AdWords моделирует изменение ставок на уровне кампании
Google AdWords внес полезные
Симулятор ставок кампании поможет изучить изменение объема трафика, если вы увеличили или уменьшили ставки на определенный процент (по умолчанию установлено 10%), скачать данные по оптимизации цены за клик на уровне аккаунта и кампании и т.д. Нововведение должно упростить жизнь рекламодателям и специалистам по контекстной рекламе.
Полезное изменение инструмента симулятора ставок! Если раньше этот инструмент был доступен только на уровне групп объявлений и ключевых слов, то сейчас он работает на уровне кампании. Это поможет получить представление о том, как изменится трафик в кампании в целом в зависимости от изменения ставок, - прокомментировала новость Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.