Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

AdSense: что на самом деле происходит с CTR и кликами?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2750

Google AdSense Google AdSense решил раз и навсегда объяснить всем издателям, почему увеличение CTR не всегда влияет на рост доходов. Дело в том, что вопросы, связанные с тем, что при увеличении CTR иногда уменьшаются доходы с одного клика, часто мучают издателей. Обычно выдвигаются версии об ошибке системы или о специальных изменениях со стороны Google доли доходов между издателями и компанией.

«AdSense уникален, поскольку разработан для максимизации эффективной цены за тысячу показов (eCPM). При этом учитываются цена за клик, указанная рекламодателем, и вероятность клика по объявлению», - говорится в блоге системы контекстной рекламы. Дело в том, что рекламодатели обычно платят больше за объявления с целевым таргетингом, которые привлекательны для узкого круга пользователей. Но при этом такие объявления имеют меньше кликов, что вполне естественно. В свою очередь, объявления, более привлекательные для широкого круга потенциальных клиентов, имеющие более высокий CTR, стоят ниже. Отметим, что такое правило действует далеко не для всех объявлений.

Ирина Кувыркова, руководитель отдела по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media, исходя их опыта компании считает данное объяснение логичным:

«Рассмотрим на следующем примере:

Вы занимаетесь оптовой продажей детских товаров.

Старгетировать нужную аудиторию можно путем:

  • выборки ключевых запросов,
  • описания условий продажи в тексте объявления.

Ваш потенциальный клиент не обязательно введет запрос "детские товары оптом", он может оказаться в массиве тех, кто спрашивает в поисковике "детские товары".

Тогда по высокочастотному запросу "детские товары" можно дать объявление "Детские товары оптом". Эти действия, несомненно, уменьшат CTR, но при этом правильно старгетируют нужную аудиторию. Получается, что в высокий CTR и более низкая цена за клик не всегда приводят потенциальных клиентов».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!