×
Россия +7 (495) 139-20-33

7 результатов в SERP страшнее Google Панды

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 6223
Подпишитесь на нас в Telegram

В августе Google начал тестировать 7 результатов в выдаче вместо привычных 10 по определенным англоязычным запросам. В результате эксперимента у брендов появилась возможность доминировать в SERP, так как поисковик во многих случаях стал отображать в результатах поиска ссылки с одного сайта. Существуют ли закономерности в новом типе выдачи и что это за закономерности? На этот вопрос попытались ответить в компании BrightEdge.

Специалисты проанализировали SERP по 26 тыс. запросов в сферах: Технологии – B2B, Технологии – B2C, Финансовые услуги и Розничная торговля. Вот, что показало исследование:

1. 95% запросов, по которым отображается выдача с 7 результатами на странице, имеют в первой позиции SERP быстроссылки на сайт .

2. С момента, когда Google начал тестирование, число запросов с 7 результатами в SERP увеличилось в 4 раза. Сейчас эксперимент развернут на многие страны. Изменения замечены в Северной Америке, Европе, некоторых странах Азии и Южной Америки.

3. В среднем, от изменений пострадало 8% запросов в исследуемых индустриях. То есть введение 7 результатов на первой странице SERP оказало большее влияние, чем внедрение алгоритма Панда, который затронул только 5% сайтов.

4. Число пострадавших запросов варьируется в зависимости от отрасли. Так, в сфере «Технологии B2B» количество пострадавших ключевых слов составляет 9,4%, «Технологии B2C» – 12,1%. «Финансовые услуги» – 2,7%, «Розничная торговля» – 3,5%.

Кроме того эксперты обращают внимание, что изменения влияют на трафик и конверсию. Особенно это касается сайтов, которые занимают 8-10 позиции в выдаче. Так как теперь они ушли с первой страницы поисковика на вторую, следует ожидать снижение трафика. Сайты с позициями 1-7, наоборот, могут увидеть всплеск посещаемости, так как конкуренция на первой странице Google стала гораздо меньше. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • mrbubu
    больше года назад
    Зарубежные исследования показывают, что 7 результатов в выдаче с большой долей вероятности показываются для брендированных запросов. Да и Мэт Каттс сам об этом говорил. Даже на скриншоте в статье это видно. Вполне логично показать 7 результатов и быстроссылки по такому запросу, а менее тематические сайты вытеснить с первой страницы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    Так а зачем двигать сайт под чужой бренд? Какой в этом смысл? Кто-то выше сказал, чтобы люди чаще пользовались Адвордс. Вот вы будете покупать продвигать свой сайт в Адвордс по запросу Google или Яндекс, а может быть Seonews?
    -
    0
    +
    Ответить
  • myclub
    11
    комментариев
    0
    читателей
    myclub
    больше года назад
    Да уж. Сколько писали про SERP от GOOGLE, про оптимизацию http://www.myclub.by/seo/optimizacia-google/ , а google как каждый раз что нибудь новенькое выкинет - хоть падай!!!! Правильно ГОСТЬ писал "Пока монополисты рулят - любой сайт будет жить по их законам. Смыла в словах: "Делайте качественные сайты для людей" нет. "
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Яндекс идет тем же путем: побольше народа загнать в директ. Пока монополисты рулят - любой сайт будет жить по их законам. Смыла в словах: "Делайте качественные сайты для людей" нет. В адвордс и директ принимается практически все, что не нарушает законодательство. Но эт все нормально, не нравится - есть бинг и маил. Хочется верить, что они будут понемногу подниматься в России.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад
    И какой смысл во всех этих экспериментах... Только людям гадят.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Xell
    больше года назад
    мда уж. B2C неплохо так досталось
    -
    0
    +
    Ответить
  • Фредерик
    больше года назад
    Ну да, всю выдачу своими экспериментами загадили. CTR и так низкий, а они его еще снижают, реклама дорожает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Илья Баранов, как какой? Вы забываете, что Google - коммерческая компания, которая зарабатывает деньги.
    Естественно, целью данного обновления является то, чтобы люди стали пользоваться Adwords.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Монти
    больше года назад
    Популизм какой-то. Затронуло больший процент запросов не означает, что влияние больше чем от Панды. Одно дело, когда улетел сайт с топ5, другое дело, когда запросы с 8-10 место перенеслись на вторую страницу. Процент кликов на эти позиции мизерный. Соответственно и влияние мизерное. А вот когда после панды улетает сайт полностью вот это называется повлияло!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Василий Вася
    больше года назад
    Мне гугл напоминает украинское правительство - все делают для народа. Так и гугл делает все чтобы было больше адвордса а меньше олрганики. Так и где логика выдавать результаты с одного сайта? Одним словом как всегда улучшаем качество поиска, а на самом деле как нельзя было сразу что то найти быстро так и после новвовведений вообще сложно будет что-то найти. Надо провести акцию день без гугл, чтобы никто им не польхзовался, вот бы они убыток понесли, тогда бы посмотрели что и к чему и сделали ...
    Мне гугл напоминает украинское правительство - все делают для народа. Так и гугл делает все чтобы было больше адвордса а меньше олрганики. Так и где логика выдавать результаты с одного сайта? Одним словом как всегда улучшаем качество поиска, а на самом деле как нельзя было сразу что то найти быстро так и после новвовведений вообще сложно будет что-то найти. Надо провести акцию день без гугл, чтобы никто им не польхзовался, вот бы они убыток понесли, тогда бы посмотрели что и к чему и сделали бы поиск нормальный, а не с целью зараюботать как можно больше денег.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!