90% маркетологов используют контент-маркетинг
С каждым годом контент играет все большую роль в маркетинге. Его рекомендуют и «расшаривают» в соцсетях, поисковые системы понижают в выдаче сайты с бедным содержанием. Поэтому в последние годы бизнесы выделяют отдельные средства на контент-маркетинг. На econsultancy.com была опубликована
Среди наиболее интересных данных то, что 90% маркетологов B2B используют различные приемы и тактики контент-маркетинга, временами сами того не осознавая. 60% маркетологов планируют уделять больше внимания контент-маркетингу в ближайший год.
Наиболее популярными тактиками контент-маркетинга оказались:
Публикация статей – 79%;
Социальные медиа (не включающие блоги) – 74%;
Блоги – 65%;
Электронная рассылка – 63%;
Тематические исследования – 58%;
Личные события – 56%.
Мерилом успеха контент-маркетинга большинство специалистов (58%) считают трафик. При этом цели, которые они преследуют, используя приемы контент-маркетинга, как правило, следующие: узнаваемость бренда (69%), привлечение клиентов (68%), генерация лидов (67%), удержание клиентов, лояльность потребителей (62%).
Самые популярные тактики контент-маркетинга
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























