А вы застраховали свой сайт?
Шрифт:
0
3390
На российском интернет-рынке уже скоро может появиться новая услуга - «Страхование интернет-ресурсов», о которой сообщил регистратор доменных имен РЕГ.РУ. Новая страховая программа позволит застраховать не сам сайт, а информационные риски, которым он может быть подвержен.
Страхователем будет регистратор REG.RU, страховщиком - ОСАО «Ингосстрах», агентом по договорам страхования, который будет осуществлять проведение предстраховых исследований - компания «Инфооборона». На сегодняшний день это первое в России предложение по страхованию веб-ресурсов. Объектами страхования станут принадлежащие застрахованному лицу информационные активы. В список информационных активов входят электронные документы различных типов (в том числе гипертекстовые) и различные файлы (в том числе графические, архивы, библиотеки, базы данных, содержимое этих баз данных, скрипты, персональные настройки, стили и т.п., размещенные на серверах различных хостинг-провайдеров или собственных серверах клиента, доступные по зарегистрированному доменному имени). Официально услуга «Страхование интернет-ресурсов» будет представлена 21 ноября в рамках пресс-конференции на профессиональном форуме «XII форум. Осень 2008. ХостОбзор», где состоится круглый стол «Страхование информационных рисков». Новую услугу без сомнения оценят веб-студии и разработчики, которые смогут в пакете «под ключ» продавать еще и страховку новоиспеченного сайта. Кроме того, возможно, в услуге будут заинтересованы проекты, работающие непосредственно в нише электронной коммерции. SEOnews обратился за комментарием к Павлу Шинкаренко, генеральному директору юридической компании "Сенешаль" 1. Действительно ли это первое в России подобное предложение? Чтобы сказать первое ли оно, необходимо знать подробности данной услуги. А именно: какие страховые случаи будут описаны в договоре страхования, какие подтверждающие документы потребуются, как будет проводиться оценка ущерба. Само же по себе страхование информационных рисков, на сколько мне известно, уже применяется в банковской сфере, хотя и является "экзотическим" видом страхования. 2. Насколько это полезное нововведение? Насколько полезным может быть страхование в принципе, настолько может быть полезным и отдельный его вид. По моему мнению, для того чтобы продвигать услугу по страхованию информационных рисков надо привести в порядок культуру учета нематериальных активов и процедуры оценки их стоимости. Ведь среди множества компаний владеющих средними и даже крупными интернет-ресурсами лишь единицы ведут учет нематериальных активов: программного обеспечения (собственной разработки), баз данных, в том числе клиентских, контента своего ресурса (как текстового, так и графического). А ведь, насколько я понимаю, размер страховой выплаты напрямую зависит от размера ущерба. Если юридическому лицу такой объект не принадлежал (оценен не был и на баланс не поставлен), то и выплачивать ему ничего не нужно. Опять же, если страхуются риски утраты объекта (физического уничтожения данных) - это одно, если же к страховым случаям отнесены и нарушения исключительных прав автора на контент сайта - это совсем другое. 3. Распространяется ли страхование на контент сайта? Как говорится, застраховать можно даже сигару от возгорания. Если страховым случаем будет считаться нарушение исключительных прав автора на объект авторского права (тот же контент сайта), то данный вид страхования сослужит добрую службу в борьбе с плагиатом контента в сети Интернет. Юридических препятствий на пути страхования информационных рисков я не вижу. Контент сайта - составное произведение, объект авторского права, он может и должен иметь ценность, впрочем, как и риски его утраты. А вот на счет распространения именно указанной услуги точно сказать не могу, поскольку не знаю деталей. |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Вконтакте
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
8 комментариев3 месяца назад

Денис Добрынин -
Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными...
Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем.
Пойдем на прием в теруправление.
2 комментария3 месяца назад

Борис -
50/50
Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности.
Разобью на пункты для читабельности:
1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем.
2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется.
3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники".
4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт.
5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;))
А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка.
Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе.
Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
2 комментария3 месяца назад
Марина Ибушева -
Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе:
Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта.
Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения.
Третье чтение (окончательное) - голосование за проект.
Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
2 комментария1 месяц назад

i-Media интернет-агентство -
Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
2 комментария3 месяца назад

Александра -
Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
2 комментария4 месяца назад

Сергей Карененко -
Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
2 комментария1 месяц назад

Анна Макарова -
Да, конечно, владелец видит все файлы.
А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
1 комментарий5 месяцев назад

Гость -
Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
1 комментарий3 месяца назад

Гость12 -
эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей
ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
1 комментарийнеделю назад

Сергей Медведев -
Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ

Комментариев
910

Комментариев
834

Комментариев
554

Комментариев
540

Комментариев
483

Комментариев
393

Комментариев
373

Комментариев
262

Комментариев
249

Комментариев
171

Комментариев
156

Комментариев
141

Комментариев
124

Комментариев
121

Комментариев
100

Комментариев
97

Комментариев
97

Комментариев
96

Комментариев
80

Комментариев
77

Комментариев
74

Комментариев
67
Комментариев
66

Комментариев
60

Комментариев
59
Отправьте отзыв!