Россия+7 (495) 960-65-87

7 результатов в SERP страшнее Google Панды

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 4746

В августе Google начал тестировать 7 результатов в выдаче вместо привычных 10 по определенным англоязычным запросам. В результате эксперимента у брендов появилась возможность доминировать в SERP, так как поисковик во многих случаях стал отображать в результатах поиска ссылки с одного сайта. Существуют ли закономерности в новом типе выдачи и что это за закономерности? На этот вопрос попытались ответить в компании BrightEdge.

Специалисты проанализировали SERP по 26 тыс. запросов в сферах: Технологии – B2B, Технологии – B2C, Финансовые услуги и Розничная торговля. Вот, что показало исследование:

1. 95% запросов, по которым отображается выдача с 7 результатами на странице, имеют в первой позиции SERP быстроссылки на сайт .

2. С момента, когда Google начал тестирование, число запросов с 7 результатами в SERP увеличилось в 4 раза. Сейчас эксперимент развернут на многие страны. Изменения замечены в Северной Америке, Европе, некоторых странах Азии и Южной Америки.

3. В среднем, от изменений пострадало 8% запросов в исследуемых индустриях. То есть введение 7 результатов на первой странице SERP оказало большее влияние, чем внедрение алгоритма Панда, который затронул только 5% сайтов.

4. Число пострадавших запросов варьируется в зависимости от отрасли. Так, в сфере «Технологии B2B» количество пострадавших ключевых слов составляет 9,4%, «Технологии B2C» – 12,1%. «Финансовые услуги» – 2,7%, «Розничная торговля» – 3,5%.

Кроме того эксперты обращают внимание, что изменения влияют на трафик и конверсию. Особенно это касается сайтов, которые занимают 8-10 позиции в выдаче. Так как теперь они ушли с первой страницы поисковика на вторую, следует ожидать снижение трафика. Сайты с позициями 1-7, наоборот, могут увидеть всплеск посещаемости, так как конкуренция на первой странице Google стала гораздо меньше. 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • mrbubu
    больше года назад
    Зарубежные исследования показывают, что 7 результатов в выдаче с большой долей вероятности показываются для брендированных запросов. Да и Мэт Каттс сам об этом говорил. Даже на скриншоте в статье это видно. Вполне логично показать 7 результатов и быстроссылки по такому запросу, а менее тематические сайты вытеснить с первой страницы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    Так а зачем двигать сайт под чужой бренд? Какой в этом смысл? Кто-то выше сказал, чтобы люди чаще пользовались Адвордс. Вот вы будете покупать продвигать свой сайт в Адвордс по запросу Google или Яндекс, а может быть Seonews?
    -
    0
    +
    Ответить
  • myclub
    11
    комментариев
    0
    читателей
    myclub
    больше года назад
    Да уж. Сколько писали про SERP от GOOGLE, про оптимизацию http://www.myclub.by/seo/optimizacia-google/ , а google как каждый раз что нибудь новенькое выкинет - хоть падай!!!! Правильно ГОСТЬ писал "Пока монополисты рулят - любой сайт будет жить по их законам. Смыла в словах: "Делайте качественные сайты для людей" нет. "
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Яндекс идет тем же путем: побольше народа загнать в директ. Пока монополисты рулят - любой сайт будет жить по их законам. Смыла в словах: "Делайте качественные сайты для людей" нет. В адвордс и директ принимается практически все, что не нарушает законодательство. Но эт все нормально, не нравится - есть бинг и маил. Хочется верить, что они будут понемногу подниматься в России.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад
    И какой смысл во всех этих экспериментах... Только людям гадят.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Xell
    больше года назад
    мда уж. B2C неплохо так досталось
    -
    0
    +
    Ответить
  • Фредерик
    больше года назад
    Ну да, всю выдачу своими экспериментами загадили. CTR и так низкий, а они его еще снижают, реклама дорожает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Илья Баранов, как какой? Вы забываете, что Google - коммерческая компания, которая зарабатывает деньги.
    Естественно, целью данного обновления является то, чтобы люди стали пользоваться Adwords.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Монти
    больше года назад
    Популизм какой-то. Затронуло больший процент запросов не означает, что влияние больше чем от Панды. Одно дело, когда улетел сайт с топ5, другое дело, когда запросы с 8-10 место перенеслись на вторую страницу. Процент кликов на эти позиции мизерный. Соответственно и влияние мизерное. А вот когда после панды улетает сайт полностью вот это называется повлияло!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Василий Вася
    больше года назад
    Мне гугл напоминает украинское правительство - все делают для народа. Так и гугл делает все чтобы было больше адвордса а меньше олрганики. Так и где логика выдавать результаты с одного сайта? Одним словом как всегда улучшаем качество поиска, а на самом деле как нельзя было сразу что то найти быстро так и после новвовведений вообще сложно будет что-то найти. Надо провести акцию день без гугл, чтобы никто им не польхзовался, вот бы они убыток понесли, тогда бы посмотрели что и к чему и сделали ...
    Мне гугл напоминает украинское правительство - все делают для народа. Так и гугл делает все чтобы было больше адвордса а меньше олрганики. Так и где логика выдавать результаты с одного сайта? Одним словом как всегда улучшаем качество поиска, а на самом деле как нельзя было сразу что то найти быстро так и после новвовведений вообще сложно будет что-то найти. Надо провести акцию день без гугл, чтобы никто им не польхзовался, вот бы они убыток понесли, тогда бы посмотрели что и к чему и сделали бы поиск нормальный, а не с целью зараюботать как можно больше денег.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Сеошнег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сеошнег - Сергей, вам негде постить свои бесмысленные сообщения и пиарить свое мега SEO-ТЗ? На Сёрче забанили, в профильных группах на Facebook тоже, вы теперь в комментах спамите. Нехорошо это, Сергей!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Олег
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Олег - Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!