×
Россия +7 (495) 139-20-33

Делаем пресс-релизы эффективными. Часть 2: правильное написание пресс-релиза

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6232

Кроме сообщения о том, что происходит в вашей компании, пресс-релизы также помогают сайту компании набирать и удерживать ведущие позиции в рейтингах поисковых машин. В прошлом пресс-релизы создавались лишь для журналистов, которые могли интересоваться вашей компанией или отраслью. Теперь же пресс-релизы должны быть написаны с оглядкой и на поисковые машины.

Основные правила написания пресс-релиза:

1. Выберите 2-3 ключевых слова и стратегически расположите их в пресс-релизе.

Первый шаг в написании оптимизированного для поисковых машин пресс-релиза — определение 2-3 ключевых слов, которые станут вашей целью. Разместите их в заголовке, подзаголовке и 1-2 раза на каждые 100 слов. Также не забудьте вставить в заголовок название вашей компании.

2. Оптимизация якорного текста — создайте ссылки с ключевыми словами.

Проставление ссылок с ключевыми словами на главную страницу вашего сайта, также известное как оптимизация якорного текста, является важным шагом по оптимизации вашего пресс-релиза для поисковых машин. Выделите ключевое слово в первом абзаце и поставьте ссылку на сайт вашей компании. Также стоит поставить ссылки на соответствующие страницы в шаблоне (описании компании в конце пресс-релиза). Кроме того, рядом с якорным текстом в первом абзаце можно расположить адрес вашего сайта в скобках.

3. Форматирование текста — используйте полужирный, курсив, подчеркивание и списки для улучшения восприятия и оптимизации.

Поисковые машины зачастую придают большее значение ключевым словам, которые оформлены иначе, чем остальной текст в пресс-релизе.

4. Добавьте кнопки RSS и «поделиться» (share).

При публикации пресс-релиза на своем сайте добавьте к нему кнопки RSS и социальных сетей. Эти функции позволят заинтересованным посетителям легко поделиться вашим пресс-релизом с друзьями и коллегами.

Важно не только оформление пресс-релиза, о котором мы писали в первой части статьи, но и оптимизация его для поисковых машин. Если не оптимизировать пресс-релиз по ключевым словам и другим элементам SEO, то его эффект скорее всего будет гораздо более слабым, чем вы ожидали. Даже если пресс-релиз составлен правильно с точки зрения текста, отсутствие оптимизации означает, что многие заинтересованные читатели не смогут его найти.

Переводной материал, источник.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Volodyka Filipov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Медицина не очень для google, даже в рекламу не берут((
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Как настроить сквозную аналитику
doramchik.online
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
doramchik.online - doramchik.online
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!