Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Ашманов и Партнеры» объединяет выдачи Яндекса и Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2799

Компания «Ашманов и Партнеры» представила плагин для FireFox, который называется A&P Search Tools. Это набор инструментов для более удобного поиска информации в Сети, например, с их помощью можно сравнивать выдачу Яндекса и Google.

«A&P Search Tools одновременно опрашивает Яндекс и Google и показывает лучшие результаты на одной странице. Для тех, кто привык искать Яндексом, выдача дополняется новыми ссылками из Google и наоборот. Это очень удобно и экономит время», - сообщается на сайте продукта.

Так, по данным Андрея Иванова («Ашманов и Партнеры»), полученным с помощью A&P Search Tools, выдачи выше указанных поисковиков совпадают на 26%. Подробнее о возможностях метапоисковой системы в браузере Андрей рассказывает в рассылке о поиске.

Помимо возможности сравнивать выдачу плагин обладает другим полезным функционалом. Например, с помощью A&P Search Tools можно в один клик найти все местные ссылки и перенести их наверх. Возможность мгновенной сборки в отдельный блок местных результатов очень удобна для пользователей из регионов. Это как минимум экономит время.

Третьей возможностью плагина являются закладки пользователей для некоторых запросов. Такие рекомендованные пользователями ссылки могут дать лучшие ответы на запрос. Закладки пользователей не дублируют ссылки основных и дополнительных результатов поиска.

Помимо этого, если запрос очень общий или является полисемичным, A&P Search Tools предложит уточнения к запросу.

Также в A&P Search Tools включен список закладок на сайты, которые могут оказаться полезными пользователю. 

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • VLAD
    больше года назад
    и нигма.рф разве давным давно этого не сделала?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • S_word
    больше года назад
    Теперь можно будет оценивать релевантность  у google и yandex не переключая вкладки. Еще один повод для усиления конкуренции)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!