×
Россия +7 (495) 139-20-33

29% россиян совершали покупки в Сети

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 6950

Популярность онлайн-торговли растет. По результатам исследования ВЦИОМ, 29% жителей России когда-либо совершали покупки через Интернет. В основном, это пользователи в возрасте 25-34 лет (35%). Средняя сумма на покупки в Сети за последние три месяца составила чуть более 6,5 тыс. руб. В прошлом году эта цифра была вдвое меньше – 3,4 тыс. руб.

Самые популярные товары, приобретаемые в Сети – одежда и обувь, электроника, бытовая техника. Пользователи опасаются покупать через Интернет продукты питания (36%), животных (33%), валюту (31%).


Приобретали ли вы когда-нибудь товары через интернет? Если да, то какие именно? (закрытый вопрос, любое число ответов, % от тех, кто пользуется Интернетом)

2011 2012
Одежда, обувь 9 12
Электроника (компьютер, dvd-плеер, принтер, сотовый телефон,флеш-память) 7 7
Книги, журналы, диски с музыкой, играми или фильмами 7 5
Авиа/жд -билеты, путевки 7 5
Мелкая бытовая техника (утюг, чайник, фен и т.д.) 6 6
Билеты на концерты, в клубы, театр или кино 5 2
Крупная бытовая техника (холодильник, стиральная машина) 5 4
Косметика 4 5
Товары для дома (посуда, постельное белье, ковры, шторы) 3 3
Спортивные товары (мяч, ракетки, велосипед, тренажер) 3 1
Купоны на скидки 3 1
Украшения, аксессуары 2 3
Продукты питания 2 2
Цветы, домашние растения 1 1
Мебель 1 2
Животные (собаки, кошки и др.) 0,3 0
Валюту 0,3 0
Никогда не приобретал товары через интернет 71 71
Другие товары 2 2
Затрудняюсь ответить 0 0

Что касается пользователей Интернета в России, то по данным ВЦИОМ, их количество уже составляет 53%. Ежедневно заходят в Сеть 39%.

В опросе приняли участие 1600 человек из 138 населенных пунктов.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • статист
    больше года назад
    да я поражен откуда взяли такие данные покупательская способность в рунете это просто ничто по сравнению с той же европой не говоря уже об америке естесвенно серной что то продавать здесь это просто утопия из всех утопий
    -
    0
    +
    Ответить
  • Чеброн Закусов
    больше года назад
    Гость, да, я когда отъеду на 100км от Москвы - люди, видя как я на ноуте работаю на улице чуть ли не за чудо это воспринимают - спрашивают что там, как в него играть.

    А в европе где-нибудь в самой зажопинской заброшенной деревне давно все с айпадами сидят.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sled
    больше года назад
    Очень осторожно следует подходить к такого рода соц.опросам, напичканным вопиющей безграмотностью людей далеких от интернета в общем и электронной торговли в частности . То что ВЦИОМ называет  "онлайн торговлей" не имеет никакого отношения к онлайн торговле. Подавляющее большинство опрошенных покупку совершают не онлайн, а дома и оплату осуществляют наличными курьеру, в сети же происходит лишь выбор товара. Такая статистика может дать не правильные посылы при развитии бизн...
    Очень осторожно следует подходить к такого рода соц.опросам, напичканным вопиющей безграмотностью людей далеких от интернета в общем и электронной торговли в частности . То что ВЦИОМ называет  "онлайн торговлей" не имеет никакого отношения к онлайн торговле. Подавляющее большинство опрошенных покупку совершают не онлайн, а дома и оплату осуществляют наличными курьеру, в сети же происходит лишь выбор товара. Такая статистика может дать не правильные посылы при развитии бизнеса.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Sled, у меня после посещений конференций сложилось мнение, что пора бы уже учитывать офлайн действия в онлайн. Разделять их зачастую не имеет смысла. Какая разница, платите ли вы картой или курьеру? Магазин сам онлайн - вот что важно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Саша
    больше года назад
    Абсолютно согласна. На мой взгляд, термин онлайн торговля подразумевает под собой, что покупатель выбирает и заказывает товар или услугу непосредственно в интернете. А каким способом она оплачена не имеет принципиального значения в данном случае
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Чеброн Закусов, а вы просто не знаете других слов кроме "многие". Если вы настолько ограничены, не надо думать, что все остальные тоже "из своей деревни" никуда не вылезают. Сейчас огромная доля населения в развитых регионах и учится, и работает, и покупает, и развлекается в сети.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад
    Технику через интернет стараюсь не покупать - привык вскрывать коробку при покупке, чтобы удостовериться в целостности.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Boniface
    больше года назад
    Фамилия как бы намекает...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Чеброн Закусов
    больше года назад
    Возможно все эти рейтинги врут. Интернетом в РФ пользуются процентов 5 населения. 80% даже заграна никогда не имели, многие не выезжали из своих деревней. Многие не учитывают накрутку и ботов. Люди сотнями сим-карты закупают чтобы ботов регистрировать в соцсетях. Многая статистика недостоверна. Даже  в подмосковье многие люди 30+ воспринимают интернет как что-то далекое от них.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Чеброн Закусов
    больше года назад
    ВЦИОМ известны недостоверностью рейтингов своих, и аффиллированностью с разными госкомпаниями - некоторые результаты опросов кардинально отличаются от результатов из других источников. Причем прямопротивоположно.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
363
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!