AdSense исполнилось 5 лет!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1767

AdSense исполнилось 5 лет!Google AdSense отпраздновал свой пятый день рождения. На протяжении всего времени система контекстной рекламы помогает зарабатывать большому количеству владельцев сайтов, предоставляя им возможность размещать рекламу на своем ресурсе. Небольшая, но круглая дата для большинства осталась незамеченной, никаких официальных заявлений о праздничном событии от Google не последовало. Даже на популярном форуме Webmasterworld, где раздел посвященный AdSense появился через несколько дней после появления самой программы, заметок о юбилее не было.

Система Google AdSense была запущена 18 июня 2003 года. Это бесплатная программа, в которой объединены рекламные программы на базе цены за клик и цены за тысячу показов. Таким образом, издателю платят за действительные клики по объявлениям на его сайте или в результатах поиска, а также за показы на содержательных страницах.

Напомним, в прошлом месяце свой день рождения отпраздновала отечественная система размещения контекстной рекламы. 5 июня Бегуну исполнилось 6 лет. Подарком компании самой себе стал новый раздел « Бегун в лицах» на корпоративном сайте.

Самым старшим оказался Яндекс.Директ, 31 июля ему в исполняется 8 лет. На пятилетний юбилей своего сервиса Яндекс пошел на беспрецедентную акцию: все рекламодатели Я.Директа, оплатившие рекламу 31 июля и 1 августа 2006 г., получили бонус в размере 20% от суммы платежа.

В России у AdSense складывались непростые отношения с издателями. Дело в том, что на протяжении длительного времени интернет-гигант не мог наладить выплаты заработанных в системе денег. В поисках альтернативы чековой схеме расчетов AdSense, Google пытался наладить сотрудничество с Western Union и WebMoney, но безрезультатно. С февраля этого года началось тестирование платежной системы Рапида, которое благополучно завершилось лишь накануне. C этой недели российские участники рекламной программы AdSense могут получать выплаты от Google наличными в отделениях "Почты России". О подробностях данного партнерства Google расскажет завтра (25 июня 2008) на специальной пресс-конференции. О подробностях встречи с представителями Google и Рапиды SEOnews расскажет в ближайшее время.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    18-ого июня 2003-его года ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Да, спасибо!  Опечаточка вышла :) поправили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    И все равно 18-ого ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Эх, что ж такое-то  :) просто заколдованные цифры 18062003 !
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!