Россия+7 (495) 960-65-87

8 ключевых трендов ecommerce на 2018 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 10747

Сложно спорить с тем, что главным активом в сфере ecommerce сегодня является информация о клиентах и их поведении. Команда Criteo провела исследование данных, накопленных на основе работы с тысячами рекламодателей, и составила ТОП маркетинговых трендов, которые будут актуальны для рынка электронной коммерции в 2018 году.

1. Голосовые покупки

По прогнозам аналитиков компании, контекстная аудиореклама научится предлагать пользователям персонализированный контент и даже давать рекомендации. В результате люди станут больше покупать с помощью смарт-динамиков вроде Google Home или Amazon Echo.

2. Продажи в социальных сетях

Очевидно, что с каждым годом социальные сети все активнее превращаются в платформу для ecommerce. Так, на Западе Facebook уже запустил Facebook Marketplace ― площадку объявлений от частных лиц. А Amazon представил свой Amazon Spark – сервис, демонстрирующий изображения продукта и позволяющий мгновенно оформить заказ (привет, Instagram и Pinterest!).

На графике ниже – статистика по соцмедиа, через которые американские пользователи совершали прямые покупки в октябре 2017 года:

Продажи в социальных сетях.png

3. Интеграция офлайн- и онлайн-продаж

В целом в новом году ретейлеры будут уделять много внимания привлечению офлайн-покупателей в онлайн. В попытке сделать рекламу более релевантной и персонализированной крупные онлайн-ретейлеры будут стараться получить доступ к внутренним базам (читай – клиентам) офлайн-площадок. Так, в августе Amazon приобрел сеть супермаркетов Whole Foods, получив таким образом доступ к офлайн-покупателям сети. В ближайшем будущем компания сможет лучше понять привычки клиентов, а значит, увеличить средний чек.

4. Обмен информацией

Технологические гиганты, такие как Facebook или Amazon, трепетно относятся к данным пользователей и отказываются от информационного партнерства с другими игроками рынка. А вот ретейлеры и бренды, по данным Criteo, не столь щепетильны. Так, 72% руководителей отдела маркетинга считают, что информационное партнерство позволит увеличить доход, прибыль (65%) и удовлетворенность клиентов (56%).

5. Новые способы презентации продукта

В поисках новых способов презентации продукта отделы рекламы обратят пристальное внимание на его описание и изображения. Чтобы обеспечить потенциальному клиенту наилучший пользовательский опыт, компании начнут использовать продуктовые фото, демонстрирующие варианты применения товара, крупные планы в высоком разрешении, изображения 360 градусов и другие инструменты.

Как ecommerce-сайты могут повысить конверсию.png

Как ecommerce-сайты могут повысить конверсию

6. Закон о защите персональных данных

Регулирующий акт Евросоюза «Общие положения о защите данных» (General Data Protection Regulation, GDPR) вступит в силу 25 мая 2018 год. В первую очередь нововведение коснется компаний, которые стремятся взаимодействовать с европейскими покупателями и анализировать их поведение в маркетинговых целях. Глобально законопроект позволит выстроить доверительные взаимоотношения между клиентами и компаниями, выступающими за прозрачность бизнеса.

7. Видео

Люди проводят все больше времени за просмотром видео. В свою очередь рекламодатели тоже уделяют все большее внимание этому формату. В 2018 этот тренд будет все также актуален.

8. Партнерства и слияния

За последние полгода в индустрии ретейла на Западе было заключено несколько громких сделок. Например, между Amazon и Whole Foods, Amazon и Kohl’s, Walmart и Google Express service. В следующем году ретейлеры продолжат искать варианты для стратегического партнерства, чтобы оставаться конкурентоспособными и усиливать свою экспертизу. К тому же, как говорилось выше, такие партнерства способствуют объединению онлайн- и офлайн-миров разных компаний.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    9
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    344
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!