Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

AdWords: немного про корректировку ставок расширенных кампаний

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 9033

Современные пользователи пользуются поиском с разных устройств. Рекламодатели ищут способы показывать объявления и достигать нужную аудиторию, используя данные о местоположении, времени суток и типах устройств. С расширенными кампаниями, представленными сервисом Google AdWords не так давно, рекламодатели могут легко корректировать ставки по разным параметрам в рамках одной кампании.

Пример: продавец хочет охватить людей, которые находятся вблизи его магазина по определенному запросу. Используя корректировку ставок, можно увеличить ставки на 50% для пользователей в радиусе одного километра от магазина, снизить на 20% для запросов по выходным и повысить на 25% при показе объявлений на смартфонах.

Для лучшего понимания работы новых инструментов в блоге Google AdWords было подробно рассказано о корректировках ставок.

Корректировка ставок

В расширенных кампаниях по умолчанию ставки действуют на все устройства, с которых заходят пользователи в поиск. Рекламодатели могут воспользоваться корректировкой ставок, чтобы увеличить или уменьшить ставки в зависимости от устройства, расположения и времени суток. Более высокие ставки могут способствовать лучшей видимости объявления, однако установка более низких ставок при правильных настройках может улучшить ROI.

Стоит учитывать, что если применяются сразу несколько корректировок, они перемножаются.

Пример: продавец установил максимальную цену за клик для ключевого слова $1. Когда кто-то ищет по этому запросу на смартфоне в радиусе одного километра от магазина в среду, то будут применяться настройки корректировки ставок в зависимости от местоположения, времени и типа устройства. Таким образом, цена за клик для этого ключевика будет скорректирована до $1.50 ($1 x (100% + 50%) x (100% - 20%) x (100% + 25%) = $1.50).

Интерфейс AdWords предоставляет калькулятор с помощью которого можно вычислить итоговую корректировку.

Корректировка мобильных ставок

Люди используют смартфоны для разных целей. Помимо покупки прямо с мобильного сайта пользователи могут звонить в компанию, смотреть карту проезда, чтобы посетить магазин, скачивать приложение или позже продолжить действия с другого устройства.

Обычные отчеты по конверсии могут не показывать полный путь посетителя от устройства к устройству. С расширенными кампаниями можно выбрать корректировку мобильных ставок, чтобы влиять на позицию объявления, клики и стоимость на мобильных устройствах.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • ANN
    больше года назад
    В настройка не нравится, что идет реклама на все устройства
    Для некоторых сфер рекламы такой вариант не подходит, а выключить рекламу с телефонов не получается в расширенной кампании
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!