Россия+7 (495) 960-65-87

Microsoft о навигационных запросах и лучших совпадениях

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2943

Когда вы используете поисковую машину и набираете в поисковой форме слово или фразу, например, «Хилтон», «ESPN» или «Министерство охраны окружающей среды», вы, вероятно, хотите попасть на домашнюю страницу сети гостиниц «Хилтон», канала ESPN или Министерства охраны окружающей среды. Если эти страницы отображаются вверху результатов поиска, существует вероятность, что вы кликните на них и даже не посмотрите на результаты поиска под ними.

По крайней мере, так предполагают поисковые машины.

Мы видели ряд статей и патентов от разработчиков поисковых машин, в которых такие запросы назывались «навигационными», поскольку пользователи используют поисковые машины для навигации к страницам вместо их изучения с целью получения большего количества информации о них.

Многие из этих документов описывают навигационные запросы, однако не сообщают нам о том, как поисковые машины определяют, является ли то или иное слово или фраза навигационным запросом.

Патент от Yahoo дал нам достаточно информации о том, что ищет поисковик, когда решает, является ли запрос навигационным или нет, сосредотачиваясь в основном на данных, собранных в своем журнале регистрации поисковых запросов. Например, если определенная страница выбирается из результатов поиска чаще остальных в ответ на запрос, тогда этот запрос можно считать навигационным.

В недавнем патенте от Microsoft применяется подобный подход к определению навигационных запросов. Авторы патента говорят нам, что запросы в основном можно разделить на две широкие категории: информационные запросы и навигационные запросы.

Информационные запросы используются, когда кто-то ищет информацию на заданную тему безотносительно того, на каком веб-сайте эта информация может быть найдена. Например, если кто-то хочет узнать больше о Сиэтле, он может набрать слово Сиэтл в поисковой форме, и посмотреть ряд сайтов, которые появятся в результатах поиска. Идеальный поисковой алгоритм, которым может воспользоваться поисковая машина для предоставления результатов на основе информационного запроса, постарается предоставить ряд соответствующих существующих страниц в пределах результатов поиска в ответ на информационный запрос. Существует вероятность того, что если кто-то посетит одну из страниц, представленных в результатах поиска при использовании информационного запроса, он вернется обратно к результатам поиска и станет просматривать другие найденные страницы.

Навигационные запросы используются пользователем, который хочет найти конкретный веб-сайт. Например, существует вероятность того, что когда кто-то введет в поисковой форме слово «Microsoft», он хочет найти сайт компании Microsoft. Идеальный поисковой алгоритм в ответ на навигационный запрос постарается показать пользователям на первом месте сайт, который они хотят найти. Существует вероятность того, что пользователь не уйдет с этого сайта, не вернется к результатам поиска и не будет посещать другие страницы.

Патент: Представление поисковых запросов относительно запросов навигационного поиска
Изобретатели: Майкл Максвелл Кэмерон, Хью Эван Уильямс, Сринат Редди Аалети, Нитин Агравал, Табриз Говани.
Принадлежит Microsoft.
Патент США 20090299964
Опубликовано 3 декабря 2009 года
Подано на рассмотрение 30 мая 2008 года

Аннотация

Предоставляются метод и средство для определения, являются ли поисковые запросы навигационными запросами и отображают ли они связанные поисковые запросы и соответствующие URL-адреса вместе с URL-адресом, соответствующим цели навигационного запроса. Одна из возможностей применения метода — получение журнала регистрации запросов и определение того, являются ли поисковые запросы навигационными, основанными на сравнениях URL-адресов, отобранных в ответ на поисковые запросы.

Из ряда связанных навигационных запросов и соответствующих URL-адресов затем выбирается нужная информация методом анализа журнала регистрации запросов. Ряд запросов может включать поисковые запросы, сделанные за определенный заранее период времени из списка запросов навигационного поиска. Поисковые запросы исключаются из ряда, если они не являются запросами навигационного поиска. Ряд связанных поисковых запросов и соответствующих URL-адресов представлен вместе с URL-адресом, отвечающим запросу навигационного поиска.

Несмотря на частичное совпадение определения понятия «навигационный запрос» у Microsoft и Yahoo, Microsoft добавляет дополнительную информацию.

Нам говорят, что Microsoft может собирать информацию из журнала регистрации запросов, сравнивая, сколько раз кто-то выбирает одну конкретную страницу из результатов поиска с тем, сколько раз пользователи выбирают более одной страницы в ответ на тот же запрос. Если пользователи выбирают только одну конкретную страницу в ответ на определенный запрос в 40-50 процентах случаев, тогда этот запрос может считаться навигационным, а выбираемая страница может быть идеальным результатом поиска для этого запроса.

Интересно увидеть на примере, что делает Bing

В результатах в Bing, если существует вероятность того, что запрос навигационный, поисковая машина может показать только информацию с самой страницы. Например, при введении в форму поиска «ESPN», поисковая машина нам говорит, что найдено около 26 миллионов страниц, однако нам показывают результаты только с ESPN со ссылкой на «другие результаты, содержащие ESPN». Словосочетание «официальный сайт» также появляется после ссылки на сайт канала ESPN.

Смотря на результаты поиска других известных брендов, полученные в Bing, я заметил, что многие из них были названы «официальными сайтами», и результаты содержали дополнительную информацию — изображения или ссылки на другие результаты. Я просмотрел несколько других запросов, которые могли бы считаться навигационными — названия известных организаций или торговых марок, не имеющих акций на биржах, и хотя их домашние страницы были показаны первыми в результатах поиска, они не были отделены от других результатов, как сайт ESPN, и после них не было слов «официальный сайт».

Почему эти сайты, а не другие?

Разработчики Bing в июне на официальном сайте в посте под названием «Получение идеального результата с помощью Best Match» анонсировали функцию под названием Best Match («Лучшее совпадение»). В том посте они отметили, что:

Сегодня, когда поисковые машины довольно неплохо справляются с работой при поиске лучшего результата для простого запроса, они в основном не говорят, является ли первый в списке результатов поиска сайт официальным, а также не помогут вам в навигации по этому сайту. Почти треть запросов можно отнести к категории навигационных — когда кто-то в самом деле ищет какой-то конкретный сайт.

Нам говорят, что сайты, которые являются «лучшим совпадением», могут быть обозначены как «официальный сайт», иметь дополнительные ссылки на различные страницы сайта, поисковую форму для поиска на сайте, а некоторые сайты могут иметь и другие функции.

Нам не говорят, какими конкретно критериями руководствуются для определения того, является ли сайт лучшим совпадением, однако высока вероятность того, что пользовательские данные, используемые для определения того, какие запросы являются навигационными, и какие страницы очень хорошо подходят для тех запросов, вероятно, являются ключевым аспектом такого определения.


Переводной материал, источник.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!