×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 причин стать участником SEOConference 2012

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6012
Подпишитесь на нас в Telegram

В этом году было решено разнообразить программную сетку конференции и кроме докладов по SEO включить в нее выступления по двум направлениям: использование возможностей социальных сетей для развития технологий поискового продвижения и способы монетизации трафика.

Есть и другие причины посетить SEOConference 2012.

С каждым годом количество участников неустанно растет. В 2010 году слушателями SEO Conference стали около 250 человек, в 2011 – 350 человек. В сентябре ожидается увидеть более 400 участников конференции со всего мира, а это значит, что возможность завести ценные знакомства и получить бесценный опыт возрастает в несколько раз.

Ежегодно организаторы конференции приглашают в качестве докладчиков представителей крупнейших российских и зарубежных интернет-компаний, авторитетных специалистов, которые не только представят интересный и полезный материал, а также дадут ценный совет, беседуя в кулуарах. Среди докладчиков SEO Conference 2012 представители таких компаний, как Google (USA), Яндекс, Sape, Ingate, WebEffector, Russian Promo, SEMRush и д.р.

По окончании мероприятия мы приглашаем всех участников на финальный фуршет. Смена рабочей обстановки чудесным образом сказывается на популярности неофициальной части конференции. Гости события не просто смогут отдохнуть после долгого и продуктивного дня, но и расширить круг своих полезных знакомств и лично пообщаться с докладчиками и специальными гостями конференции.

Кроме того, организаторы SEO Conference 2012 приняли к сведению пожелания, замечания и рекомендации. При формировании программы конференции выбраны те доклады, которые имеют практическую направленность, рассматривают примеры и реальные кейсы. Впервые параллельно докладам на SEO Conference 2012 будет проходить выставка, которая объединит как новичков рынка интернет-маркетинга, так и гуру своего дела.

Владимир Долгов, экс-глава Google Russia, руководитель eBay Marketplaces в России:

Мы с вами работаем практически в одной и той же области. Хотя кажется, что Google это немного не про рекламу и не про оптимизацию. Но реальность сегодня такова – что если тебя нет в интернете, то тебя, скорее всего, вообще нет. Приятно, что мы вместе работаем в этом быстро меняющемся мире и можем встречаться и обмениваться мнениями и опытом на таких интересных мероприятиях.

Алексей Терехов, SEO-блоггер:

А было это действительно круто. Уже тот факт, что на конференцию приехал специальный гость – директор Google Russia Владимир Долгов. Последний раз он «засветился» на КИБоРИФе, а это мероприятие уже совсем другого масштаба. То же самое можно сказать про Владимира Офицерова – руководителя русского поиска Google. Последний раз я его видел на КИБоРИФе и даже успел немного пообщаться. А в Казани удалось пообщаться больше чем немного. На других конференциях отрасли такого не припомню.

Дмитрий Голополосов, блоггер, вебмастер, SEO-оптимизатор:

Конференция в Казани прошла на отлично, еще интереснее и полезнее, чем в прошлом году. Я очень доволен проведенным там временем».

Местом проведения SEO Conference остается крупнейший в Восточной Европе IT-Парк.

Стоимость:

  • 7500 рублей для тех, кто приедет на конференцию впервые,
  • 6400 рублей для участников прошлых конференций.

При оплате участия организаторы дарят участнику со скидкой 10%.

Стоимость участия в финальном фуршете – 2000 рублей. Цены действуют до 19 августа включительно.

Контактная информация: +7(843)292-03-64, +7(904)665-60-88; pr@fix.ru, org@seoconference.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!