57,1% российского поискового рынка принадлежит Яндексу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3796

Яндекс объявил неаудированные результаты за третий квартал 2015 года.

Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 18% — до 15,4 млрд рублей (233,1 млн долларов США). Чистая прибыль составила 4,3 млрд рублей (64,6 млн долларов США) и уменьшилась на 2% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2014 года.

rev.png

1 Суммы в российских рублях переведены в суммы в долларах США по курсу 66,2367 рубля за 1 доллар США – официальному курсу обмена Центрального Банка Российской Федерации на 30 сентября 2015 года.

«Консолидированная выручка Яндекса в третьем квартале выросла на 18%, — говорит Александр Шульгин, генеральный директор компании «Яндекс». — Мы безболезненно перевели рекламодателей на новую модель аукциона, VCG, что снизило для них цену за клик, повысило качество трафика, а также кликабельность объявлений в Яндекс.Директе».

Ключевые операционные показатели и достижения за III квартал 2015 года

  • Доля Яндекса на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2015 года составила в среднем 57,1% (по данным LiveInternet).
  • Количество поисковых запросов увеличилось на 4% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2014 года.
  • Количество рекламодателей превысило 354 000, что на 18% больше, чем в третьем квартале 2014 года, и на 1% больше, чем во втором квартале 2015 года.
  • Яндекс.Директ ввел новую модель аукциона для размещения рекламы (VCG) и изменил схему ранжирования объявлений.
  • Выпущена версия Яндекс.Браузера с комплексной технологией активной защиты Protect.
  • Анонсировано сотрудничество с компанией Microsoft. Яндекс становится поиском по умолчанию в операционной системе Windows 10 в России, Турции и ряде других стран.  

«В третьем квартале у нас превосходные результаты по всем направлениям, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса. — Наша поисковая доля в России стабилизировалась. Яндекс стал поиском по умолчанию в операционной системе Windows 10 в России, Турции и ряде других стран. Мы добились исторического решения Федеральной антимонопольной службы России, которое, мы надеемся, вернет честную конкуренцию на наш рынок».

Татьяна Костенкова, генеральный директор Marilyn

Яндекс показывает отличные результаты, но именно это показывает, что контекстный рынок в целом уже не будет расти так, как раньше. 15% –  это зрелый рост, не очень большой, и он будет замедляться. Не будет больше ни 45%, ни 35%. Это означает, что зарабатывать деньги будет сложнее, потому что конкуренция растет, крупные рекламодатели падают (например, автомобили, банки), а новых денег все меньше, и это уже исключительно средний сегмент клиентов (например, недвижимость). Если говорить конкретно о Яндексе, то ребята в этом году сделали значительный рывок – запустили корректировку ставок на мобильные устройства, перезапустили Кинопоиск (чтобы продавать быстро растущую видеорекламу), изменили аукцион и отменили клиентские скидки. Пока рано говорить о долгосрочных результатах, но «в короткую» компания показывает очень хорошие цифры. Не думаю, что большинство рекламных агентств или крупных рекламодателей может похвастаться аналогичными результатами (при сопоставимых объемах выручки, конечно).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • mihailsemin http://podbor-kredita-online.net
    3
    комментария
    0
    читателей
    mihailsemin http://podbor-kredita-online.net
    больше года назад
    "В третьем квартале у нас превосходные результаты по всем направлениям, — говорит Аркадий Волож"
    Видимо по этой причине то вебмастер не работает то метрика лежит
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    У вас в тайтле ошибка, написано 51,7%
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гостель
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гостель
    больше года назад
    Интересно как отразится добавление поисковиком по умолчанию, особенно в Турции
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!