Россия+7 (495) 960-65-87

Не ссылками едиными жив Trust

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2983

Продолжаю цикл статей, так или иначе затрагивающих тематику Траста. В классическом понимании показатель траста обусловлен двумя факторами — входящими ссылками и исходящими ссылками. Но так ли это?

Оптимизаторы со стажем и люди, знакомые с поисковыми технологиями знают, что теории не всегда применимы на практике в чистом виде. Алгоритмы вроде Page Rank и Trust Rank не являются исключением. Главным препятствием для этого в Интернете является то, что ссылки ставят люди, которым свойственно ошибаться, стараться упростить свою работу и т.д. Плюс крайние случаи — сайты, не имеющие входящих и/или исходящих ссылок. Здесь единственным выходом является оценка сайта по его содержанию, т.е. то, по чему оценивают сайт обычные пользователи. Эта оценка также может учитываться при расчете общего показателя траста. В общем виде можно представить так: Trust=extTrust*inTrust, где первый показатель рассчитывается на основе внешних факторов (ссылок) и по умолчанию равен 1, а второй на основе внутренних. И если с внешними все более или менее понятно, то на внутренних, думаю, стоит остановиться подробнее.

1) Уникальность контента. Этот параметр уже очень хорошо знаком оптимизаторам. И также хорошо знакомы последствия использования неуникального контента, например фильтр «ты последний» (а может просто траст=0?).

2) Качество контента. Вот об этом говорится мало или не говорится вообще. А между тем, ответит ли данный контент полностью на конкретный запрос пользователя или нет, является ключевым фактором. Именно на него должны ориентироваться поисковые системы. Признаки качественного контента такие же, как у качественного индекса. Кстати, чем больше контент, тем выше оценка его качества.

Последняя фраза была предназначена для столь любимых профессиональными оптимизаторами «школьников», которые только что побежали писать «простыни» на морды путем рерайта содержания морд сайтов из топ5, ну а мы продолжаем дальше.

На самом деле, факторов, определяющих качество контента очень много, работают они в тесной связке друг с другом. Например, фактор «актуальности» чрезвычайно важен для новостных сайтов и совершенно незначим для сайтов автобиографических. Но останавливаться на этом подробно не буду — это отдельная большая тема.

3) Тематичность. Спрашивается, причем тут тематичность? Википедия ведь не имеет определенной тематики, а траст у нее зашкаливает. Чтобы был понятен ход мысли, приведу простой пример: сайт, содержащий на главной странице и втором уровне вложенности информацию про персидских котят, на третьем уровне вдруг начинает пестреть статьями по пластиковые окна, услуги грузчиков и офисную мебель. Продолжать?

Конечно, тут прежде всего подразумевается классификация сайта по тематичности (узко или широкотематический) и, как следствие, выявление сайтов, содержащих поисковый спам. Ну, а траст у таких сами знаете какой.

Вот в принципе и все, остальные более-менее значимые факторы, которые можно выделить, так или иначе попадают под характеристику качества, а это, как я уже писал выше, предмет для отдельной статьи.


* Кстати, в формуле Trust, приведенной выше, я неслучайно поставил знак * вместо +. Думаю должно быть понятно, почему.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    1qa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Ай Ти Веб
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ай Ти Веб - Берите CRM Битрикс24, будете отбиваться от звонков с предложениями - партнерская сеть ОГРОМНАЯ
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    353
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!