Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

AdSense разрушает мифы о блокировании объявлений

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2324

Google AdSense предоставляет издателям контроль, позволяющий открывать или блокировать рекламные объявления на своем сайте. Но блокировка рекламы на сайте не должна рассматриваться как средство оптимизации аккаунта.

Многие издатели при работе с Google AdSense опираются на ложные факты о блокировке объявлений. Поэтому на своем официальном блоге Google AdSense решил запустить серию "разрушения мифов" и в течение нескольких дней рассказать о самых распространенных заблуждениях издателей. Представляем вам первую часть мифов:

Миф: Не имеет значения, сколько рекламных объявлений я заблокирую, они все будут удалены с моего сайта

Блокировку рекламы следует использовать осторожно. Не стоит блокировать объявления без надобности. Показ всех объявлений создает конкурентную атмосферу в рекламном аукционе.

Тем не менее, есть несколько веских причин для блокировки рекламы:

  • Вы не хотите показывать на вашем сайте определенное объявление (или категории объявлений). Например, политические, религиозные или объявления сексуального характера.
  • Вы хотите заблокировать объявления от определенной компании, потому что у вас уже есть рекламные сделки с ними.
  • Вы хотите заблокировать объявления от ваших конкурентов.

Миф: Если я заблокирую низкооплачиваемые объявления, я буду больше зарабатывать

Даже если определенное объявление приносит вам небольшую выручку, его блокировка его, скорее всего, приведет к показу еще более низкооплачиваемого объявления. AdSense всегда отображает наиболее высокооплачиваемое объявление, поэтому если объявление появилось на вашем сайте, значит оно было самым эффективным из всех доступных.

Миф: Я заблокировал несколько объявлений на несколько дней, и мой доход вырос. Это означает, что блокирование способствует росту доходов!

Доход в вашем аккаунте в AdSense может постоянно меняться. Он зависит от целого ряда переменных, начиная от изменения трафика на вашем сайте, заканчивая изменениями ставок рекламодателей.

Как уже упоминалось, AdSense таргетирует объявления на основе вашего контента и аудитории. Объявления, которые вы видите не обязательно те же, что видят пользователи (например, реклама на основе интересов и геотаргетинга). Также рекламные объявления могут показываться не по теме, чтобы вы как издатель могли быть наиболее ценным для пользователей в этом сеансе просмотра.

Миф: Если я блокирую определенное число объявлений, я смогу существенно поднять объявления, которые будут показаны на моем сайте

Как сообщил Хэл Вариан, главный экономист Google, рекламные объявления, которые побеждают в аукционе, уже являются потенциально наиболее прибыльными и обеспечивают наиболее удачное взаимодействие с пользователями.

Подробнее с возможностями блокировки Вы можете ознакомиться здесь.

Читайте также:  AdSense: мифы о блокировании объявлений. Часть II

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!