8 ключевых трендов ecommerce на 2018 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9873

Сложно спорить с тем, что главным активом в сфере ecommerce сегодня является информация о клиентах и их поведении. Команда Criteo провела исследование данных, накопленных на основе работы с тысячами рекламодателей, и составила ТОП маркетинговых трендов, которые будут актуальны для рынка электронной коммерции в 2018 году.

1. Голосовые покупки

По прогнозам аналитиков компании, контекстная аудиореклама научится предлагать пользователям персонализированный контент и даже давать рекомендации. В результате люди станут больше покупать с помощью смарт-динамиков вроде Google Home или Amazon Echo.

2. Продажи в социальных сетях

Очевидно, что с каждым годом социальные сети все активнее превращаются в платформу для ecommerce. Так, на Западе Facebook уже запустил Facebook Marketplace ― площадку объявлений от частных лиц. А Amazon представил свой Amazon Spark – сервис, демонстрирующий изображения продукта и позволяющий мгновенно оформить заказ (привет, Instagram и Pinterest!).

На графике ниже – статистика по соцмедиа, через которые американские пользователи совершали прямые покупки в октябре 2017 года:

Продажи в социальных сетях.png

3. Интеграция офлайн- и онлайн-продаж

В целом в новом году ретейлеры будут уделять много внимания привлечению офлайн-покупателей в онлайн. В попытке сделать рекламу более релевантной и персонализированной крупные онлайн-ретейлеры будут стараться получить доступ к внутренним базам (читай – клиентам) офлайн-площадок. Так, в августе Amazon приобрел сеть супермаркетов Whole Foods, получив таким образом доступ к офлайн-покупателям сети. В ближайшем будущем компания сможет лучше понять привычки клиентов, а значит, увеличить средний чек.

4. Обмен информацией

Технологические гиганты, такие как Facebook или Amazon, трепетно относятся к данным пользователей и отказываются от информационного партнерства с другими игроками рынка. А вот ретейлеры и бренды, по данным Criteo, не столь щепетильны. Так, 72% руководителей отдела маркетинга считают, что информационное партнерство позволит увеличить доход, прибыль (65%) и удовлетворенность клиентов (56%).

5. Новые способы презентации продукта

В поисках новых способов презентации продукта отделы рекламы обратят пристальное внимание на его описание и изображения. Чтобы обеспечить потенциальному клиенту наилучший пользовательский опыт, компании начнут использовать продуктовые фото, демонстрирующие варианты применения товара, крупные планы в высоком разрешении, изображения 360 градусов и другие инструменты.

Как ecommerce-сайты могут повысить конверсию.png

Как ecommerce-сайты могут повысить конверсию

6. Закон о защите персональных данных

Регулирующий акт Евросоюза «Общие положения о защите данных» (General Data Protection Regulation, GDPR) вступит в силу 25 мая 2018 год. В первую очередь нововведение коснется компаний, которые стремятся взаимодействовать с европейскими покупателями и анализировать их поведение в маркетинговых целях. Глобально законопроект позволит выстроить доверительные взаимоотношения между клиентами и компаниями, выступающими за прозрачность бизнеса.

7. Видео

Люди проводят все больше времени за просмотром видео. В свою очередь рекламодатели тоже уделяют все большее внимание этому формату. В 2018 этот тренд будет все также актуален.

8. Партнерства и слияния

За последние полгода в индустрии ретейла на Западе было заключено несколько громких сделок. Например, между Amazon и Whole Foods, Amazon и Kohl’s, Walmart и Google Express service. В следующем году ретейлеры продолжат искать варианты для стратегического партнерства, чтобы оставаться конкурентоспособными и усиливать свою экспертизу. К тому же, как говорилось выше, такие партнерства способствуют объединению онлайн- и офлайн-миров разных компаний.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
    DirectLine Digital Agency
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!