ADFOX представляет новую опцию – First Look РСЯ
В ADFOX появилась новая опция – First Look РСЯ. Эта опция позволяет продавать часть трафика, зарезервированного под прямые кампании, рекламодателям РСЯ за более высокую цену.
First Look РСЯ позволяет
- Контролировать объём и скорость показов прямых кампаний вручную.
- Повысить заполняемость премиального инвентаря.
- Показывать объявления из РСЯ дороже – владелец площадки может сам устанавливаете минимальную стоимость показов.
Как это работает
При включенном First Look система сначала ищет в РСЯ объявление со ставкой выше установленного вами порога и показывает подходящее. Если подходящего по стоимости объявления не нашлось, показ отдаётся объявлениям из прямых кампаний вида «Гарантия».
В остальном приоритеты не меняются. ADFOX с включенной опцией First Look будет приоритизировать показы объявлений в таком порядке:
- РСЯ со ставкой выше установленного CPMV,
- прямые кампании вида «Гарантия»,
- самое дорогое объявление из аукциона Динамической монетизации,
- промо-кампании.
Бета-тестирование продолжается, к нему могут присоединиться все партнеры РСЯ с прямыми кампаниями вида «Гарантия» в ADFOX.
Источник: Пресс-релиз Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.