AdWords создал специальный формат рекламы для мобильных устройств
Google AdWords
Исследования показывают, что 70% пользователей мобильного поиска делают звонок прямо из результатов выдачи. А для некоторых бизнесов звонки представляют куда большую ценность, чем клики на сайте. Поэтому AdWords предложил своим пользователям особый формат рекламы, созданный специально для телефонов и смартфонов. Теперь каждый клик, за который платит рекламодатель, может оказаться телефонным звонком.
Чтобы создать объявление call-only, необходимо после нажатия на «Создать объявление» выбрать соответствующий пункт.
Подробнее о работе с номером телефона в AdWords читайте в
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























