8 ключевых трендов ecommerce на 2018 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9228

Сложно спорить с тем, что главным активом в сфере ecommerce сегодня является информация о клиентах и их поведении. Команда Criteo провела исследование данных, накопленных на основе работы с тысячами рекламодателей, и составила ТОП маркетинговых трендов, которые будут актуальны для рынка электронной коммерции в 2018 году.

1. Голосовые покупки

По прогнозам аналитиков компании, контекстная аудиореклама научится предлагать пользователям персонализированный контент и даже давать рекомендации. В результате люди станут больше покупать с помощью смарт-динамиков вроде Google Home или Amazon Echo.

2. Продажи в социальных сетях

Очевидно, что с каждым годом социальные сети все активнее превращаются в платформу для ecommerce. Так, на Западе Facebook уже запустил Facebook Marketplace ― площадку объявлений от частных лиц. А Amazon представил свой Amazon Spark – сервис, демонстрирующий изображения продукта и позволяющий мгновенно оформить заказ (привет, Instagram и Pinterest!).

На графике ниже – статистика по соцмедиа, через которые американские пользователи совершали прямые покупки в октябре 2017 года:

Продажи в социальных сетях.png

3. Интеграция офлайн- и онлайн-продаж

В целом в новом году ретейлеры будут уделять много внимания привлечению офлайн-покупателей в онлайн. В попытке сделать рекламу более релевантной и персонализированной крупные онлайн-ретейлеры будут стараться получить доступ к внутренним базам (читай – клиентам) офлайн-площадок. Так, в августе Amazon приобрел сеть супермаркетов Whole Foods, получив таким образом доступ к офлайн-покупателям сети. В ближайшем будущем компания сможет лучше понять привычки клиентов, а значит, увеличить средний чек.

4. Обмен информацией

Технологические гиганты, такие как Facebook или Amazon, трепетно относятся к данным пользователей и отказываются от информационного партнерства с другими игроками рынка. А вот ретейлеры и бренды, по данным Criteo, не столь щепетильны. Так, 72% руководителей отдела маркетинга считают, что информационное партнерство позволит увеличить доход, прибыль (65%) и удовлетворенность клиентов (56%).

5. Новые способы презентации продукта

В поисках новых способов презентации продукта отделы рекламы обратят пристальное внимание на его описание и изображения. Чтобы обеспечить потенциальному клиенту наилучший пользовательский опыт, компании начнут использовать продуктовые фото, демонстрирующие варианты применения товара, крупные планы в высоком разрешении, изображения 360 градусов и другие инструменты.

Как ecommerce-сайты могут повысить конверсию.png

Как ecommerce-сайты могут повысить конверсию

6. Закон о защите персональных данных

Регулирующий акт Евросоюза «Общие положения о защите данных» (General Data Protection Regulation, GDPR) вступит в силу 25 мая 2018 год. В первую очередь нововведение коснется компаний, которые стремятся взаимодействовать с европейскими покупателями и анализировать их поведение в маркетинговых целях. Глобально законопроект позволит выстроить доверительные взаимоотношения между клиентами и компаниями, выступающими за прозрачность бизнеса.

7. Видео

Люди проводят все больше времени за просмотром видео. В свою очередь рекламодатели тоже уделяют все большее внимание этому формату. В 2018 этот тренд будет все также актуален.

8. Партнерства и слияния

За последние полгода в индустрии ретейла на Западе было заключено несколько громких сделок. Например, между Amazon и Whole Foods, Amazon и Kohl’s, Walmart и Google Express service. В следующем году ретейлеры продолжат искать варианты для стратегического партнерства, чтобы оставаться конкурентоспособными и усиливать свою экспертизу. К тому же, как говорилось выше, такие партнерства способствуют объединению онлайн- и офлайн-миров разных компаний.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!