Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ADVSE.RU представил инструмент для работы с ключевиками

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3426

Cервис статистики поисковой рекламы ADVSE.RU анонсировал появление нового инструмента - бесплатный сервис для работы с ключевыми словами. Сервис работает по принципу сервиса Яндекс Вордстат, но на деле инструмент оказывается более функциональным: он может не только найти необходимые словосочетания, но и подобрать ключевые фразы.

Важные особенности:

- Система показывает не только, сколько раз будет показана реклама в ответ на запросы с данным словом, но и в каком количестве разных поисковых запросов присутствует анализируемое слово (в Яндекс.Вордстат такая возможность отсутствует).

- Новый сервис позволяет очень быстро провести анализ соответствия поискового спроса заданному ключевому слову или фразе.

- Функция "Подобрать ключевые фразы" заменяет от 60 до 150 операций, которые в Яндекс.Вордстат необходимо выполнять вручную. Что существенно упрощает процесс подготовки контекстной рекламной кампании и экономит время.

Однако, по мнению Максима Рыжова, менеджера по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media, новый сервис пока не может стать полноценной заменой Вордстату:

Инструмент стал доступен широкой аудитории буквально на днях. Требуется какое-то время для того, чтобы детально в нем разобраться. Если же говорить по горячим следам… Сразу, что бросилось в глаза – отсутствие выбора региона при подборе запросов. В описании работы инструмента непонятно, чем же он намного лучше Яндекса? Судя по описанию, главное преимущество инструмента проявляется при подборе минус-слов к очень высокочастотным словам. Про работу сервиса рассказывают на примере подбора минусовки к слову «окна». Но ведь тоже самое можно делать и в Яндексе… Процесс заключается в просмотре нерелевантных запросов, относящихся к окнам. Также непонятны некоторые моменты в работе этого инструмента. Например, сравним результаты выдачи Wordstat и Advse по запросу «пластиковые окна купить»:

(Кликните для увеличения)

(Кликните для увеличения)

Из скриншотов видно, что после запроса «окна пластиковые купить жалюзи» по логике должен идти запрос «купить готовые пластиковые окна». Однако его нет совсем (!). Непонятен столбец «Показы» - почему там такие низкие цифры?

Между тем, продвинутым специалистам инструмент может помочь в некоторых задачах. Но в целом, он пока не может заменить Wordstat от Яндекса". 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!