×
Россия +7 (495) 139-20-33

28 апреля пройдет конференция Экспертов Яндекс Рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3086
Подпишитесь на нас в Telegram

28 апреля в 16.00 пройдет конференция Экспертов Яндекс рекламы. Специалисты из экспертного комьюнити Яндекс Рекламы расскажут о своих победах и неудачах.

Спикеры:

  • Максим Миронов, руководитель группы по контекстной рекламе в СберМаркетинге, расскажет, куда развиваться продвинутому специалисту по контекстной рекламе: в менеджмент, глубокую экспертизу в продукте или горизонтально – в другие каналы.
  • Дарья Дейн, CEO агентства Dein Digital, расскажет, почему смена подрядчика – не решение проблемы: какие специалисты заставят рекламу заработать и на что обращать внимание в общении с клиентами.
  • Элина Павлова, руководитель отдела performance в агентстве Molinos, расскажет, как развить в себе профессиональное любопытство, применять его в работе и получать удовольствие от своей деятельности.
  • Владислав Медведчук, заместитель директора направления контекстной рекламы в вертикали MGG агентства MGCom, расскажет, как выстраивать отношения с менеджерами и клиентами на примере семьи.
  • Николай Рычков, специалист по контекстной рекламе в агентстве Arrow Media, расскажет, как обнулить карьеру и начать все заново.
  • Иван Харламов, специалист по контекстной рекламе в агентстве icontext, расскажет про любовь к своей профессии: с какими чувствами стоит делать свою работу и почему вообще люди решают заниматься контекстной рекламой.
  • Полина Бондарева, руководитель агентства Digit, расскажет, как избежать иллюзии саморазвития: какие ошибки можно допустить в профессиональном совершенствовании и почему кажется, что мы растём, когда на самом деле нет.
  • Станислав Журавский, ведущий менеджер по контекстной рекламе в компании Главстрой, расскажет, почему быстрые результаты – абсолютное зло, как вырваться из рабства иллюзий и найти свой путь наверх.
  • Роман Чванников, фрилансер, расскажет, как проанализировать свои особенности и найти индивидуальный формат работы.
  • Даниил Бахарев, специалист по контекстной рекламе в агентстве MediaNation, расскажет, как интроверту работать в контекстной рекламе: выстроить коммуникацию, развиваться в условиях непроизвольного затворничества и изменить привычки, когда и так комфортно.
  • Алексей Журов, фрилансер, расскажет про ошибки атрибуции в контексте жизни: как перестать перекладывать ответственность на других и понять, что решение проблем в наших руках.
  • Александра Корбут, руководитель проектной команды Road Map, расскажет, кто такой душнила в контекстной рекламе и почему «душнила» – это на самом деле хорошо, а не плохо.

Конференция пройдет онлайн. Необходимо зарегистрироваться

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!