×
Россия +7 (909) 261-97-71

30% результатов c 1 и 2 страницы выдачи Google не получают кликов вообще

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 7445
Подпишитесь на нас в Telegram

От 25% до 30% результатов, ранжирующихся на 1 и 2 странице выдачи Google, вообще не получают кликов. Об этом говорят данные исследования Internet Marketing Ninjas.

CTR в поисковой выдаче Google:

  • Первая позиция – чуть более 21%.
  • Вторая – примерно 10,7%.
  • Третья – 7,6%.
  • №4-8 – от 4,7% до 1,7%.

680x496xnew-ctr-study-01.png.pagespeed.ic.KCNLZQYi4I.png

Таким образом, 1 из 3 или 1 из 4 поисковых сессий проходят без кликов.

Аналитики Internet Marketing Ninjas считают, что пользователи не переходят по ссылкам, расположенным в топе выдачи, из-за распространённости блоков выдачи Сети знаний и Rich Cards.

Стоит отметить, что результаты поиска, расположенные в верхней половине выдачи, имели более высокий CTR по брендированным запросам. Для таких запросов наиболее важны первые три позиции. Данные исследования показали, что 99% всех переходов по таким запросам приходятся на ТОП-3.

Источник: Internet Marketing Ninjas Blog

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anatolii Ulitovskyi
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Anatolii Ulitovskyi
    больше года назад
    Ни раз просматривал подобные статистики, данные немного отличаются. Возможно надо показывать отдельную статистику

    1. Когда есть объявления по контекстной рекламе, а именно коммерческая тематика. Первые 4 сайта - это контекстная реклама. Получается результаты уже идут с 5 места.

    2. Информационные запросы по проще, там думаю будет более 30% трафика у 1 места, 15% трафика - второе места, 10% - 3 место, а 10 место в районе 3% трафика.

    3. Дл...
    Ни раз просматривал подобные статистики, данные немного отличаются. Возможно надо показывать отдельную статистику

    1. Когда есть объявления по контекстной рекламе, а именно коммерческая тематика. Первые 4 сайта - это контекстная реклама. Получается результаты уже идут с 5 места.

    2. Информационные запросы по проще, там думаю будет более 30% трафика у 1 места, 15% трафика - второе места, 10% - 3 место, а 10 место в районе 3% трафика.

    3. Для локальной выдачи множество показывает карты и региональные представительства.

    В любом случае, показатели кликабельности сильно зависят от привлекательности Вашего title, менее зависимые от description. Важно подбирать релевантное СЯ, грамотно это все распределить по страницам. Написать привлекательный тайтл, можно использовать калькулятор качества - seoquick.com.ua/calculator-title/ Для дискрипшина необходимо устанавливать schema.org. Джон Мюллер заявил, что только 34% сайтов установили это, хотя это очень важный параметр, который позволяет сделать привлекательное описание. Конечно, это не прямой алгоритм ранжирования, но на кликабельность влияет сильно.
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!