5 причин стать участником SEOConference 2012

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2937

В этом году было решено разнообразить программную сетку конференции и кроме докладов по SEO включить в нее выступления по двум направлениям: использование возможностей социальных сетей для развития технологий поискового продвижения и способы монетизации трафика.

Есть и другие причины посетить SEOConference 2012.

С каждым годом количество участников неустанно растет. В 2010 году слушателями SEO Conference стали около 250 человек, в 2011 – 350 человек. В сентябре ожидается увидеть более 400 участников конференции со всего мира, а это значит, что возможность завести ценные знакомства и получить бесценный опыт возрастает в несколько раз.

Ежегодно организаторы конференции приглашают в качестве докладчиков представителей крупнейших российских и зарубежных интернет-компаний, авторитетных специалистов, которые не только представят интересный и полезный материал, а также дадут ценный совет, беседуя в кулуарах. Среди докладчиков SEO Conference 2012 представители таких компаний, как Google (USA), Яндекс, Sape, Ingate, WebEffector, Russian Promo, SEMRush и д.р.

По окончании мероприятия мы приглашаем всех участников на финальный фуршет. Смена рабочей обстановки чудесным образом сказывается на популярности неофициальной части конференции. Гости события не просто смогут отдохнуть после долгого и продуктивного дня, но и расширить круг своих полезных знакомств и лично пообщаться с докладчиками и специальными гостями конференции.

Кроме того, организаторы SEO Conference 2012 приняли к сведению пожелания, замечания и рекомендации. При формировании программы конференции выбраны те доклады, которые имеют практическую направленность, рассматривают примеры и реальные кейсы. Впервые параллельно докладам на SEO Conference 2012 будет проходить выставка, которая объединит как новичков рынка интернет-маркетинга, так и гуру своего дела.

Владимир Долгов, экс-глава Google Russia, руководитель eBay Marketplaces в России:

Мы с вами работаем практически в одной и той же области. Хотя кажется, что Google это немного не про рекламу и не про оптимизацию. Но реальность сегодня такова – что если тебя нет в интернете, то тебя, скорее всего, вообще нет. Приятно, что мы вместе работаем в этом быстро меняющемся мире и можем встречаться и обмениваться мнениями и опытом на таких интересных мероприятиях.

  Алексей Терехов, SEO-блоггер:

А было это действительно круто. Уже тот факт, что на конференцию приехал специальный гость – директор Google Russia Владимир Долгов. Последний раз он «засветился» на КИБоРИФе, а это мероприятие уже совсем другого масштаба. То же самое можно сказать про Владимира Офицерова – руководителя русского поиска Google. Последний раз я его видел на КИБоРИФе и даже успел немного пообщаться. А в Казани удалось пообщаться больше чем немного. На других конференциях отрасли такого не припомню.

Дмитрий Голополосов, блоггер, вебмастер, SEO-оптимизатор:

Конференция в Казани прошла на отлично, еще интереснее и полезнее, чем в прошлом году. Я очень доволен проведенным там временем».

Местом проведения SEO Conference остается крупнейший в Восточной Европе IT-Парк.

Стоимость:

  • 7500 рублей для тех, кто приедет на конференцию впервые,
  • 6400 рублей для участников прошлых конференций.

При оплате участия организаторы дарят участнику со скидкой 10%.

Стоимость участия в финальном фуршете – 2000 рублей. Цены действуют до 19 августа включительно.

Контактная информация: +7(843)292-03-64, +7(904)665-60-88; pr@fix.ru, org@seoconference.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!