Не ссылками едиными жив Trust

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2560

Продолжаю цикл статей, так или иначе затрагивающих тематику Траста. В классическом понимании показатель траста обусловлен двумя факторами — входящими ссылками и исходящими ссылками. Но так ли это?

Оптимизаторы со стажем и люди, знакомые с поисковыми технологиями знают, что теории не всегда применимы на практике в чистом виде. Алгоритмы вроде Page Rank и Trust Rank не являются исключением. Главным препятствием для этого в Интернете является то, что ссылки ставят люди, которым свойственно ошибаться, стараться упростить свою работу и т.д. Плюс крайние случаи — сайты, не имеющие входящих и/или исходящих ссылок. Здесь единственным выходом является оценка сайта по его содержанию, т.е. то, по чему оценивают сайт обычные пользователи. Эта оценка также может учитываться при расчете общего показателя траста. В общем виде можно представить так: Trust=extTrust*inTrust, где первый показатель рассчитывается на основе внешних факторов (ссылок) и по умолчанию равен 1, а второй на основе внутренних. И если с внешними все более или менее понятно, то на внутренних, думаю, стоит остановиться подробнее.

1) Уникальность контента. Этот параметр уже очень хорошо знаком оптимизаторам. И также хорошо знакомы последствия использования неуникального контента, например фильтр «ты последний» (а может просто траст=0?).

2) Качество контента. Вот об этом говорится мало или не говорится вообще. А между тем, ответит ли данный контент полностью на конкретный запрос пользователя или нет, является ключевым фактором. Именно на него должны ориентироваться поисковые системы. Признаки качественного контента такие же, как у качественного индекса. Кстати, чем больше контент, тем выше оценка его качества.

Последняя фраза была предназначена для столь любимых профессиональными оптимизаторами «школьников», которые только что побежали писать «простыни» на морды путем рерайта содержания морд сайтов из топ5, ну а мы продолжаем дальше.

На самом деле, факторов, определяющих качество контента очень много, работают они в тесной связке друг с другом. Например, фактор «актуальности» чрезвычайно важен для новостных сайтов и совершенно незначим для сайтов автобиографических. Но останавливаться на этом подробно не буду — это отдельная большая тема.

3) Тематичность. Спрашивается, причем тут тематичность? Википедия ведь не имеет определенной тематики, а траст у нее зашкаливает. Чтобы был понятен ход мысли, приведу простой пример: сайт, содержащий на главной странице и втором уровне вложенности информацию про персидских котят, на третьем уровне вдруг начинает пестреть статьями по пластиковые окна, услуги грузчиков и офисную мебель. Продолжать?

Конечно, тут прежде всего подразумевается классификация сайта по тематичности (узко или широкотематический) и, как следствие, выявление сайтов, содержащих поисковый спам. Ну, а траст у таких сами знаете какой.

Вот в принципе и все, остальные более-менее значимые факторы, которые можно выделить, так или иначе попадают под характеристику качества, а это, как я уже писал выше, предмет для отдельной статьи.


* Кстати, в формуле Trust, приведенной выше, я неслучайно поставил знак * вместо +. Думаю должно быть понятно, почему.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Дамир Байкенжанов
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дамир Байкенжанов - Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза.www.kstu.kz/
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!