×
Россия +7 (495) 139-20-33

8 ключевых трендов ecommerce на 2018 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13481
Подпишитесь на нас в Telegram

Сложно спорить с тем, что главным активом в сфере ecommerce сегодня является информация о клиентах и их поведении. Команда Criteo провела исследование данных, накопленных на основе работы с тысячами рекламодателей, и составила ТОП маркетинговых трендов, которые будут актуальны для рынка электронной коммерции в 2018 году.

1. Голосовые покупки

По прогнозам аналитиков компании, контекстная аудиореклама научится предлагать пользователям персонализированный контент и даже давать рекомендации. В результате люди станут больше покупать с помощью смарт-динамиков вроде Google Home или Amazon Echo.

2. Продажи в социальных сетях

Очевидно, что с каждым годом социальные сети все активнее превращаются в платформу для ecommerce. Так, на Западе Facebook уже запустил Facebook Marketplace ― площадку объявлений от частных лиц. А Amazon представил свой Amazon Spark – сервис, демонстрирующий изображения продукта и позволяющий мгновенно оформить заказ (привет, Instagram и Pinterest!).

На графике ниже – статистика по соцмедиа, через которые американские пользователи совершали прямые покупки в октябре 2017 года:

Продажи в социальных сетях.png

3. Интеграция офлайн- и онлайн-продаж

В целом в новом году ретейлеры будут уделять много внимания привлечению офлайн-покупателей в онлайн. В попытке сделать рекламу более релевантной и персонализированной крупные онлайн-ретейлеры будут стараться получить доступ к внутренним базам (читай – клиентам) офлайн-площадок. Так, в августе Amazon приобрел сеть супермаркетов Whole Foods, получив таким образом доступ к офлайн-покупателям сети. В ближайшем будущем компания сможет лучше понять привычки клиентов, а значит, увеличить средний чек.

4. Обмен информацией

Технологические гиганты, такие как Facebook или Amazon, трепетно относятся к данным пользователей и отказываются от информационного партнерства с другими игроками рынка. А вот ретейлеры и бренды, по данным Criteo, не столь щепетильны. Так, 72% руководителей отдела маркетинга считают, что информационное партнерство позволит увеличить доход, прибыль (65%) и удовлетворенность клиентов (56%).

5. Новые способы презентации продукта

В поисках новых способов презентации продукта отделы рекламы обратят пристальное внимание на его описание и изображения. Чтобы обеспечить потенциальному клиенту наилучший пользовательский опыт, компании начнут использовать продуктовые фото, демонстрирующие варианты применения товара, крупные планы в высоком разрешении, изображения 360 градусов и другие инструменты.

Как ecommerce-сайты могут повысить конверсию.png

Как ecommerce-сайты могут повысить конверсию

6. Закон о защите персональных данных

Регулирующий акт Евросоюза «Общие положения о защите данных» (General Data Protection Regulation, GDPR) вступит в силу 25 мая 2018 год. В первую очередь нововведение коснется компаний, которые стремятся взаимодействовать с европейскими покупателями и анализировать их поведение в маркетинговых целях. Глобально законопроект позволит выстроить доверительные взаимоотношения между клиентами и компаниями, выступающими за прозрачность бизнеса.

7. Видео

Люди проводят все больше времени за просмотром видео. В свою очередь рекламодатели тоже уделяют все большее внимание этому формату. В 2018 этот тренд будет все также актуален.

8. Партнерства и слияния

За последние полгода в индустрии ретейла на Западе было заключено несколько громких сделок. Например, между Amazon и Whole Foods, Amazon и Kohl’s, Walmart и Google Express service. В следующем году ретейлеры продолжат искать варианты для стратегического партнерства, чтобы оставаться конкурентоспособными и усиливать свою экспертизу. К тому же, как говорилось выше, такие партнерства способствуют объединению онлайн- и офлайн-миров разных компаний.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!