Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Делаем пресс-релизы эффективными. Часть 2: правильное написание пресс-релиза

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1896

Кроме сообщения о том, что происходит в вашей компании, пресс-релизы также помогают сайту компании набирать и удерживать ведущие позиции в рейтингах поисковых машин. В прошлом пресс-релизы создавались лишь для журналистов, которые могли интересоваться вашей компанией или отраслью. Теперь же пресс-релизы должны быть написаны с оглядкой и на поисковые машины.

Основные правила написания пресс-релиза:

1. Выберите 2-3 ключевых слова и стратегически расположите их в пресс-релизе.

Первый шаг в написании оптимизированного для поисковых машин пресс-релиза — определение 2-3 ключевых слов, которые станут вашей целью. Разместите их в заголовке, подзаголовке и 1-2 раза на каждые 100 слов. Также не забудьте вставить в заголовок название вашей компании.

2. Оптимизация якорного текста — создайте ссылки с ключевыми словами.

Проставление ссылок с ключевыми словами на главную страницу вашего сайта, также известное как оптимизация якорного текста, является важным шагом по оптимизации вашего пресс-релиза для поисковых машин. Выделите ключевое слово в первом абзаце и поставьте ссылку на сайт вашей компании. Также стоит поставить ссылки на соответствующие страницы в шаблоне (описании компании в конце пресс-релиза). Кроме того, рядом с якорным текстом в первом абзаце можно расположить адрес вашего сайта в скобках.

3. Форматирование текста — используйте полужирный, курсив, подчеркивание и списки для улучшения восприятия и оптимизации.

Поисковые машины зачастую придают большее значение ключевым словам, которые оформлены иначе, чем остальной текст в пресс-релизе.

4. Добавьте кнопки RSS и «поделиться» (share).

При публикации пресс-релиза на своем сайте добавьте к нему кнопки RSS и социальных сетей. Эти функции позволят заинтересованным посетителям легко поделиться вашим пресс-релизом с друзьями и коллегами.

Важно не только оформление пресс-релиза, о котором мы писали в первой части статьи, но и оптимизация его для поисковых машин. Если не оптимизировать пресс-релиз по ключевым словам и другим элементам SEO, то его эффект скорее всего будет гораздо более слабым, чем вы ожидали. Даже если пресс-релиз составлен правильно с точки зрения текста, отсутствие оптимизации означает, что многие заинтересованные читатели не смогут его найти.

Переводной материал, источник.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!