×
Россия +7 (495) 139-20-33

66% потребителей выбирают онлайн-продавца на основе удобства сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5468

Catalyst и Kantar выпустили исследование по состоянию рынка электронной коммерции в 2021 году в США. В рамках исследования эксперты опросили 500 покупателей и 200 маркетологов из сферы e-commerce. Опрос проходил с марта по май 2020 года. 

Ключевые выводы исследования 

  • Сфера электронной коммерции по итогам 2020 года вырастет на 22%. 
  • 37% потребителей посещают сайты или приложения магазинов перед тем, как совершить покупку. 
  • 66% пользователей выбирают продавца, ориентируясь на удобство платформы. Для 47% важна стоимость товаров. 52% ориентируются на ассортимент, 57% учитывают при выборе продавца собственную покупательскую способность. 
  • 54% пользователей признались, что вспоминали о приобретении определенного товара или задумывались о необходимости покупки благодаря рекламе. 20% опрошенных сообщили, что реклама оказалась полезной для совершения покупки. 
  • Чаще всего покупатели (66%) знакомятся с продуктами и вдохновляются на покупки через онлайн-каналы. 64% респондентов открыли для себя новые бренды в Twitter, 50% опрошенных на покупку вдохновил Instagram. 
66% потребителей выбирают онлайн-продавца на основе удобства сайта
  • Лучшим каналом маркетинга представители e-commerce считают Facebook (72%). Далее следуют Google (67%), Instagram (61%), Twitter (50%) и Amazon (49%). 
  • Большинство маркетологов (90%) сообщили, что увеличили затраты на продвижение хотя бы в одном медиаканале. 19% опрошенных увеличили бюджеты на соцсети, 15% – на продвижение в email-рассылках, 13% – на рекламу в YouTube, 12% – в поисковых системах. 

С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, почему пользователи подписываются на email-рассылки. 

Источник: AdIndex

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Volodyka Filipov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Медицина не очень для google, даже в рекламу не берут((
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Как настроить сквозную аналитику
doramchik.online
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
doramchik.online - doramchik.online
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!