5 причин стать участником SEOConference 2012

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3068

В этом году было решено разнообразить программную сетку конференции и кроме докладов по SEO включить в нее выступления по двум направлениям: использование возможностей социальных сетей для развития технологий поискового продвижения и способы монетизации трафика.

Есть и другие причины посетить SEOConference 2012.

С каждым годом количество участников неустанно растет. В 2010 году слушателями SEO Conference стали около 250 человек, в 2011 – 350 человек. В сентябре ожидается увидеть более 400 участников конференции со всего мира, а это значит, что возможность завести ценные знакомства и получить бесценный опыт возрастает в несколько раз.

Ежегодно организаторы конференции приглашают в качестве докладчиков представителей крупнейших российских и зарубежных интернет-компаний, авторитетных специалистов, которые не только представят интересный и полезный материал, а также дадут ценный совет, беседуя в кулуарах. Среди докладчиков SEO Conference 2012 представители таких компаний, как Google (USA), Яндекс, Sape, Ingate, WebEffector, Russian Promo, SEMRush и д.р.

По окончании мероприятия мы приглашаем всех участников на финальный фуршет. Смена рабочей обстановки чудесным образом сказывается на популярности неофициальной части конференции. Гости события не просто смогут отдохнуть после долгого и продуктивного дня, но и расширить круг своих полезных знакомств и лично пообщаться с докладчиками и специальными гостями конференции.

Кроме того, организаторы SEO Conference 2012 приняли к сведению пожелания, замечания и рекомендации. При формировании программы конференции выбраны те доклады, которые имеют практическую направленность, рассматривают примеры и реальные кейсы. Впервые параллельно докладам на SEO Conference 2012 будет проходить выставка, которая объединит как новичков рынка интернет-маркетинга, так и гуру своего дела.

Владимир Долгов, экс-глава Google Russia, руководитель eBay Marketplaces в России:

Мы с вами работаем практически в одной и той же области. Хотя кажется, что Google это немного не про рекламу и не про оптимизацию. Но реальность сегодня такова – что если тебя нет в интернете, то тебя, скорее всего, вообще нет. Приятно, что мы вместе работаем в этом быстро меняющемся мире и можем встречаться и обмениваться мнениями и опытом на таких интересных мероприятиях.

  Алексей Терехов, SEO-блоггер:

А было это действительно круто. Уже тот факт, что на конференцию приехал специальный гость – директор Google Russia Владимир Долгов. Последний раз он «засветился» на КИБоРИФе, а это мероприятие уже совсем другого масштаба. То же самое можно сказать про Владимира Офицерова – руководителя русского поиска Google. Последний раз я его видел на КИБоРИФе и даже успел немного пообщаться. А в Казани удалось пообщаться больше чем немного. На других конференциях отрасли такого не припомню.

Дмитрий Голополосов, блоггер, вебмастер, SEO-оптимизатор:

Конференция в Казани прошла на отлично, еще интереснее и полезнее, чем в прошлом году. Я очень доволен проведенным там временем».

Местом проведения SEO Conference остается крупнейший в Восточной Европе IT-Парк.

Стоимость:

  • 7500 рублей для тех, кто приедет на конференцию впервые,
  • 6400 рублей для участников прошлых конференций.

При оплате участия организаторы дарят участнику со скидкой 10%.

Стоимость участия в финальном фуршете – 2000 рублей. Цены действуют до 19 августа включительно.

Контактная информация: +7(843)292-03-64, +7(904)665-60-88; pr@fix.ru, org@seoconference.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!