Россия+7 (495) 960-65-87

«Ашманов и Партнеры» объединяет выдачи Яндекса и Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3724

Компания «Ашманов и Партнеры» представила плагин для FireFox, который называется A&P Search Tools. Это набор инструментов для более удобного поиска информации в Сети, например, с их помощью можно сравнивать выдачу Яндекса и Google.

«A&P Search Tools одновременно опрашивает Яндекс и Google и показывает лучшие результаты на одной странице. Для тех, кто привык искать Яндексом, выдача дополняется новыми ссылками из Google и наоборот. Это очень удобно и экономит время», - сообщается на сайте продукта.

Так, по данным Андрея Иванова («Ашманов и Партнеры»), полученным с помощью A&P Search Tools, выдачи выше указанных поисковиков совпадают на 26%. Подробнее о возможностях метапоисковой системы в браузере Андрей рассказывает в рассылке о поиске.

Помимо возможности сравнивать выдачу плагин обладает другим полезным функционалом. Например, с помощью A&P Search Tools можно в один клик найти все местные ссылки и перенести их наверх. Возможность мгновенной сборки в отдельный блок местных результатов очень удобна для пользователей из регионов. Это как минимум экономит время.

Третьей возможностью плагина являются закладки пользователей для некоторых запросов. Такие рекомендованные пользователями ссылки могут дать лучшие ответы на запрос. Закладки пользователей не дублируют ссылки основных и дополнительных результатов поиска.

Помимо этого, если запрос очень общий или является полисемичным, A&P Search Tools предложит уточнения к запросу.

Также в A&P Search Tools включен список закладок на сайты, которые могут оказаться полезными пользователю. 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • VLAD
    больше года назад
    и нигма.рф разве давным давно этого не сделала?
    -
    0
    +
    Ответить
  • S_word
    больше года назад
    Теперь можно будет оценивать релевантность  у google и yandex не переключая вкладки. Еще один повод для усиления конкуренции)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Сеошнег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сеошнег - Сергей, вам негде постить свои бесмысленные сообщения и пиарить свое мега SEO-ТЗ? На Сёрче забанили, в профильных группах на Facebook тоже, вы теперь в комментах спамите. Нехорошо это, Сергей!
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Олег
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Олег - Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!