Наличие AMP-страниц увеличивает органический трафик на 27%
Наличие AMP-страниц положительно влияет на органический трафик, CTR и SERP Impressions сайта. Об этом говорится в совместном исследовании компаний Stone Temple и WompMobile.
После внедрения AMP-технологии показатели сайтов меняются в среднем таким образом:
- на 27,1% увеличивается органический трафик,
- на 38,8% увеличивается количество показов в SERP,
- на 15,3% увеличивается CTR в выдаче.
При этом органический трафик ecommerce-сайтов растет на 32,1%, а информационных – на 13,7%. Другие показатели информационных и ecommerce-сайтов:
Показатели каждого пятого сайта не изменились. Исследователи считают, что за этим могут стоять следующие факторы:
- Плохая динамика изначально – AMP не может «спасти» сайт, показатели которого уже падают.
- Сезонность, влияющая на трафик и вовлеченность.
- Состояние рынка – есть вероятность, что конкуренты внедряли изменения в тот же период.
- Хорошее ранжирование сайта изначально.
В ходе исследования компании проанализировали данные 26 доменов и более 9 млн AMP-страниц. Анализ сайтов проводился за 30 дней до внедрения AMP и через 30 дней после.
Напомним, на прошлой неделе Яндекс выпустил видеоинструкцию о запуске рекламы на Турбо-страницах.
Источник: Stone Temple
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.