Россия+7 (495) 960-65-87

AdCenter автоматизирует рекламу в соцсетях

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3587

4 апреля 2012 года в Киеве в бизнес-центре «Арена» прошла презентация рекламной платформы AdCenter – автоматизированной системы по управлению таргетированной рекламой в социальных сетях.

Ведущими презентации были Наталья Якунина, директор украинского представительства ВКонтакте, Оксана Мысниченко, директор сейлз хауса Fish, Вадим Роговский, руководитель компании-разработчика проекта AdCenter, и Андрей Лавринец, директор по развитию AdCenter.

Основная идея создания сервиса — автоматизация и повышение эффективности работы с таргетированной рекламой в ВКонтакте и других социальных сетях.

Возможности AdCenter:

  • Массовое добавление объявлений и назначение таргетинга;
  • Массовое назначение и изменение ставок;
  • Таргетинг по времени суток;
  • Анализ конверсии;
  • Расчет CPA (стоимости лида);
  • Контроль качества объявлений;
  • Автоматический контроль и оптимизация рекламных кампаний;
  • Автоматический контроль показателей конверсии и CPA;
  • Детальная статистика и отчеты.

Среди ближайших обновлений сервиса:

  • Автоматическое подключение Google Analytics и Яндекс Метрики;
  • Инструментарий для прогнозирования стоимости и эффективности рекламных кампаний;
  • Детальные отчеты по сегментам аудитории;
  • Автоматическое сегментирование объявлений по полу и возрасту;
  • И многое другое.

Прежде всего, наш сервис предоставляет рекламодателям ряд уникальных возможностей, которые недоступны при размещении таргетированной рекламы напрямую через социальные сети. Хотел бы выделить такие, как автоматический контроль конверсии и стоимости лида. Например, ваша цель – получение вступивших в группу по цене до 30 рублей за каждого. Система выставит данное ограничение для всех ваших объявлений, и как только по некоторым объявлениям стоимость вступивших в группу начнет выходить за пределы 30 рублей, эти объявления будут автоматически ставиться на паузу. Эту схему можно применять к любым лидам, начиная от регистраций в играх и установок приложений, и заканчивая покупками в Интернет-магазинах. AdCenter будет круглосуточно оптимизировать ваши затраты и приносить вам только трафик по нужной цене и в требуемых объемах, - отмечает Вадим Роговский.

Одно из основных преимуществ нашего сервиса – это удобство работы как с прямыми рекламодателями, у которых нет своих скидок и коммитментов от ВКонтакте, так и с крупными агентствами, у которых есть свои агентские кабинеты в социальной сети. В этом случае вы сможете сами «привязать» ваш агентский кабинет к нашему сервису, и импортировать только нужных клиентов и нужные кампании, которыми вы будете управлять через AdCenter. Важно отметить, что все бюджеты, открученные через AdCenter по такой схеме, будут продолжать учитываться в вашу скидку у ВКонтакте, - добавляет Андрей Лавринец.

AdCenter предлагает своим клиентам 2 модели оплаты. Для прямых рекламодателей – использование сервиса бесплатно, имеется скидочная сетка в зависимости от потраченных бюджетов. Для агентств, у которых есть свои агентские кабинеты в ВКонтакте, действует ежемесячная комиссия в размере 5% от общего бюджета, открученного за предыдущий месяц. В стоимость использования сервиса входит постоянный менеджмент и мониторинг рекламных кампаний с помощью команды квалифицированных менеджеров компании.

На данный момент AdCenter автоматизирует рекламу только в ВКонтакте. Недавно компания стала сертифицированным агентством Таргет@Mail.ru, и в ее планы также входит интеграция управления таргетированной рекламой в социальных сетях Мой Мир и Одноклассники к середине лета этого года.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Сайт на WordPress: за и против
    Mega Turbo
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!