Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

AdWords: немного про корректировку ставок расширенных кампаний

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 9397

Современные пользователи пользуются поиском с разных устройств. Рекламодатели ищут способы показывать объявления и достигать нужную аудиторию, используя данные о местоположении, времени суток и типах устройств. С расширенными кампаниями, представленными сервисом Google AdWords не так давно, рекламодатели могут легко корректировать ставки по разным параметрам в рамках одной кампании.

Пример: продавец хочет охватить людей, которые находятся вблизи его магазина по определенному запросу. Используя корректировку ставок, можно увеличить ставки на 50% для пользователей в радиусе одного километра от магазина, снизить на 20% для запросов по выходным и повысить на 25% при показе объявлений на смартфонах.

Для лучшего понимания работы новых инструментов в блоге Google AdWords было подробно рассказано о корректировках ставок.

Корректировка ставок

В расширенных кампаниях по умолчанию ставки действуют на все устройства, с которых заходят пользователи в поиск. Рекламодатели могут воспользоваться корректировкой ставок, чтобы увеличить или уменьшить ставки в зависимости от устройства, расположения и времени суток. Более высокие ставки могут способствовать лучшей видимости объявления, однако установка более низких ставок при правильных настройках может улучшить ROI.

Стоит учитывать, что если применяются сразу несколько корректировок, они перемножаются.

Пример: продавец установил максимальную цену за клик для ключевого слова $1. Когда кто-то ищет по этому запросу на смартфоне в радиусе одного километра от магазина в среду, то будут применяться настройки корректировки ставок в зависимости от местоположения, времени и типа устройства. Таким образом, цена за клик для этого ключевика будет скорректирована до $1.50 ($1 x (100% + 50%) x (100% - 20%) x (100% + 25%) = $1.50).

Интерфейс AdWords предоставляет калькулятор с помощью которого можно вычислить итоговую корректировку.

Корректировка мобильных ставок

Люди используют смартфоны для разных целей. Помимо покупки прямо с мобильного сайта пользователи могут звонить в компанию, смотреть карту проезда, чтобы посетить магазин, скачивать приложение или позже продолжить действия с другого устройства.

Обычные отчеты по конверсии могут не показывать полный путь посетителя от устройства к устройству. С расширенными кампаниями можно выбрать корректировку мобильных ставок, чтобы влиять на позицию объявления, клики и стоимость на мобильных устройствах.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • ANN
    больше года назад
    В настройка не нравится, что идет реклама на все устройства
    Для некоторых сфер рекламы такой вариант не подходит, а выключить рекламу с телефонов не получается в расширенной кампании
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!