сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

13 рекомендаций Google по переезду на HTTPS

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 10967

Джон Мюллер собрал ответы на частые вопросы, касающиеся переезда с HTTP на HTTPS.

1. Необходимо ли что-нибудь настраивать в Search Console?

Джон Мюллер: Нет. Достаточно добавить сайт. Если изменяете протокол с HTTP на HTTPS, отправлять запрос на изменение адреса не нужно.

2. Как провести A/B-тест?

Д.М.: Чтобы протестировать непроиндексированный сайт на HTTPS, используйте 302 редирект и rel=cannonical для HTTP-версии. Не блокируйте в robots.txt.

3. Гарантирует ли rel=canonical индексацию урла с HTTP?

Д.М.: Нет. Но это сильный сигнал при выборе проиндексированного адреса.

4. Что делать после тестирования?

Д.М.: Руководствуйтесь справкой по переносу. Настройте 301 редиректы с HTTP на HTTPS, добавьте rel=canonical на страницы с HTTPS с рекурсивной ссылкой, создайте и сохраните файл Sitemap с HTTP и HTTPS урлами (в перспективе храните Sitemap на HTTPS).

5. Что делать с robots.txt?

Д.М.: Сайт на HTTPS использует HTTPS robots.txt. Убедитесь, что он доступен или возвращает код 404. Проверьте, что адреса с HTTP не закрыты в robots.txt для HTTP.

6. Это нормально, что не все страницы на HTTPS?

Д.М.: Да. Начните с части, протестируйте и двигайтесь дальше.

7. Необходимо переносить все сразу или можно частями?

Д.М.: Можно переносить частями.

8. Потеряет ли сайт позиции?

Д.М.: Колебания в позициях происходят и при более значительных изменениях на сайте. Мы не даем гарантий, но обычно при переезде на HTTPS все в порядке.

9. Какой нужен SSL-сертификат?

Д.М.: Для поиска Google подойдет любой сертификат, который принимают современные браузеры.

10. Потеряю ли сайт ссылочный вес из-за редиректов?

Д.М.: Нет. Вы не потеряете PageRank из-за 301 и 302 редиректов с HTTP на HTTPS.

11. Если мы перейдем на HTTPS, увидим ли поисковые фразы в Google Analytics?

Д.М.: Ничего не изменится с переездом на HTTPS. Посмотреть поисковые запросы можно в Search Console.

12. Как проверить, сколько страниц в индексе?

Д.М.: Проверяйте HTTP и HTTPS отдельно в Search Console. Используйте «Статус индексирования» для большей информации или данные файлов Sitemap.

13. Как долго длится переезд на HTTPS?

Д.М.: Частота и скорость переиндексации зависят от размера сайта. Переезд происходит на базе урлов.

Также Джон Мюллер отреагировал на озабоченность вебмастеров комментарием по поводу PageRank:

Потратил кучу времени на составление и проверку FAQ про переезд на HTTPS, а в комментариях пишут про PageRank.

Источник: seroundtable.com

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    3 месяца назад
    Что такое рекурсивная ссылка?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Green
    6 месяцев назад
    "Убедитесь, что он доступен или возвращает код 404." - facepalm..
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!