7 результатов в SERP страшнее Google Панды

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 4438

В августе Google начал тестировать 7 результатов в выдаче вместо привычных 10 по определенным англоязычным запросам. В результате эксперимента у брендов появилась возможность доминировать в SERP, так как поисковик во многих случаях стал отображать в результатах поиска ссылки с одного сайта. Существуют ли закономерности в новом типе выдачи и что это за закономерности? На этот вопрос попытались ответить в компании BrightEdge.

Специалисты проанализировали SERP по 26 тыс. запросов в сферах: Технологии – B2B, Технологии – B2C, Финансовые услуги и Розничная торговля. Вот, что показало исследование:

1. 95% запросов, по которым отображается выдача с 7 результатами на странице, имеют в первой позиции SERP быстроссылки на сайт .

2. С момента, когда Google начал тестирование, число запросов с 7 результатами в SERP увеличилось в 4 раза. Сейчас эксперимент развернут на многие страны. Изменения замечены в Северной Америке, Европе, некоторых странах Азии и Южной Америки.

3. В среднем, от изменений пострадало 8% запросов в исследуемых индустриях. То есть введение 7 результатов на первой странице SERP оказало большее влияние, чем внедрение алгоритма Панда, который затронул только 5% сайтов.

4. Число пострадавших запросов варьируется в зависимости от отрасли. Так, в сфере «Технологии B2B» количество пострадавших ключевых слов составляет 9,4%, «Технологии B2C» – 12,1%. «Финансовые услуги» – 2,7%, «Розничная торговля» – 3,5%.

Кроме того эксперты обращают внимание, что изменения влияют на трафик и конверсию. Особенно это касается сайтов, которые занимают 8-10 позиции в выдаче. Так как теперь они ушли с первой страницы поисковика на вторую, следует ожидать снижение трафика. Сайты с позициями 1-7, наоборот, могут увидеть всплеск посещаемости, так как конкуренция на первой странице Google стала гораздо меньше. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • mrbubu
    больше года назад
    Зарубежные исследования показывают, что 7 результатов в выдаче с большой долей вероятности показываются для брендированных запросов. Да и Мэт Каттс сам об этом говорил. Даже на скриншоте в статье это видно. Вполне логично показать 7 результатов и быстроссылки по такому запросу, а менее тематические сайты вытеснить с первой страницы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    Так а зачем двигать сайт под чужой бренд? Какой в этом смысл? Кто-то выше сказал, чтобы люди чаще пользовались Адвордс. Вот вы будете покупать продвигать свой сайт в Адвордс по запросу Google или Яндекс, а может быть Seonews?
    -
    0
    +
    Ответить
  • myclub
    11
    комментариев
    0
    читателей
    myclub
    больше года назад
    Да уж. Сколько писали про SERP от GOOGLE, про оптимизацию http://www.myclub.by/seo/optimizacia-google/ , а google как каждый раз что нибудь новенькое выкинет - хоть падай!!!! Правильно ГОСТЬ писал "Пока монополисты рулят - любой сайт будет жить по их законам. Смыла в словах: "Делайте качественные сайты для людей" нет. "
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Яндекс идет тем же путем: побольше народа загнать в директ. Пока монополисты рулят - любой сайт будет жить по их законам. Смыла в словах: "Делайте качественные сайты для людей" нет. В адвордс и директ принимается практически все, что не нарушает законодательство. Но эт все нормально, не нравится - есть бинг и маил. Хочется верить, что они будут понемногу подниматься в России.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад
    И какой смысл во всех этих экспериментах... Только людям гадят.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Xell
    больше года назад
    мда уж. B2C неплохо так досталось
    -
    0
    +
    Ответить
  • Фредерик
    больше года назад
    Ну да, всю выдачу своими экспериментами загадили. CTR и так низкий, а они его еще снижают, реклама дорожает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Илья Баранов, как какой? Вы забываете, что Google - коммерческая компания, которая зарабатывает деньги.
    Естественно, целью данного обновления является то, чтобы люди стали пользоваться Adwords.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Монти
    больше года назад
    Популизм какой-то. Затронуло больший процент запросов не означает, что влияние больше чем от Панды. Одно дело, когда улетел сайт с топ5, другое дело, когда запросы с 8-10 место перенеслись на вторую страницу. Процент кликов на эти позиции мизерный. Соответственно и влияние мизерное. А вот когда после панды улетает сайт полностью вот это называется повлияло!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Василий Вася
    больше года назад
    Мне гугл напоминает украинское правительство - все делают для народа. Так и гугл делает все чтобы было больше адвордса а меньше олрганики. Так и где логика выдавать результаты с одного сайта? Одним словом как всегда улучшаем качество поиска, а на самом деле как нельзя было сразу что то найти быстро так и после новвовведений вообще сложно будет что-то найти. Надо провести акцию день без гугл, чтобы никто им не польхзовался, вот бы они убыток понесли, тогда бы посмотрели что и к чему и сделали ...
    Мне гугл напоминает украинское правительство - все делают для народа. Так и гугл делает все чтобы было больше адвордса а меньше олрганики. Так и где логика выдавать результаты с одного сайта? Одним словом как всегда улучшаем качество поиска, а на самом деле как нельзя было сразу что то найти быстро так и после новвовведений вообще сложно будет что-то найти. Надо провести акцию день без гугл, чтобы никто им не польхзовался, вот бы они убыток понесли, тогда бы посмотрели что и к чему и сделали бы поиск нормальный, а не с целью зараюботать как можно больше денег.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
320
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!