91% вопросов, заданных компаниям через панель в выдаче Google, остаются без ответа
Владельцы компаний, зарегистрированных в Google Мой Бизнес, отвечают всего на 9% вопросов, заданных через панель компании в выдаче Google. К такому выводу пришла компания ThriveHive, проанализировав 43 000 профилей в GMB.
На большинство вопросов при этом отвечали не сами владельцы бизнеса, а участники программы «Местные эксперты».
Компания также опросила пользователей, оставляющих комментарии. Большинство из них хотели бы, чтобы на их отзывы отвечали максимум в течение 24 часов. Вопросы, задаваемые в панели компании, обычно касаются парковки, доставки и возможности приобретения подарочных сертификатов. В ThriveHive утверждают, что именно таких данных обычно не хватает в профилях компаний и на их сайтах.
Авторы отчета советуют владельцам бизнеса чаще отвечать на вопросы пользователей, так как местные эксперты могут давать неточные или даже неправильные ответы.
Напомним, на прошлой неделе стало известно, что наличие AMP-страниц увеличивает органический трафик на 27%.
Источник: ThriveHive
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.