85,3% интернет-аудитории США смотрят видео в Сети, сообщает comScore в декабрьском отчете по онлайн-видео. Самым популярным видеохостингом, конечно же, стал YouTube. Согласно данным отчета, в декабре американцы посмотрели 43 млрд. видеороликов, большая часть которых (около 22 млрд.) была просмотрена через YouTube. В списке самых популярных видеохостингов также отметились Yahoo! (630 млн.видеороликов), Facebook (238 млн.роликов) и Microsoft (587,8 млн.) Аудитория YouTube в декабре составила 157 млн., Yahoo! – 53 млн., Facebook – 42 млн. и Microsoft – 41 млн.пользователей.
В среднем каждый американский пользователь провел за просмотром роликов на YouTube в декабре 7,8 часов. Средняя продолжительность пользовательских роликов составила 5,8 минут, а длительность рекламных видео - 24 секунды. Примечательно, что на просмотр видеорекламы пользователи потратили 1,2% от общего времени просмотра видео.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.