Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

AdWords: курс на прозрачность

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2396

На днях в официальном блоге Google появилась информация о запуске сразу нескольких инструментов для отслеживания эффективности контекстно-медийных рекламных кампаний. По заявлению Google, теперь у пользователей будут более понятные инструменты метрики, что даст больше прозрачности и поможет как следует оценить рекламную кампанию.

Прежде всего, это Относительный CTR (Relative CTR) – показатель, позволяющий отслеживать эффективность рекламной кампании, сравнивая объявления в контекстно-медийной сети с другими, находящимися на тех же сайтах.

Поведение пользователей зависит от типа страницы, на которой они находятся, - говорит Дэн Фридман, менеджер по маркетингу продуктов Google. – Например, пользователи по-разному воспринимают рекламу на странице с товаром и странице в блоге. Обычный CTR показывает, как часто пользователи кликают на ваше объявление, но этот показатель не может рассказать, насколько хорошо ваше объявление по сравнению с другими на этой же странице».

Другой инструмент метрики – Процент показов (Impression Share) - поможет рекламодателям лучше отследить эффективность кампании. Показатель представляет собой отношение доли показов рекламного объявления к общему числу показов, на которые рекламодатель мог претендовать.

Если объявления демонстрируются на миллионах сайтов контекстно-медийной сети Google, достаточно трудно отследить, какие объявления показываются, а какие нет. Для того чтобы рекламодатели знали, где и почему их объявления не показываются, Google запускает инструмент Диагностика мест размещения (Content Ads Diagnostic Tool).

Пользователям часто, прежде чем увидеть рекламное объявление, приходится прокручивать страницу. Но они не всегда это делают, что негативно сказывается на рекламных кампаниях типа CPM (цена за тысячу показов). Чтобы обезопасить рекламодателей, Google решил добавить Фильтр непоказанных объявлений (Unseen Impression Filter), который гарантирует, что рекламодатели, платящие за число показов, не будут тратить деньги впустую.

Все инструменты скоро будут доступны пользователям на всех языках.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Вроде гость
    больше года назад
    Что-то как-то напрягает положение дел в нашей стране. Читаешь новости, и каждый день  у Гугла что-то новенькое, полезное, и интересное. А Яндекс,блин, открывает себя в Турции... Ребята развивайте лучше наш рынок!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!