Adwords поторапливает сайты рекламодателей
Google в течение ближайших нескольких недель запустит в системе Adwords новый параметр оценки качества рекламируемого сайта - "Quality Score", о чем компания сообщила на
В основе этого критерия лежит скорость загрузки сайта, поскольку в последнее время из-за этой проблемы многие пользователи, кликнув на рекламу, не дожидаются загрузки сайта. Это приводит к падению эффективности рекламы, а Google стремится к справедливости, поэтому нерадивых владельцев сайтов собирается наказывать материально, повышением цены за клик по объявлению.
У рекламодателей, которым будет сделано предупреждение, имеют в запасе месяц на оптимизацию сайта или переезд на более быстрый сервер.
Google также
• Использовать меньше редиректов
• Снизить вес страницы за счет уменьшения и большего сжатия изображений
• Не применять страницы-вставки
• По минимуму использовать фреймы на целевой странице
• Пообщаться со своим хостинг-провайдером о путях ускорения загрузки страницы
Таким образом, мы видим, как Google заботится о пользователях, повышая требования к рекламодателям. Но эти меры оправданы и поисковику вместе с рекламодателями следует всячески демонстрировать любовь к пользователям Google.
Ведь согласно недавнему сравнению аудитории Google и Yahoo!, полученному в результате исследования Hitwise UK , пользователи первого старше, проводят больше времени онлайн и заходы на сайты рекламодателей с Google лучше конвертируются, поскольку его пользователи тратят больше денег.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.