×
Россия +7 (495) 139-20-33

Не ссылками едиными жив Trust

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3577

Продолжаю цикл статей, так или иначе затрагивающих тематику Траста. В классическом понимании показатель траста обусловлен двумя факторами — входящими ссылками и исходящими ссылками. Но так ли это?

Оптимизаторы со стажем и люди, знакомые с поисковыми технологиями знают, что теории не всегда применимы на практике в чистом виде. Алгоритмы вроде Page Rank и Trust Rank не являются исключением. Главным препятствием для этого в Интернете является то, что ссылки ставят люди, которым свойственно ошибаться, стараться упростить свою работу и т.д. Плюс крайние случаи — сайты, не имеющие входящих и/или исходящих ссылок. Здесь единственным выходом является оценка сайта по его содержанию, т.е. то, по чему оценивают сайт обычные пользователи. Эта оценка также может учитываться при расчете общего показателя траста. В общем виде можно представить так: Trust=extTrust*inTrust, где первый показатель рассчитывается на основе внешних факторов (ссылок) и по умолчанию равен 1, а второй на основе внутренних. И если с внешними все более или менее понятно, то на внутренних, думаю, стоит остановиться подробнее.

1) Уникальность контента. Этот параметр уже очень хорошо знаком оптимизаторам. И также хорошо знакомы последствия использования неуникального контента, например фильтр «ты последний» (а может просто траст=0?).

2) Качество контента. Вот об этом говорится мало или не говорится вообще. А между тем, ответит ли данный контент полностью на конкретный запрос пользователя или нет, является ключевым фактором. Именно на него должны ориентироваться поисковые системы. Признаки качественного контента такие же, как у качественного индекса. Кстати, чем больше контент, тем выше оценка его качества.

Последняя фраза была предназначена для столь любимых профессиональными оптимизаторами «школьников», которые только что побежали писать «простыни» на морды путем рерайта содержания морд сайтов из топ5, ну а мы продолжаем дальше.

На самом деле, факторов, определяющих качество контента очень много, работают они в тесной связке друг с другом. Например, фактор «актуальности» чрезвычайно важен для новостных сайтов и совершенно незначим для сайтов автобиографических. Но останавливаться на этом подробно не буду — это отдельная большая тема.

3) Тематичность. Спрашивается, причем тут тематичность? Википедия ведь не имеет определенной тематики, а траст у нее зашкаливает. Чтобы был понятен ход мысли, приведу простой пример: сайт, содержащий на главной странице и втором уровне вложенности информацию про персидских котят, на третьем уровне вдруг начинает пестреть статьями по пластиковые окна, услуги грузчиков и офисную мебель. Продолжать?

Конечно, тут прежде всего подразумевается классификация сайта по тематичности (узко или широкотематический) и, как следствие, выявление сайтов, содержащих поисковый спам. Ну, а траст у таких сами знаете какой.

Вот в принципе и все, остальные более-менее значимые факторы, которые можно выделить, так или иначе попадают под характеристику качества, а это, как я уже писал выше, предмет для отдельной статьи.


* Кстати, в формуле Trust, приведенной выше, я неслучайно поставил знак * вместо +. Думаю должно быть понятно, почему.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!