AdCenter автоматизирует рекламу в соцсетях

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3249

4 апреля 2012 года в Киеве в бизнес-центре «Арена» прошла презентация рекламной платформы AdCenter – автоматизированной системы по управлению таргетированной рекламой в социальных сетях.

Ведущими презентации были Наталья Якунина, директор украинского представительства ВКонтакте, Оксана Мысниченко, директор сейлз хауса Fish, Вадим Роговский, руководитель компании-разработчика проекта AdCenter, и Андрей Лавринец, директор по развитию AdCenter.

Основная идея создания сервиса — автоматизация и повышение эффективности работы с таргетированной рекламой в ВКонтакте и других социальных сетях.

Возможности AdCenter:

  • Массовое добавление объявлений и назначение таргетинга;
  • Массовое назначение и изменение ставок;
  • Таргетинг по времени суток;
  • Анализ конверсии;
  • Расчет CPA (стоимости лида);
  • Контроль качества объявлений;
  • Автоматический контроль и оптимизация рекламных кампаний;
  • Автоматический контроль показателей конверсии и CPA;
  • Детальная статистика и отчеты.

Среди ближайших обновлений сервиса:

  • Автоматическое подключение Google Analytics и Яндекс Метрики;
  • Инструментарий для прогнозирования стоимости и эффективности рекламных кампаний;
  • Детальные отчеты по сегментам аудитории;
  • Автоматическое сегментирование объявлений по полу и возрасту;
  • И многое другое.

Прежде всего, наш сервис предоставляет рекламодателям ряд уникальных возможностей, которые недоступны при размещении таргетированной рекламы напрямую через социальные сети. Хотел бы выделить такие, как автоматический контроль конверсии и стоимости лида. Например, ваша цель – получение вступивших в группу по цене до 30 рублей за каждого. Система выставит данное ограничение для всех ваших объявлений, и как только по некоторым объявлениям стоимость вступивших в группу начнет выходить за пределы 30 рублей, эти объявления будут автоматически ставиться на паузу. Эту схему можно применять к любым лидам, начиная от регистраций в играх и установок приложений, и заканчивая покупками в Интернет-магазинах. AdCenter будет круглосуточно оптимизировать ваши затраты и приносить вам только трафик по нужной цене и в требуемых объемах, - отмечает Вадим Роговский.

Одно из основных преимуществ нашего сервиса – это удобство работы как с прямыми рекламодателями, у которых нет своих скидок и коммитментов от ВКонтакте, так и с крупными агентствами, у которых есть свои агентские кабинеты в социальной сети. В этом случае вы сможете сами «привязать» ваш агентский кабинет к нашему сервису, и импортировать только нужных клиентов и нужные кампании, которыми вы будете управлять через AdCenter. Важно отметить, что все бюджеты, открученные через AdCenter по такой схеме, будут продолжать учитываться в вашу скидку у ВКонтакте, - добавляет Андрей Лавринец.

AdCenter предлагает своим клиентам 2 модели оплаты. Для прямых рекламодателей – использование сервиса бесплатно, имеется скидочная сетка в зависимости от потраченных бюджетов. Для агентств, у которых есть свои агентские кабинеты в ВКонтакте, действует ежемесячная комиссия в размере 5% от общего бюджета, открученного за предыдущий месяц. В стоимость использования сервиса входит постоянный менеджмент и мониторинг рекламных кампаний с помощью команды квалифицированных менеджеров компании.

На данный момент AdCenter автоматизирует рекламу только в ВКонтакте. Недавно компания стала сертифицированным агентством Таргет@Mail.ru, и в ее планы также входит интеграция управления таргетированной рекламой в социальных сетях Мой Мир и Одноклассники к середине лета этого года.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Cynthia Morgans Funding
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Cynthia Morgans Funding - Мы предоставили более 1 миллиарда долларов бизнес-кредитов более чем 15 000 владельцев бизнеса, как и вы. Мы используем нашу собственную технологию определения рисков, чтобы предоставить вам подходящий бизнес-кредит, чтобы вы могли развивать свой бизнес. Наши услуги быстрые и надежные, кредиты утверждены в течение 72 часов после успешного применения. Мы предлагаем кредиты от минимального диапазона от 10 000 долларов США до 500 миллионов долларов США. Мы предоставляем вам кредит с низкой процентной ставкой 2% и продолжительностью кредита от 1 до 30 лет, чтобы погасить кредит (безопасный и необеспеченный). Не держите свои финансовые проблемы в себе, чтобы вы не были владельцем долга или финансовым стрессом, поэтому вы должны быстро связаться с нами для решения ваших финансовых проблем. Это будет большой радостью для нас, когда вы будете финансово стабильны. E-mail: onlinefunding01@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!