×
Россия +7 (495) 139-20-33

Microsoft о навигационных запросах и лучших совпадениях

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3553

Когда вы используете поисковую машину и набираете в поисковой форме слово или фразу, например, «Хилтон», «ESPN» или «Министерство охраны окружающей среды», вы, вероятно, хотите попасть на домашнюю страницу сети гостиниц «Хилтон», канала ESPN или Министерства охраны окружающей среды. Если эти страницы отображаются вверху результатов поиска, существует вероятность, что вы кликните на них и даже не посмотрите на результаты поиска под ними.

По крайней мере, так предполагают поисковые машины.

Мы видели ряд статей и патентов от разработчиков поисковых машин, в которых такие запросы назывались «навигационными», поскольку пользователи используют поисковые машины для навигации к страницам вместо их изучения с целью получения большего количества информации о них.

Многие из этих документов описывают навигационные запросы, однако не сообщают нам о том, как поисковые машины определяют, является ли то или иное слово или фраза навигационным запросом.

Патент от Yahoo дал нам достаточно информации о том, что ищет поисковик, когда решает, является ли запрос навигационным или нет, сосредотачиваясь в основном на данных, собранных в своем журнале регистрации поисковых запросов. Например, если определенная страница выбирается из результатов поиска чаще остальных в ответ на запрос, тогда этот запрос можно считать навигационным.

В недавнем патенте от Microsoft применяется подобный подход к определению навигационных запросов. Авторы патента говорят нам, что запросы в основном можно разделить на две широкие категории: информационные запросы и навигационные запросы.

Информационные запросы используются, когда кто-то ищет информацию на заданную тему безотносительно того, на каком веб-сайте эта информация может быть найдена. Например, если кто-то хочет узнать больше о Сиэтле, он может набрать слово Сиэтл в поисковой форме, и посмотреть ряд сайтов, которые появятся в результатах поиска. Идеальный поисковой алгоритм, которым может воспользоваться поисковая машина для предоставления результатов на основе информационного запроса, постарается предоставить ряд соответствующих существующих страниц в пределах результатов поиска в ответ на информационный запрос. Существует вероятность того, что если кто-то посетит одну из страниц, представленных в результатах поиска при использовании информационного запроса, он вернется обратно к результатам поиска и станет просматривать другие найденные страницы.

Навигационные запросы используются пользователем, который хочет найти конкретный веб-сайт. Например, существует вероятность того, что когда кто-то введет в поисковой форме слово «Microsoft», он хочет найти сайт компании Microsoft. Идеальный поисковой алгоритм в ответ на навигационный запрос постарается показать пользователям на первом месте сайт, который они хотят найти. Существует вероятность того, что пользователь не уйдет с этого сайта, не вернется к результатам поиска и не будет посещать другие страницы.

Патент: Представление поисковых запросов относительно запросов навигационного поиска
Изобретатели: Майкл Максвелл Кэмерон, Хью Эван Уильямс, Сринат Редди Аалети, Нитин Агравал, Табриз Говани.
Принадлежит Microsoft.
Патент США 20090299964
Опубликовано 3 декабря 2009 года
Подано на рассмотрение 30 мая 2008 года

Аннотация

Предоставляются метод и средство для определения, являются ли поисковые запросы навигационными запросами и отображают ли они связанные поисковые запросы и соответствующие URL-адреса вместе с URL-адресом, соответствующим цели навигационного запроса. Одна из возможностей применения метода — получение журнала регистрации запросов и определение того, являются ли поисковые запросы навигационными, основанными на сравнениях URL-адресов, отобранных в ответ на поисковые запросы.

Из ряда связанных навигационных запросов и соответствующих URL-адресов затем выбирается нужная информация методом анализа журнала регистрации запросов. Ряд запросов может включать поисковые запросы, сделанные за определенный заранее период времени из списка запросов навигационного поиска. Поисковые запросы исключаются из ряда, если они не являются запросами навигационного поиска. Ряд связанных поисковых запросов и соответствующих URL-адресов представлен вместе с URL-адресом, отвечающим запросу навигационного поиска.

Несмотря на частичное совпадение определения понятия «навигационный запрос» у Microsoft и Yahoo, Microsoft добавляет дополнительную информацию.

Нам говорят, что Microsoft может собирать информацию из журнала регистрации запросов, сравнивая, сколько раз кто-то выбирает одну конкретную страницу из результатов поиска с тем, сколько раз пользователи выбирают более одной страницы в ответ на тот же запрос. Если пользователи выбирают только одну конкретную страницу в ответ на определенный запрос в 40-50 процентах случаев, тогда этот запрос может считаться навигационным, а выбираемая страница может быть идеальным результатом поиска для этого запроса.

Интересно увидеть на примере, что делает Bing

В результатах в Bing, если существует вероятность того, что запрос навигационный, поисковая машина может показать только информацию с самой страницы. Например, при введении в форму поиска «ESPN», поисковая машина нам говорит, что найдено около 26 миллионов страниц, однако нам показывают результаты только с ESPN со ссылкой на «другие результаты, содержащие ESPN». Словосочетание «официальный сайт» также появляется после ссылки на сайт канала ESPN.

Смотря на результаты поиска других известных брендов, полученные в Bing, я заметил, что многие из них были названы «официальными сайтами», и результаты содержали дополнительную информацию — изображения или ссылки на другие результаты. Я просмотрел несколько других запросов, которые могли бы считаться навигационными — названия известных организаций или торговых марок, не имеющих акций на биржах, и хотя их домашние страницы были показаны первыми в результатах поиска, они не были отделены от других результатов, как сайт ESPN, и после них не было слов «официальный сайт».

Почему эти сайты, а не другие?

Разработчики Bing в июне на официальном сайте в посте под названием «Получение идеального результата с помощью Best Match» анонсировали функцию под названием Best Match («Лучшее совпадение»). В том посте они отметили, что:

Сегодня, когда поисковые машины довольно неплохо справляются с работой при поиске лучшего результата для простого запроса, они в основном не говорят, является ли первый в списке результатов поиска сайт официальным, а также не помогут вам в навигации по этому сайту. Почти треть запросов можно отнести к категории навигационных — когда кто-то в самом деле ищет какой-то конкретный сайт.

Нам говорят, что сайты, которые являются «лучшим совпадением», могут быть обозначены как «официальный сайт», иметь дополнительные ссылки на различные страницы сайта, поисковую форму для поиска на сайте, а некоторые сайты могут иметь и другие функции.

Нам не говорят, какими конкретно критериями руководствуются для определения того, является ли сайт лучшим совпадением, однако высока вероятность того, что пользовательские данные, используемые для определения того, какие запросы являются навигационными, и какие страницы очень хорошо подходят для тех запросов, вероятно, являются ключевым аспектом такого определения.


Переводной материал, источник.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!