Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

AdWords: курс на прозрачность

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2304

На днях в официальном блоге Google появилась информация о запуске сразу нескольких инструментов для отслеживания эффективности контекстно-медийных рекламных кампаний. По заявлению Google, теперь у пользователей будут более понятные инструменты метрики, что даст больше прозрачности и поможет как следует оценить рекламную кампанию.

Прежде всего, это Относительный CTR (Relative CTR) – показатель, позволяющий отслеживать эффективность рекламной кампании, сравнивая объявления в контекстно-медийной сети с другими, находящимися на тех же сайтах.

Поведение пользователей зависит от типа страницы, на которой они находятся, - говорит Дэн Фридман, менеджер по маркетингу продуктов Google. – Например, пользователи по-разному воспринимают рекламу на странице с товаром и странице в блоге. Обычный CTR показывает, как часто пользователи кликают на ваше объявление, но этот показатель не может рассказать, насколько хорошо ваше объявление по сравнению с другими на этой же странице».

Другой инструмент метрики – Процент показов (Impression Share) - поможет рекламодателям лучше отследить эффективность кампании. Показатель представляет собой отношение доли показов рекламного объявления к общему числу показов, на которые рекламодатель мог претендовать.

Если объявления демонстрируются на миллионах сайтов контекстно-медийной сети Google, достаточно трудно отследить, какие объявления показываются, а какие нет. Для того чтобы рекламодатели знали, где и почему их объявления не показываются, Google запускает инструмент Диагностика мест размещения (Content Ads Diagnostic Tool).

Пользователям часто, прежде чем увидеть рекламное объявление, приходится прокручивать страницу. Но они не всегда это делают, что негативно сказывается на рекламных кампаниях типа CPM (цена за тысячу показов). Чтобы обезопасить рекламодателей, Google решил добавить Фильтр непоказанных объявлений (Unseen Impression Filter), который гарантирует, что рекламодатели, платящие за число показов, не будут тратить деньги впустую.

Все инструменты скоро будут доступны пользователям на всех языках.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Вроде гость
    больше года назад
    Что-то как-то напрягает положение дел в нашей стране. Читаешь новости, и каждый день  у Гугла что-то новенькое, полезное, и интересное. А Яндекс,блин, открывает себя в Турции... Ребята развивайте лучше наш рынок!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!