Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

AdSense разрушает мифы о блокировании объявлений

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3415

Google AdSense предоставляет издателям контроль, позволяющий открывать или блокировать рекламные объявления на своем сайте. Но блокировка рекламы на сайте не должна рассматриваться как средство оптимизации аккаунта.

Многие издатели при работе с Google AdSense опираются на ложные факты о блокировке объявлений. Поэтому на своем официальном блоге Google AdSense решил запустить серию "разрушения мифов" и в течение нескольких дней рассказать о самых распространенных заблуждениях издателей. Представляем вам первую часть мифов:

Миф: Не имеет значения, сколько рекламных объявлений я заблокирую, они все будут удалены с моего сайта

Блокировку рекламы следует использовать осторожно. Не стоит блокировать объявления без надобности. Показ всех объявлений создает конкурентную атмосферу в рекламном аукционе.

Тем не менее, есть несколько веских причин для блокировки рекламы:

  • Вы не хотите показывать на вашем сайте определенное объявление (или категории объявлений). Например, политические, религиозные или объявления сексуального характера.
  • Вы хотите заблокировать объявления от определенной компании, потому что у вас уже есть рекламные сделки с ними.
  • Вы хотите заблокировать объявления от ваших конкурентов.

Миф: Если я заблокирую низкооплачиваемые объявления, я буду больше зарабатывать

Даже если определенное объявление приносит вам небольшую выручку, его блокировка его, скорее всего, приведет к показу еще более низкооплачиваемого объявления. AdSense всегда отображает наиболее высокооплачиваемое объявление, поэтому если объявление появилось на вашем сайте, значит оно было самым эффективным из всех доступных.

Миф: Я заблокировал несколько объявлений на несколько дней, и мой доход вырос. Это означает, что блокирование способствует росту доходов!

Доход в вашем аккаунте в AdSense может постоянно меняться. Он зависит от целого ряда переменных, начиная от изменения трафика на вашем сайте, заканчивая изменениями ставок рекламодателей.

Как уже упоминалось, AdSense таргетирует объявления на основе вашего контента и аудитории. Объявления, которые вы видите не обязательно те же, что видят пользователи (например, реклама на основе интересов и геотаргетинга). Также рекламные объявления могут показываться не по теме, чтобы вы как издатель могли быть наиболее ценным для пользователей в этом сеансе просмотра.

Миф: Если я блокирую определенное число объявлений, я смогу существенно поднять объявления, которые будут показаны на моем сайте

Как сообщил Хэл Вариан, главный экономист Google, рекламные объявления, которые побеждают в аукционе, уже являются потенциально наиболее прибыльными и обеспечивают наиболее удачное взаимодействие с пользователями.

Подробнее с возможностями блокировки Вы можете ознакомиться здесь.

Читайте также:  AdSense: мифы о блокировании объявлений. Часть II

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    9
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    344
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!