57,1% российского поискового рынка принадлежит Яндексу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4453

Яндекс объявил неаудированные результаты за третий квартал 2015 года.

Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 18% — до 15,4 млрд рублей (233,1 млн долларов США). Чистая прибыль составила 4,3 млрд рублей (64,6 млн долларов США) и уменьшилась на 2% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2014 года.

rev.png

1 Суммы в российских рублях переведены в суммы в долларах США по курсу 66,2367 рубля за 1 доллар США – официальному курсу обмена Центрального Банка Российской Федерации на 30 сентября 2015 года.

«Консолидированная выручка Яндекса в третьем квартале выросла на 18%, — говорит Александр Шульгин, генеральный директор компании «Яндекс». — Мы безболезненно перевели рекламодателей на новую модель аукциона, VCG, что снизило для них цену за клик, повысило качество трафика, а также кликабельность объявлений в Яндекс.Директе».

Ключевые операционные показатели и достижения за III квартал 2015 года

  • Доля Яндекса на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2015 года составила в среднем 57,1% (по данным LiveInternet).
  • Количество поисковых запросов увеличилось на 4% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2014 года.
  • Количество рекламодателей превысило 354 000, что на 18% больше, чем в третьем квартале 2014 года, и на 1% больше, чем во втором квартале 2015 года.
  • Яндекс.Директ ввел новую модель аукциона для размещения рекламы (VCG) и изменил схему ранжирования объявлений.
  • Выпущена версия Яндекс.Браузера с комплексной технологией активной защиты Protect.
  • Анонсировано сотрудничество с компанией Microsoft. Яндекс становится поиском по умолчанию в операционной системе Windows 10 в России, Турции и ряде других стран.  

«В третьем квартале у нас превосходные результаты по всем направлениям, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса. — Наша поисковая доля в России стабилизировалась. Яндекс стал поиском по умолчанию в операционной системе Windows 10 в России, Турции и ряде других стран. Мы добились исторического решения Федеральной антимонопольной службы России, которое, мы надеемся, вернет честную конкуренцию на наш рынок».

Татьяна Костенкова, генеральный директор Marilyn

Яндекс показывает отличные результаты, но именно это показывает, что контекстный рынок в целом уже не будет расти так, как раньше. 15% –  это зрелый рост, не очень большой, и он будет замедляться. Не будет больше ни 45%, ни 35%. Это означает, что зарабатывать деньги будет сложнее, потому что конкуренция растет, крупные рекламодатели падают (например, автомобили, банки), а новых денег все меньше, и это уже исключительно средний сегмент клиентов (например, недвижимость). Если говорить конкретно о Яндексе, то ребята в этом году сделали значительный рывок – запустили корректировку ставок на мобильные устройства, перезапустили Кинопоиск (чтобы продавать быстро растущую видеорекламу), изменили аукцион и отменили клиентские скидки. Пока рано говорить о долгосрочных результатах, но «в короткую» компания показывает очень хорошие цифры. Не думаю, что большинство рекламных агентств или крупных рекламодателей может похвастаться аналогичными результатами (при сопоставимых объемах выручки, конечно).

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • mihailsemin http://podbor-kredita-online.net
    3
    комментария
    0
    читателей
    mihailsemin http://podbor-kredita-online.net
    больше года назад
    "В третьем квартале у нас превосходные результаты по всем направлениям, — говорит Аркадий Волож"
    Видимо по этой причине то вебмастер не работает то метрика лежит
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    У вас в тайтле ошибка, написано 51,7%
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гостель
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гостель
    больше года назад
    Интересно как отразится добавление поисковиком по умолчанию, особенно в Турции
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!