×
Россия +7 (495) 139-20-33

AdSense разрушает мифы о блокировании объявлений

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4937
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdSense предоставляет издателям контроль, позволяющий открывать или блокировать рекламные объявления на своем сайте. Но блокировка рекламы на сайте не должна рассматриваться как средство оптимизации аккаунта.

Многие издатели при работе с Google AdSense опираются на ложные факты о блокировке объявлений. Поэтому на своем официальном блоге Google AdSense решил запустить серию "разрушения мифов" и в течение нескольких дней рассказать о самых распространенных заблуждениях издателей. Представляем вам первую часть мифов:

Миф: Не имеет значения, сколько рекламных объявлений я заблокирую, они все будут удалены с моего сайта

Блокировку рекламы следует использовать осторожно. Не стоит блокировать объявления без надобности. Показ всех объявлений создает конкурентную атмосферу в рекламном аукционе.

Тем не менее, есть несколько веских причин для блокировки рекламы:

  • Вы не хотите показывать на вашем сайте определенное объявление (или категории объявлений). Например, политические, религиозные или объявления сексуального характера.
  • Вы хотите заблокировать объявления от определенной компании, потому что у вас уже есть рекламные сделки с ними.
  • Вы хотите заблокировать объявления от ваших конкурентов.

Миф: Если я заблокирую низкооплачиваемые объявления, я буду больше зарабатывать

Даже если определенное объявление приносит вам небольшую выручку, его блокировка его, скорее всего, приведет к показу еще более низкооплачиваемого объявления. AdSense всегда отображает наиболее высокооплачиваемое объявление, поэтому если объявление появилось на вашем сайте, значит оно было самым эффективным из всех доступных.

Миф: Я заблокировал несколько объявлений на несколько дней, и мой доход вырос. Это означает, что блокирование способствует росту доходов!

Доход в вашем аккаунте в AdSense может постоянно меняться. Он зависит от целого ряда переменных, начиная от изменения трафика на вашем сайте, заканчивая изменениями ставок рекламодателей.

Как уже упоминалось, AdSense таргетирует объявления на основе вашего контента и аудитории. Объявления, которые вы видите не обязательно те же, что видят пользователи (например, реклама на основе интересов и геотаргетинга). Также рекламные объявления могут показываться не по теме, чтобы вы как издатель могли быть наиболее ценным для пользователей в этом сеансе просмотра.

Миф: Если я блокирую определенное число объявлений, я смогу существенно поднять объявления, которые будут показаны на моем сайте

Как сообщил Хэл Вариан, главный экономист Google, рекламные объявления, которые побеждают в аукционе, уже являются потенциально наиболее прибыльными и обеспечивают наиболее удачное взаимодействие с пользователями.

Подробнее с возможностями блокировки Вы можете ознакомиться здесь.

Читайте также:  AdSense: мифы о блокировании объявлений. Часть II

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!