×
Россия +7 (495) 139-20-33

AdSense разрушает мифы о блокировании объявлений

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5151
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdSense предоставляет издателям контроль, позволяющий открывать или блокировать рекламные объявления на своем сайте. Но блокировка рекламы на сайте не должна рассматриваться как средство оптимизации аккаунта.

Многие издатели при работе с Google AdSense опираются на ложные факты о блокировке объявлений. Поэтому на своем официальном блоге Google AdSense решил запустить серию "разрушения мифов" и в течение нескольких дней рассказать о самых распространенных заблуждениях издателей. Представляем вам первую часть мифов:

Миф: Не имеет значения, сколько рекламных объявлений я заблокирую, они все будут удалены с моего сайта

Блокировку рекламы следует использовать осторожно. Не стоит блокировать объявления без надобности. Показ всех объявлений создает конкурентную атмосферу в рекламном аукционе.

Тем не менее, есть несколько веских причин для блокировки рекламы:

  • Вы не хотите показывать на вашем сайте определенное объявление (или категории объявлений). Например, политические, религиозные или объявления сексуального характера.
  • Вы хотите заблокировать объявления от определенной компании, потому что у вас уже есть рекламные сделки с ними.
  • Вы хотите заблокировать объявления от ваших конкурентов.

Миф: Если я заблокирую низкооплачиваемые объявления, я буду больше зарабатывать

Даже если определенное объявление приносит вам небольшую выручку, его блокировка его, скорее всего, приведет к показу еще более низкооплачиваемого объявления. AdSense всегда отображает наиболее высокооплачиваемое объявление, поэтому если объявление появилось на вашем сайте, значит оно было самым эффективным из всех доступных.

Миф: Я заблокировал несколько объявлений на несколько дней, и мой доход вырос. Это означает, что блокирование способствует росту доходов!

Доход в вашем аккаунте в AdSense может постоянно меняться. Он зависит от целого ряда переменных, начиная от изменения трафика на вашем сайте, заканчивая изменениями ставок рекламодателей.

Как уже упоминалось, AdSense таргетирует объявления на основе вашего контента и аудитории. Объявления, которые вы видите не обязательно те же, что видят пользователи (например, реклама на основе интересов и геотаргетинга). Также рекламные объявления могут показываться не по теме, чтобы вы как издатель могли быть наиболее ценным для пользователей в этом сеансе просмотра.

Миф: Если я блокирую определенное число объявлений, я смогу существенно поднять объявления, которые будут показаны на моем сайте

Как сообщил Хэл Вариан, главный экономист Google, рекламные объявления, которые побеждают в аукционе, уже являются потенциально наиболее прибыльными и обеспечивают наиболее удачное взаимодействие с пользователями.

Подробнее с возможностями блокировки Вы можете ознакомиться здесь.

Читайте также:  AdSense: мифы о блокировании объявлений. Часть II

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!