700 человек будут уволены из компании AOL, т.е. примерно 10% штата компании. Об этом стало известно Reuters из попавшей к ним внутренней переписки AOL. Большинство сотрудников будет уволено к концу марта, а остальные – в течение нескольких кварталов. На такие меры компанию толкает кризис, из-за которого рекламодатели урезают свои бюджеты. В этом, по признанию исполнительного директора AOL Рэнди Фалко (Randy Falco) и есть причина сокращений.
В качестве мер по спасению бизнеса около полугода назад AOL объявил о разделении бизнеса на составляющие – платформу онлайн-рекламы с сайтами и бизнес по предоставлению услуг доступа в интернет. Делалось это для того, чтобы проще было продать бизнес или вступить в партнерские отношения с одной из крупных игроков – Microsoft или Yahoо.
Reuters предполагает, что сокращение расходов (за счет увольнений) тоже может упростить переговоры AOL с Yahoo и Microsoft Corp по поводу возможного рекламного сотрудничества.
О том, сколько в действительности потерял или заработал AOL в 2008 году, можно будет узнать 4 февраля, когда CEO компании Джефф Бьюкс (Jeff Bewkes) должен будет озвучить финансовые итоги года.
Однако по предварительным оценкам аналитиков, рекламные доходы AOL упали на 18% по сравнению с прошлым годом.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Владимир -
Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)