7 результатов в SERP страшнее Google Панды

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 4185

В августе Google начал тестировать 7 результатов в выдаче вместо привычных 10 по определенным англоязычным запросам. В результате эксперимента у брендов появилась возможность доминировать в SERP, так как поисковик во многих случаях стал отображать в результатах поиска ссылки с одного сайта. Существуют ли закономерности в новом типе выдачи и что это за закономерности? На этот вопрос попытались ответить в компании BrightEdge.

Специалисты проанализировали SERP по 26 тыс. запросов в сферах: Технологии – B2B, Технологии – B2C, Финансовые услуги и Розничная торговля. Вот, что показало исследование:

1. 95% запросов, по которым отображается выдача с 7 результатами на странице, имеют в первой позиции SERP быстроссылки на сайт .

2. С момента, когда Google начал тестирование, число запросов с 7 результатами в SERP увеличилось в 4 раза. Сейчас эксперимент развернут на многие страны. Изменения замечены в Северной Америке, Европе, некоторых странах Азии и Южной Америки.

3. В среднем, от изменений пострадало 8% запросов в исследуемых индустриях. То есть введение 7 результатов на первой странице SERP оказало большее влияние, чем внедрение алгоритма Панда, который затронул только 5% сайтов.

4. Число пострадавших запросов варьируется в зависимости от отрасли. Так, в сфере «Технологии B2B» количество пострадавших ключевых слов составляет 9,4%, «Технологии B2C» – 12,1%. «Финансовые услуги» – 2,7%, «Розничная торговля» – 3,5%.

Кроме того эксперты обращают внимание, что изменения влияют на трафик и конверсию. Особенно это касается сайтов, которые занимают 8-10 позиции в выдаче. Так как теперь они ушли с первой страницы поисковика на вторую, следует ожидать снижение трафика. Сайты с позициями 1-7, наоборот, могут увидеть всплеск посещаемости, так как конкуренция на первой странице Google стала гораздо меньше. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • mrbubu
    больше года назад
    Зарубежные исследования показывают, что 7 результатов в выдаче с большой долей вероятности показываются для брендированных запросов. Да и Мэт Каттс сам об этом говорил. Даже на скриншоте в статье это видно. Вполне логично показать 7 результатов и быстроссылки по такому запросу, а менее тематические сайты вытеснить с первой страницы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    Так а зачем двигать сайт под чужой бренд? Какой в этом смысл? Кто-то выше сказал, чтобы люди чаще пользовались Адвордс. Вот вы будете покупать продвигать свой сайт в Адвордс по запросу Google или Яндекс, а может быть Seonews?
    -
    0
    +
    Ответить
  • myclub
    11
    комментариев
    0
    читателей
    myclub
    больше года назад
    Да уж. Сколько писали про SERP от GOOGLE, про оптимизацию http://www.myclub.by/seo/optimizacia-google/ , а google как каждый раз что нибудь новенькое выкинет - хоть падай!!!! Правильно ГОСТЬ писал "Пока монополисты рулят - любой сайт будет жить по их законам. Смыла в словах: "Делайте качественные сайты для людей" нет. "
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Яндекс идет тем же путем: побольше народа загнать в директ. Пока монополисты рулят - любой сайт будет жить по их законам. Смыла в словах: "Делайте качественные сайты для людей" нет. В адвордс и директ принимается практически все, что не нарушает законодательство. Но эт все нормально, не нравится - есть бинг и маил. Хочется верить, что они будут понемногу подниматься в России.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад
    И какой смысл во всех этих экспериментах... Только людям гадят.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Xell
    больше года назад
    мда уж. B2C неплохо так досталось
    -
    0
    +
    Ответить
  • Фредерик
    больше года назад
    Ну да, всю выдачу своими экспериментами загадили. CTR и так низкий, а они его еще снижают, реклама дорожает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Илья Баранов, как какой? Вы забываете, что Google - коммерческая компания, которая зарабатывает деньги.
    Естественно, целью данного обновления является то, чтобы люди стали пользоваться Adwords.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Монти
    больше года назад
    Популизм какой-то. Затронуло больший процент запросов не означает, что влияние больше чем от Панды. Одно дело, когда улетел сайт с топ5, другое дело, когда запросы с 8-10 место перенеслись на вторую страницу. Процент кликов на эти позиции мизерный. Соответственно и влияние мизерное. А вот когда после панды улетает сайт полностью вот это называется повлияло!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Василий Вася
    больше года назад
    Мне гугл напоминает украинское правительство - все делают для народа. Так и гугл делает все чтобы было больше адвордса а меньше олрганики. Так и где логика выдавать результаты с одного сайта? Одним словом как всегда улучшаем качество поиска, а на самом деле как нельзя было сразу что то найти быстро так и после новвовведений вообще сложно будет что-то найти. Надо провести акцию день без гугл, чтобы никто им не польхзовался, вот бы они убыток понесли, тогда бы посмотрели что и к чему и сделали ...
    Мне гугл напоминает украинское правительство - все делают для народа. Так и гугл делает все чтобы было больше адвордса а меньше олрганики. Так и где логика выдавать результаты с одного сайта? Одним словом как всегда улучшаем качество поиска, а на самом деле как нельзя было сразу что то найти быстро так и после новвовведений вообще сложно будет что-то найти. Надо провести акцию день без гугл, чтобы никто им не польхзовался, вот бы они убыток понесли, тогда бы посмотрели что и к чему и сделали бы поиск нормальный, а не с целью зараюботать как можно больше денег.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!