×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 причин стать участником SEOConference 2012

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3926

В этом году было решено разнообразить программную сетку конференции и кроме докладов по SEO включить в нее выступления по двум направлениям: использование возможностей социальных сетей для развития технологий поискового продвижения и способы монетизации трафика.

Есть и другие причины посетить SEOConference 2012.

С каждым годом количество участников неустанно растет. В 2010 году слушателями SEO Conference стали около 250 человек, в 2011 – 350 человек. В сентябре ожидается увидеть более 400 участников конференции со всего мира, а это значит, что возможность завести ценные знакомства и получить бесценный опыт возрастает в несколько раз.

Ежегодно организаторы конференции приглашают в качестве докладчиков представителей крупнейших российских и зарубежных интернет-компаний, авторитетных специалистов, которые не только представят интересный и полезный материал, а также дадут ценный совет, беседуя в кулуарах. Среди докладчиков SEO Conference 2012 представители таких компаний, как Google (USA), Яндекс, Sape, Ingate, WebEffector, Russian Promo, SEMRush и д.р.

По окончании мероприятия мы приглашаем всех участников на финальный фуршет. Смена рабочей обстановки чудесным образом сказывается на популярности неофициальной части конференции. Гости события не просто смогут отдохнуть после долгого и продуктивного дня, но и расширить круг своих полезных знакомств и лично пообщаться с докладчиками и специальными гостями конференции.

Кроме того, организаторы SEO Conference 2012 приняли к сведению пожелания, замечания и рекомендации. При формировании программы конференции выбраны те доклады, которые имеют практическую направленность, рассматривают примеры и реальные кейсы. Впервые параллельно докладам на SEO Conference 2012 будет проходить выставка, которая объединит как новичков рынка интернет-маркетинга, так и гуру своего дела.

Владимир Долгов, экс-глава Google Russia, руководитель eBay Marketplaces в России:

Мы с вами работаем практически в одной и той же области. Хотя кажется, что Google это немного не про рекламу и не про оптимизацию. Но реальность сегодня такова – что если тебя нет в интернете, то тебя, скорее всего, вообще нет. Приятно, что мы вместе работаем в этом быстро меняющемся мире и можем встречаться и обмениваться мнениями и опытом на таких интересных мероприятиях.

Алексей Терехов, SEO-блоггер:

А было это действительно круто. Уже тот факт, что на конференцию приехал специальный гость – директор Google Russia Владимир Долгов. Последний раз он «засветился» на КИБоРИФе, а это мероприятие уже совсем другого масштаба. То же самое можно сказать про Владимира Офицерова – руководителя русского поиска Google. Последний раз я его видел на КИБоРИФе и даже успел немного пообщаться. А в Казани удалось пообщаться больше чем немного. На других конференциях отрасли такого не припомню.

Дмитрий Голополосов, блоггер, вебмастер, SEO-оптимизатор:

Конференция в Казани прошла на отлично, еще интереснее и полезнее, чем в прошлом году. Я очень доволен проведенным там временем».

Местом проведения SEO Conference остается крупнейший в Восточной Европе IT-Парк.

Стоимость:

  • 7500 рублей для тех, кто приедет на конференцию впервые,
  • 6400 рублей для участников прошлых конференций.

При оплате участия организаторы дарят участнику со скидкой 10%.

Стоимость участия в финальном фуршете – 2000 рублей. Цены действуют до 19 августа включительно.

Контактная информация: +7(843)292-03-64, +7(904)665-60-88; pr@fix.ru, org@seoconference.ru

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!