AdWords: курс на прозрачность

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3146

На днях в официальном блоге Google появилась информация о запуске сразу нескольких инструментов для отслеживания эффективности контекстно-медийных рекламных кампаний. По заявлению Google, теперь у пользователей будут более понятные инструменты метрики, что даст больше прозрачности и поможет как следует оценить рекламную кампанию.

Прежде всего, это Относительный CTR (Relative CTR) – показатель, позволяющий отслеживать эффективность рекламной кампании, сравнивая объявления в контекстно-медийной сети с другими, находящимися на тех же сайтах.

Поведение пользователей зависит от типа страницы, на которой они находятся, - говорит Дэн Фридман, менеджер по маркетингу продуктов Google. – Например, пользователи по-разному воспринимают рекламу на странице с товаром и странице в блоге. Обычный CTR показывает, как часто пользователи кликают на ваше объявление, но этот показатель не может рассказать, насколько хорошо ваше объявление по сравнению с другими на этой же странице».

Другой инструмент метрики – Процент показов (Impression Share) - поможет рекламодателям лучше отследить эффективность кампании. Показатель представляет собой отношение доли показов рекламного объявления к общему числу показов, на которые рекламодатель мог претендовать.

Если объявления демонстрируются на миллионах сайтов контекстно-медийной сети Google, достаточно трудно отследить, какие объявления показываются, а какие нет. Для того чтобы рекламодатели знали, где и почему их объявления не показываются, Google запускает инструмент Диагностика мест размещения (Content Ads Diagnostic Tool).

Пользователям часто, прежде чем увидеть рекламное объявление, приходится прокручивать страницу. Но они не всегда это делают, что негативно сказывается на рекламных кампаниях типа CPM (цена за тысячу показов). Чтобы обезопасить рекламодателей, Google решил добавить Фильтр непоказанных объявлений (Unseen Impression Filter), который гарантирует, что рекламодатели, платящие за число показов, не будут тратить деньги впустую.

Все инструменты скоро будут доступны пользователям на всех языках.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вроде гость
    больше года назад
    Что-то как-то напрягает положение дел в нашей стране. Читаешь новости, и каждый день  у Гугла что-то новенькое, полезное, и интересное. А Яндекс,блин, открывает себя в Турции... Ребята развивайте лучше наш рынок!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!