×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 западных SEO-предсказаний на 2023 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10082
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Gotch SEO подготовила видео с основными трендами и предсказаниями для западной SEO-отрасли на 2023 год.

Меньше кликов в органике

Ожидайте меньше кликов из поисковых результатов Google. Из-за того, как Google выстраивает поисковую выдачу (очень много рекламных объявлений, интерактивные блоки, например, результаты локального поиска), органические результаты поиска получают не так много внимания и большая часть кликов приходится на первую позицию:

2022-12-19_07-45-18.png

Дальше будет еще хуже. По прогнозам экспертов, первое место будет получать 50% кликов, второе – 7% и тд.

Проблемы с индексацией

Google очень медленно индексирует новые страницы и даже просто обновления страниц. И можно ожидать, что проблема только усилится. По мнению специалистов, индексация страниц – это процесс, который требует мощностей, дата-центров и денег, а Google – публичная компания, которая должна зарабатывать. Соответственно, из-за экономии ресурсов индексация происходит медленно и редко. Эксперты рекомендуют помогать Google с индексацией – с помощью ссылок и обновления контента.

Санкции за AI-контент

Google будет наказывать за некачественный контент, созданный AI-программами. На рынке наблюдается рост подобных сервисов, и это не пройдет незамеченным.

2022-12-19_08-06-44.png

Проблема таких сервисов – генерация контента, который сразу определяется как неуникальный и некачественный. Поэтому если даже и использовать их, то не для быстрого создания текста, а для основы, которую необходимо доработать.

Рост TikTok SEO

В выдаче Google есть результаты с видео из TikTok, и это реальная возможность попасть на первую страницу Google. Особенно по запросам, где есть четкое намерение пользователя найти визуальный контент (например, мемы). 

2022-12-19_08-28-40.png

Еще одно важный момент – Google не нужно продвигать TikTok, поэтому неудивительно, что через какое-то время вместо TikTok в выдаче будет блок с короткими видео из YouTube.

Блоги теряют актуальность

Традиционный блогинг медленно и мучительно умирает (зато видеоблоггинг растет). Может быть не в следующем году, и даже не через два года, но традиционный формат сайтов-блогов окончательно уйдет. Единственный смысл использовать блог – для контент-маркетинга, публикуя тексты по определенным информационным ключевым словам. Просто писать обо всем уже не получится.

Источник: Gotch SEO

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!