Пользователи AdWords смогут добавить к рекламе ссылки на обзоры товара
Рекламодатели AdWords смогут добавить к объявлениям обзоры о компании, опубликованные на сторонних ресурсах. Расширение Review Extensions, запущенное в режиме бета-тестирования в июне 2013 г., в ближайшее время
Некоторые рекламодатели уже протестировали новое расширение и увидели увеличение кликов по рекламным объявлениям.
Чтобы добавить расширение с обзорами, откройте вкладку «Расширения объявлений» и выберите необходимое расширение с выпадающем меню. Добавьте текст (парафраз или точную цитату) и URL источника. Обратите внимание, что текст и источник имеют ограниченное число символов. Кроме того, рекламодатели должны иметь права на использование обзоров в своих объявлениях и соблюдать правила AdWords.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Maxim-M, Feesh, да. вы правы. В настоящее время отзывы доступны рекламодателям по всему миру, но AdWords пока поддерживает только отзывы на английском. Это удобно, если вы, например, продвигаетесь на Западе или ваши пользователи оставляют отзывы на английском (а вдруг:-)). В будущем AdWords не исключает возможности добавления новых языков. Будем надеяться, русский тоже появится
-
Поддерживаю автора предыдущего коммента...Вроде как и совсем даже не в бетте, а работает только на англ языке...
-
В Adwords написано, что поддерживаются только отзывы на английском. Это так?
































