Go Analytics! 2018

Делаем пресс-релизы эффективными. Часть 2: правильное написание пресс-релиза

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2322

Кроме сообщения о том, что происходит в вашей компании, пресс-релизы также помогают сайту компании набирать и удерживать ведущие позиции в рейтингах поисковых машин. В прошлом пресс-релизы создавались лишь для журналистов, которые могли интересоваться вашей компанией или отраслью. Теперь же пресс-релизы должны быть написаны с оглядкой и на поисковые машины.

Основные правила написания пресс-релиза:

1. Выберите 2-3 ключевых слова и стратегически расположите их в пресс-релизе.

Первый шаг в написании оптимизированного для поисковых машин пресс-релиза — определение 2-3 ключевых слов, которые станут вашей целью. Разместите их в заголовке, подзаголовке и 1-2 раза на каждые 100 слов. Также не забудьте вставить в заголовок название вашей компании.

2. Оптимизация якорного текста — создайте ссылки с ключевыми словами.

Проставление ссылок с ключевыми словами на главную страницу вашего сайта, также известное как оптимизация якорного текста, является важным шагом по оптимизации вашего пресс-релиза для поисковых машин. Выделите ключевое слово в первом абзаце и поставьте ссылку на сайт вашей компании. Также стоит поставить ссылки на соответствующие страницы в шаблоне (описании компании в конце пресс-релиза). Кроме того, рядом с якорным текстом в первом абзаце можно расположить адрес вашего сайта в скобках.

3. Форматирование текста — используйте полужирный, курсив, подчеркивание и списки для улучшения восприятия и оптимизации.

Поисковые машины зачастую придают большее значение ключевым словам, которые оформлены иначе, чем остальной текст в пресс-релизе.

4. Добавьте кнопки RSS и «поделиться» (share).

При публикации пресс-релиза на своем сайте добавьте к нему кнопки RSS и социальных сетей. Эти функции позволят заинтересованным посетителям легко поделиться вашим пресс-релизом с друзьями и коллегами.

Важно не только оформление пресс-релиза, о котором мы писали в первой части статьи, но и оптимизация его для поисковых машин. Если не оптимизировать пресс-релиз по ключевым словам и другим элементам SEO, то его эффект скорее всего будет гораздо более слабым, чем вы ожидали. Даже если пресс-релиз составлен правильно с точки зрения текста, отсутствие оптимизации означает, что многие заинтересованные читатели не смогут его найти.

Переводной материал, источник.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!