Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

57,1% российского поискового рынка принадлежит Яндексу

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3085

Яндекс объявил неаудированные результаты за третий квартал 2015 года.

Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 18% — до 15,4 млрд рублей (233,1 млн долларов США). Чистая прибыль составила 4,3 млрд рублей (64,6 млн долларов США) и уменьшилась на 2% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2014 года.

rev.png

1 Суммы в российских рублях переведены в суммы в долларах США по курсу 66,2367 рубля за 1 доллар США – официальному курсу обмена Центрального Банка Российской Федерации на 30 сентября 2015 года.

«Консолидированная выручка Яндекса в третьем квартале выросла на 18%, — говорит Александр Шульгин, генеральный директор компании «Яндекс». — Мы безболезненно перевели рекламодателей на новую модель аукциона, VCG, что снизило для них цену за клик, повысило качество трафика, а также кликабельность объявлений в Яндекс.Директе».

Ключевые операционные показатели и достижения за III квартал 2015 года

  • Доля Яндекса на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2015 года составила в среднем 57,1% (по данным LiveInternet).
  • Количество поисковых запросов увеличилось на 4% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2014 года.
  • Количество рекламодателей превысило 354 000, что на 18% больше, чем в третьем квартале 2014 года, и на 1% больше, чем во втором квартале 2015 года.
  • Яндекс.Директ ввел новую модель аукциона для размещения рекламы (VCG) и изменил схему ранжирования объявлений.
  • Выпущена версия Яндекс.Браузера с комплексной технологией активной защиты Protect.
  • Анонсировано сотрудничество с компанией Microsoft. Яндекс становится поиском по умолчанию в операционной системе Windows 10 в России, Турции и ряде других стран.  

«В третьем квартале у нас превосходные результаты по всем направлениям, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса. — Наша поисковая доля в России стабилизировалась. Яндекс стал поиском по умолчанию в операционной системе Windows 10 в России, Турции и ряде других стран. Мы добились исторического решения Федеральной антимонопольной службы России, которое, мы надеемся, вернет честную конкуренцию на наш рынок».

Татьяна Костенкова, генеральный директор Marilyn

Яндекс показывает отличные результаты, но именно это показывает, что контекстный рынок в целом уже не будет расти так, как раньше. 15% –  это зрелый рост, не очень большой, и он будет замедляться. Не будет больше ни 45%, ни 35%. Это означает, что зарабатывать деньги будет сложнее, потому что конкуренция растет, крупные рекламодатели падают (например, автомобили, банки), а новых денег все меньше, и это уже исключительно средний сегмент клиентов (например, недвижимость). Если говорить конкретно о Яндексе, то ребята в этом году сделали значительный рывок – запустили корректировку ставок на мобильные устройства, перезапустили Кинопоиск (чтобы продавать быстро растущую видеорекламу), изменили аукцион и отменили клиентские скидки. Пока рано говорить о долгосрочных результатах, но «в короткую» компания показывает очень хорошие цифры. Не думаю, что большинство рекламных агентств или крупных рекламодателей может похвастаться аналогичными результатами (при сопоставимых объемах выручки, конечно).

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • mihailsemin http://podbor-kredita-online.net
    3
    комментария
    0
    читателей
    mihailsemin http://podbor-kredita-online.net
    больше года назад
    "В третьем квартале у нас превосходные результаты по всем направлениям, — говорит Аркадий Волож"
    Видимо по этой причине то вебмастер не работает то метрика лежит
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий
    больше года назад
    У вас в тайтле ошибка, написано 51,7%
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гостель
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гостель
    больше года назад
    Интересно как отразится добавление поисковиком по умолчанию, особенно в Турции
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!