 2-3 ключевых слов, которые станут вашей целью. Разместите их в заголовке, подзаголовке и 1-2 раза на каждые 100 слов. Также не забудьте вставить в заголовок название вашей компании.

2. Оптимизация якорного текста — создайте ссылки с ключевыми словами.

Проставление ссылок с ключевыми словами на главную страницу вашего сайта, также известное как оптимизация якорного текста, является важным шагом по оптимизации вашего пресс-релиза для поисковых машин. Выделите ключевое слово в первом абзаце и поставьте ссылку на сайт вашей компании. Также стоит поставить ссылки на соответствующие страницы в шаблоне (описании компании в конце пресс-релиза). Кроме того, рядом с якорным текстом в первом абзаце можно расположить адрес вашего сайта в скобках.

3. Форматирование текста — используйте полужирный, курсив, подчеркивание и списки для улучшения восприятия и оптимизации.

Поисковые машины зачастую придают большее значение ключевым словам, которые оформлены иначе, чем остальной текст в пресс-релизе.

4. Добавьте кнопки RSS и «поделиться» (share).

При публикации пресс-релиза на своем сайте добавьте к нему кнопки RSS и социальных сетей. Эти функции позволят заинтересованным посетителям легко поделиться вашим пресс-релизом с друзьями и коллегами.

Важно не только оформление пресс-релиза, о котором мы писали в первой части статьи, но и оптимизация его для поисковых машин. Если не оптимизировать пресс-релиз по ключевым словам и другим элементам SEO, то его эффект скорее всего будет гораздо более слабым, чем вы ожидали. Даже если пресс-релиз составлен правильно с точки зрения текста, отсутствие оптимизации означает, что многие заинтересованные читатели не смогут его найти.

Переводной материал, источник.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!