AdSense исполнилось 5 лет!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1677

AdSense исполнилось 5 лет!Google AdSense отпраздновал свой пятый день рождения. На протяжении всего времени система контекстной рекламы помогает зарабатывать большому количеству владельцев сайтов, предоставляя им возможность размещать рекламу на своем ресурсе. Небольшая, но круглая дата для большинства осталась незамеченной, никаких официальных заявлений о праздничном событии от Google не последовало. Даже на популярном форуме Webmasterworld, где раздел посвященный AdSense появился через несколько дней после появления самой программы, заметок о юбилее не было.

Система Google AdSense была запущена 18 июня 2003 года. Это бесплатная программа, в которой объединены рекламные программы на базе цены за клик и цены за тысячу показов. Таким образом, издателю платят за действительные клики по объявлениям на его сайте или в результатах поиска, а также за показы на содержательных страницах.

Напомним, в прошлом месяце свой день рождения отпраздновала отечественная система размещения контекстной рекламы. 5 июня Бегуну исполнилось 6 лет. Подарком компании самой себе стал новый раздел « Бегун в лицах» на корпоративном сайте.

Самым старшим оказался Яндекс.Директ, 31 июля ему в исполняется 8 лет. На пятилетний юбилей своего сервиса Яндекс пошел на беспрецедентную акцию: все рекламодатели Я.Директа, оплатившие рекламу 31 июля и 1 августа 2006 г., получили бонус в размере 20% от суммы платежа.

В России у AdSense складывались непростые отношения с издателями. Дело в том, что на протяжении длительного времени интернет-гигант не мог наладить выплаты заработанных в системе денег. В поисках альтернативы чековой схеме расчетов AdSense, Google пытался наладить сотрудничество с Western Union и WebMoney, но безрезультатно. С февраля этого года началось тестирование платежной системы Рапида, которое благополучно завершилось лишь накануне. C этой недели российские участники рекламной программы AdSense могут получать выплаты от Google наличными в отделениях "Почты России". О подробностях данного партнерства Google расскажет завтра (25 июня 2008) на специальной пресс-конференции. О подробностях встречи с представителями Google и Рапиды SEOnews расскажет в ближайшее время.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    18-ого июня 2003-его года ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Да, спасибо!  Опечаточка вышла :) поправили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    И все равно 18-ого ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Эх, что ж такое-то  :) просто заколдованные цифры 18062003 !
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!